- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Dima1
1.Олег, порадовало про Ксюшу... Подумаю на досуге.. Но боюсь что фигурки нету у производителей, оригенал обойдётся дорого, к тому же капризен, скандален, и скорее всего не потяну и не протяну... Скорей уж тогда меня с энтим Бентли придётся заказывать Ксюхе, если эта модель её возбудит.. О себе молчу скромно)
2. Игорю... Да, особо деградации как таковой и нет, если в привычном смысле не воспринимать её, есть маркетинг, что бы на тачках дольше 5 лет не ездили. Раньше делали машины инженеры и конструкторы, сейчас дизайнеры и маркетологи! Факт! Старение закладывается в машину на этапе проектирования, равно как и ошибки) Эт что бы в сервис обращались не раз в 10 лет) Покупая Мерседес S класса, в 221 кузове, Вам никто не скажет, какова статистика обращения на сервис, так же как и у Ленд-Ровера, если у других производителей часто ломаются каждая вторая машина, то тут каждый первый) Я не наговариваю, я просто знаю.. Более того, золотой век автомобилестроения прошёл, автопром как - таковой умер в 80-е, сейчас миром автомобилестроения заправляет острое желание вытрясти кошельки потребителей, и что бы заводы не застаивались, рабочие места шоб были, всё это происходит с повсеместным удорожанием авто.. Ну в итоге эти и другие тенденции приводят к кризисам и катаклизмам.. Пластиковые машины на 5 лет, может и хороши в Швейцарии, но не в Росии, и прочее - где потреб. корзина ниже плинтуса, и люди энти плястики покупают в кредит) Машины стали, как простите презервативы... Да, и ещё - этот Бентли никогда уже в классику не попадёт, так как золотой век авто прошёл, это мне и некоторые кооллекционеры настоящих авто, с коими я в своё время общался подтвердили.. Просто одноразовая машина... Элитный ширпотреб. Поэтому в 8-летний пластик я например не сяду, да и не предназначены они для второй продажи вааще-то, на каждой детали стоит маркировка материала, для удобной утилизации, +электроника, где надо и не надо.. Поэтому заметьте, что иногда некоторые старые машины, старше 15 лет, особенно Мерседесы стоят подороже 5-7 летних) Потому что и Мерс сейчаас не тот, не на века.. Может технологии и меняются, но мы к ним не готовы, да и судя по кризисам, мир в целом) Так что я не наговариваю, констатирую кончину.. Поэтому большинство новых авто мне и не интересно.. Но это, правильно как Вы заметили ИМХО канэш..
2. Игорю... Да, особо деградации как таковой и нет, если в привычном смысле не воспринимать её, есть маркетинг, что бы на тачках дольше 5 лет не ездили. Раньше делали машины инженеры и конструкторы, сейчас дизайнеры и маркетологи! Факт! Старение закладывается в машину на этапе проектирования, равно как и ошибки) Эт что бы в сервис обращались не раз в 10 лет) Покупая Мерседес S класса, в 221 кузове, Вам никто не скажет, какова статистика обращения на сервис, так же как и у Ленд-Ровера, если у других производителей часто ломаются каждая вторая машина, то тут каждый первый) Я не наговариваю, я просто знаю.. Более того, золотой век автомобилестроения прошёл, автопром как - таковой умер в 80-е, сейчас миром автомобилестроения заправляет острое желание вытрясти кошельки потребителей, и что бы заводы не застаивались, рабочие места шоб были, всё это происходит с повсеместным удорожанием авто.. Ну в итоге эти и другие тенденции приводят к кризисам и катаклизмам.. Пластиковые машины на 5 лет, может и хороши в Швейцарии, но не в Росии, и прочее - где потреб. корзина ниже плинтуса, и люди энти плястики покупают в кредит) Машины стали, как простите презервативы... Да, и ещё - этот Бентли никогда уже в классику не попадёт, так как золотой век авто прошёл, это мне и некоторые кооллекционеры настоящих авто, с коими я в своё время общался подтвердили.. Просто одноразовая машина... Элитный ширпотреб. Поэтому в 8-летний пластик я например не сяду, да и не предназначены они для второй продажи вааще-то, на каждой детали стоит маркировка материала, для удобной утилизации, +электроника, где надо и не надо.. Поэтому заметьте, что иногда некоторые старые машины, старше 15 лет, особенно Мерседесы стоят подороже 5-7 летних) Потому что и Мерс сейчаас не тот, не на века.. Может технологии и меняются, но мы к ним не готовы, да и судя по кризисам, мир в целом) Так что я не наговариваю, констатирую кончину.. Поэтому большинство новых авто мне и не интересно.. Но это, правильно как Вы заметили ИМХО канэш..
Максимальный размер загружаемого изображения 5 MB!
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.