Форум
Новое сообщение
Бентли Continental GT с журналом Суперкары №20 1:43
На этой странице обсуждаем Бентли Continental GT с журналом Суперкары №20, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Dima1
16.11.2011 13:24
Так, а все новые автомобили - плястик... Он и в натуре такой, тока с хромовыми окантовками стёкол... До 1998 года производители - делали машины, после делают деньги! Сейчас на всех этих плястиках, бампера, крылья, двери, крыша!!! Пластик! Так что ИМХО машина без вида, не для любования, на ней только гонять надо, и то лет 5, а потом на утилизацию... Если нравятся Бентли, лучше старые машины собирать (эт для ценителей) А так - купил, поставил у коллекцию, рядом с купе - Континенталь 1955 года... Типа процесс деградации, или до чего докатился аутопром...наглядно... Хотя движок у неё хорош.. Последний настоящий Бентли, на мой взгляд - это Арнаж, 1999 года.. Всё, а сейчас тем более это БМВ.. Новые БМВ за редким исключением не переношу, так как у подъезда валяются со сломанными крыльями, капотами, загнутыми листами фольги на дверях... Эт какая то бытовая техника что ли, чайники плястиковые... ИМХО
7601
8
Игорь 1982
16.11.2011 14:46
Никакой деградации нет. Просто меняется мода, технологии. А если говорить про ценителей, они тоже разные: есть кто старину ценит, есть кто спортивные автомобили уважает и т.д. Каждому своё и не надо здесь на Бентли - Континенталь GT наговаривать. Модель дело другое, судя по фото не ахти, так это сейчас бич для большинства этой серии. Разумеется, если эту модель заказать от более дорогого производителя, смотреться будет намного выигрышнее.
Dima1
16.11.2011 16:07
1.Олег, порадовало про Ксюшу... Подумаю на досуге.. Но боюсь что фигурки нету у производителей, оригенал обойдётся дорого, к тому же капризен, скандален, и скорее всего не потяну и не протяну... Скорей уж тогда меня с энтим Бентли придётся заказывать Ксюхе, если эта модель её возбудит.. О себе молчу скромно)
2. Игорю... Да, особо деградации как таковой и нет, если в привычном смысле не воспринимать её, есть маркетинг, что бы на тачках дольше 5 лет не ездили. Раньше делали машины инженеры и конструкторы, сейчас дизайнеры и маркетологи! Факт! Старение закладывается в машину на этапе проектирования, равно как и ошибки) Эт что бы в сервис обращались не раз в 10 лет) Покупая Мерседес S класса, в 221 кузове, Вам никто не скажет, какова статистика обращения на сервис, так же как и у Ленд-Ровера, если у других производителей часто ломаются каждая вторая машина, то тут каждый первый) Я не наговариваю, я просто знаю.. Более того, золотой век автомобилестроения прошёл, автопром как - таковой умер в 80-е, сейчас миром автомобилестроения заправляет острое желание вытрясти кошельки потребителей, и что бы заводы не застаивались, рабочие места шоб были, всё это происходит с повсеместным удорожанием авто.. Ну в итоге эти и другие тенденции приводят к кризисам и катаклизмам.. Пластиковые машины на 5 лет, может и хороши в Швейцарии, но не в Росии, и прочее - где потреб. корзина ниже плинтуса, и люди энти плястики покупают в кредит) Машины стали, как простите презервативы... Да, и ещё - этот Бентли никогда уже в классику не попадёт, так как золотой век авто прошёл, это мне и некоторые кооллекционеры настоящих авто, с коими я в своё время общался подтвердили.. Просто одноразовая машина... Элитный ширпотреб. Поэтому в 8-летний пластик я например не сяду, да и не предназначены они для второй продажи вааще-то, на каждой детали стоит маркировка материала, для удобной утилизации, +электроника, где надо и не надо.. Поэтому заметьте, что иногда некоторые старые машины, старше 15 лет, особенно Мерседесы стоят подороже 5-7 летних) Потому что и Мерс сейчаас не тот, не на века.. Может технологии и меняются, но мы к ним не готовы, да и судя по кризисам, мир в целом) Так что я не наговариваю, констатирую кончину.. Поэтому большинство новых авто мне и не интересно.. Но это, правильно как Вы заметили ИМХО канэш..
