- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Dima1
Скажу усем так... Чтоб точки над ё расставить. Велли я не пропагандирую, просто Панамера понравтлась.. С хромом с открывающимися дверями, лучше спорткаров но неск хуже Автоарта. По цене вопросов нет 134 руб. Но сделана хорошо, ибо знаю что говорю, так как Автоарт в разных масштабах с 2005-го имеется.. Кствть в Автоврте тоже есть брак) Неск раз менял машины) То бвмпер незакреплён.. То хром облезает.. Это не сразу, но со временем.. У меня то уже им лет 7, грят что артовский хром хуже старого агатовского.. На модели 126 - го Мерса купе - фары немного не правильны, грю как знаток) У Чампса правильнее.. Так что не без огрех.. Олегу-машинка у Вас правильная Сэр, а спицованные диски!!!!!!! Берегите её.. По поводу цедрика - четырёхдверный седан, так называемая посольская машина, выпускался с 1987- по 2005-й) В т.ч. и с левым рулём. Специально для дипмиссий за рубежом.. В Москве распродавали такой гараж, все машины ушли в лёт, один иногда к моему дому приезжает в гости.. Сашина неубиваемая, красивая, по надёжности сожет сравниться только с Мерсом в 126-м кузове.. Который кстати сам Япы и обожают, в Японии в них садятся сняв тапки)порой.. Для них жто эталлон. Более того 126-й сейчас собирают под заказ, но это другая история. так же они популярны у эмиров на Востоке.. Так что кто понимает) А, кстати Лэнд Круизер 70-й серии выпускается до сих пор, и стоит более 70 000 долл. Рынок сбыта - Австралия и Ближний Восток в основном.. И не технологии сейчас меняются, в основном, хотя и это, а рынок, мать его.. Тбо кому нужна (из производителей) машина, на которой вы будете езлить 10-20 лет без особых проблем))) Вот и штампуют, машины да. без души проектирует компьютер.. Про классику 20-30-х никто не грит, но это серебряный век, золотой 50-е, в некоторых американских машинах уже тогда стояли и авт. коробки, и эл. стёкла, и кондеи, и поворачивающиеся кресла! Безопасность, да.. Немного отставала) Хотя при встрече с пластиком))) Ну а в 80-е автопром достиг своего пика, и как мне кажется в 90-е пошёл на спад.. Ну а щас - это средства передвижения, ене более, список красивых действительно машин мал, а так на них ездить надо лет 5, а потом.. А у нас 2-3 цены там, люди кредитуюцца, официальные серыисы развод на бабки, простите... Но такова уже жизнь и рынок. нами правят финансисты, и им надо что бы оборот был, увы.. Канеш у нас наливная страна, и машины могли быть дешевше, а можэ и государство бы спонсировало половину стоимости, может.. Как делал Каддафи в Ливии. Но что с ним сделало то самое мировое закулисье - мы видим. Так что увы и ах) Это всё сложно так писатть, поэтому подитожу, как Ходжа Насреддин и Вы Олег правы и Вы Игорь.. Кстать в Питере ооочень много интересных машинок, бывал там иногда))) Олег, а Вам удачии в приобретении Вашего Седричка, его по-моему Джи - коллекшн, либо есть ещё фирма, чисто японская, и тока делает японцев, название на С, но не аомню. В Москве достать можно, и Седрик и Глорию Вэгон, и полицейские 70-80-е.. Глория и деревом отделана, в духе Америки.. Да и Вам в принципе купить не сложно, аукцион е-bay... Но главное что бы не нае...)
Максимальный размер загружаемого изображения 5 MB!
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.