2. Игорю... Да, особо деградации как таковой и нет, если в привычном смысле не воспринимать её, есть маркетинг, что бы на тачках дольше 5 лет не ездили. Раньше делали машины инженеры и конструкторы, сейчас дизайнеры и маркетологи! Факт! Старение закладывается в машину на этапе проектирования, равно как и ошибки) Эт что бы в сервис обращались не раз в 10 лет) Покупая Мерседес S класса, в 221 кузове, Вам никто не скажет, какова статистика обращения на сервис, так же как и у Ленд-Ровера, если у других производителей часто ломаются каждая вторая машина, то тут каждый первый) Я не наговариваю, я просто знаю.. Более того, золотой век автомобилестроения прошёл, автопром как - таковой умер в 80-е, сейчас миром автомобилестроения заправляет острое желание вытрясти кошельки потребителей, и что бы заводы не застаивались, рабочие места шоб были, всё это происходит с повсеместным удорожанием авто.. Ну в итоге эти и другие тенденции приводят к кризисам и катаклизмам.. Пластиковые машины на 5 лет, может и хороши в Швейцарии, но не в Росии, и прочее - где потреб. корзина ниже плинтуса, и люди энти плястики покупают в кредит) Машины стали, как простите презервативы... Да, и ещё - этот Бентли никогда уже в классику не попадёт, так как золотой век авто прошёл, это мне и некоторые кооллекционеры настоящих авто, с коими я в своё время общался подтвердили.. Просто одноразовая машина... Элитный ширпотреб. Поэтому в 8-летний пластик я например не сяду, да и не предназначены они для второй продажи вааще-то, на каждой детали стоит маркировка материала, для удобной утилизации, +электроника, где надо и не надо.. Поэтому заметьте, что иногда некоторые старые машины, старше 15 лет, особенно Мерседесы стоят подороже 5-7 летних) Потому что и Мерс сейчаас не тот, не на века.. Может технологии и меняются, но мы к ним не готовы, да и судя по кризисам, мир в целом) Так что я не наговариваю, констатирую кончину.. Поэтому большинство новых авто мне и не интересно.. Но это, правильно как Вы заметили ИМХО канэш..
7601
8
Игорь 1982
16.11.2011 19:29
Дмитрий, в целом с тобой соглашусь. Но не надо забывать, что времена меняются, раньше автомобили покупали единицы, потом сотни и т.д. Т.к. в начале автомобиль в личном пользовании считался роскошью, поэтому можно сказать, что в какой-то мере автомобиль был индивидуален. А сейчас - это просто средство передвижения, хотя конечно тоже разного уровня и класса. Но, тем не менее автомобиль стал более безопасным, надежным, комфортным. Я думаю для большинства людей это основные качества.
Dima1
16.11.2011 19:37
Да, Игорь.. Раньше автомобили делали красивыми и надёжными, сейчас комфортными и безопасными.. Каждому своё канеш.. Но, во-первых нынешние пластиковые тазики должны быть дёшевы, ибо это штамповка, электронная база тоже.. Но у нас то сколько это стоит.. Да даж те же Мерсы и Бентли... Половина средств берётся за имидж марки! Репутация которая заработана старыми её моделями.. А так канеш.. И ещё, эти тачки в классику (ну за редким исключениями, типа МИНИ, Мазерати, Панамеры может быть, ну CLS, десяток-полтора наберётся)) не попадут, а тока в утиль.. Но людям будет удобней наверно ездить, тока б не кредиты.. Хотя есси такой плястик с ГАЗ-21 столкнётся, или ешо хуже ЗиС - 110, то я молчу, подушкой безопасности ведь тож шею сломать можно в принципе, были случаи...
6047
1
Олег-38
17.11.2011 15:53
Мне тоже больше по душе автомобили 60х-70х-80х годов. Действительно красивые машины! А "американцы" 70х - это просто песня! Длинные, широкие, просто красавцы! Действительно, в те годы делали машины с особым качеством. Почти у каждой был свой стиль, шарм и привлекательность. Не отставала от Америки и Япония. Плюс ко всему они делали чрезвычайно надёжные автомобили! В частности у меня Nissan Cedric 1987 года (кузов Y31, хардтоп, т.е. между дверными стёклами нет кузовной стойки), езжу на нём 11 лет и продавать не собираюсь! Машина - прелесть! Колёсные диски - натуральные спицы, как у мотоциклов! А современные иномарки какие-то безликие. Все однотонные, заоваленые и фары на капот натянуты. Мне больше по душе старые машины. Какие-то они душевные, что ли. Это лично моё мнение. P.S. На форуме один товарищ обещал помочь с приобретением модели моего "крокодила", уже заказал для меня на одном из зарубежных аукционов. Сделаю исключение, для своей коллекции приобрету одну иномарку!
7601
8
Игорь 1982
17.11.2011 19:23
Севенор, ты чего-то наверно перепутал. Автоарт одна из лучших фирм по производству коллекционных моделей, на ряду с Minichamps. Я очень дотошно отношусь к масштабу, ни одна ещё модель "Автоарта" мне не попадалась с косяком. А сравнивать Автоарт с Велли может только сумасшедший, без обид. Олег, а по поводу 60-х и 70-х, хочется сказать, машины были тоже разные, впрочем как и сейчас. Красотой блистали далеко не все. А американский автопром всегда выделялся, раньше это было просто более заметно ввиду меньшей конкуренции. Например, Ниссан-Седрик Вам нравится прежде всего потому, что это Ваша машина. Поскольку, как я понимаю, у Вас в Иркутске большинство машин праворульные. У нас в Петербурге вряд ли бы её кто-нибудь оценил. Хотя Вы правильно сказали, что это дело вкуса. Не соглашусь, с Вами, что сейчас все машины безликие, есть много очень красивых автомобилей, не буду их перечислять, т.к. это "долгая песня". Просто время не стоит на месте и автопром движется вместе с прогрессом. Представим, что бы сейчас было, если бы по городу ползало 1,5 млн. тихоходных машин 20-х и 30-х годов, про экологию и безопасность я вообще не хочу говорить, здесь и так всё понятно. Вывод: не надо сравнивать не сравнимое.
Dima1
17.11.2011 21:33
Скажу усем так... Чтоб точки над ё расставить. Велли я не пропагандирую, просто Панамера понравтлась.. С хромом с открывающимися дверями, лучше спорткаров но неск хуже Автоарта. По цене вопросов нет 134 руб. Но сделана хорошо, ибо знаю что говорю, так как Автоарт в разных масштабах с 2005-го имеется.. Кствть в Автоврте тоже есть брак) Неск раз менял машины) То бвмпер незакреплён.. То хром облезает.. Это не сразу, но со временем.. У меня то уже им лет 7, грят что артовский хром хуже старого агатовского.. На модели 126 - го Мерса купе - фары немного не правильны, грю как знаток) У Чампса правильнее.. Так что не без огрех.. Олегу-машинка у Вас правильная Сэр, а спицованные диски!!!!!!! Берегите её.. По поводу цедрика - четырёхдверный седан, так называемая посольская машина, выпускался с 1987- по 2005-й) В т.ч. и с левым рулём. Специально для дипмиссий за рубежом.. В Москве распродавали такой гараж, все машины ушли в лёт, один иногда к моему дому приезжает в гости.. Сашина неубиваемая, красивая, по надёжности сожет сравниться только с Мерсом в 126-м кузове.. Который кстати сам Япы и обожают, в Японии в них садятся сняв тапки)порой.. Для них жто эталлон. Более того 126-й сейчас собирают под заказ, но это другая история. так же они популярны у эмиров на Востоке.. Так что кто понимает) А, кстати Лэнд Круизер 70-й серии выпускается до сих пор, и стоит более 70 000 долл. Рынок сбыта - Австралия и Ближний Восток в основном.. И не технологии сейчас меняются, в основном, хотя и это, а рынок, мать его.. Тбо кому нужна (из производителей) машина, на которой вы будете езлить 10-20 лет без особых проблем))) Вот и штампуют, машины да. без души проектирует компьютер.. Про классику 20-30-х никто не грит, но это серебряный век, золотой 50-е, в некоторых американских машинах уже тогда стояли и авт. коробки, и эл. стёкла, и кондеи, и поворачивающиеся кресла! Безопасность, да.. Немного отставала) Хотя при встрече с пластиком))) Ну а в 80-е автопром достиг своего пика, и как мне кажется в 90-е пошёл на спад.. Ну а щас - это средства передвижения, ене более, список красивых действительно машин мал, а так на них ездить надо лет 5, а потом.. А у нас 2-3 цены там, люди кредитуюцца, официальные серыисы развод на бабки, простите... Но такова уже жизнь и рынок. нами правят финансисты, и им надо что бы оборот был, увы.. Канеш у нас наливная страна, и машины могли быть дешевше, а можэ и государство бы спонсировало половину стоимости, может.. Как делал Каддафи в Ливии. Но что с ним сделало то самое мировое закулисье - мы видим. Так что увы и ах) Это всё сложно так писатть, поэтому подитожу, как Ходжа Насреддин и Вы Олег правы и Вы Игорь.. Кстать в Питере ооочень много интересных машинок, бывал там иногда))) Олег, а Вам удачии в приобретении Вашего Седричка, его по-моему Джи - коллекшн, либо есть ещё фирма, чисто японская, и тока делает японцев, название на С, но не аомню. В Москве достать можно, и Седрик и Глорию Вэгон, и полицейские 70-80-е.. Глория и деревом отделана, в духе Америки.. Да и Вам в принципе купить не сложно, аукцион е-bay... Но главное что бы не нае...)
7601
9
Игорь 1982
17.11.2011 22:12
Если говорить о японских моделях авто, то Дмитрий верно упомянул о фирме J-Collection. У меня есть моделек 10 этой фирмы, кстати Ниссаны, качество сборки отличное и детализация хорошая, что приятно, и цена ниже, чем у Автоарта и Миничемпса. Ещё есть фирма "Aoshima", которая тоже занимается производством японских моделей, правда она подороже и с моделями этой фирмы я пока не сталкивался.
7601
9
Игорь 1982
17.11.2011 22:21
Кстати про Питер. Машин у нас дорогих и крутых полно, а так, чтобы увидеть какой-нибудь раритет или авто 60-70-х г.г. в хорошем состоянии - это большая редкость. Вот в Скандинавии, другое дело, там полно старых машин в отличном состоянии, я когда там бываю, по возможности стараюсь их с фотографировать. Потом получается хороший фотоальбом из одних автомобилей.
Dima1
17.11.2011 23:41
Ну у Маскаве рритетов больше, и автомузеев, в т.ч. и частных, где люди вложились) В Финлянди да, любят раритеты, но ещё у них налоги на покупку нового авто высокие, даж по сравнению с Россией ппц! Так что это сохраняет старые авто, так же как и на острве Мальте... Там тащутся... Про Кубу не говорю... В Питере да, таки состояние девайсов удручает, но по гаражам можно найти что-нить стоящее!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.