Мерседес 770К кабриолет 1:43

На этой странице обсуждаем Мерседес 770К кабриолет, производителя "Signature".




Ошибочка закралась в описание – Signature не производит моделей в масштабе 1:43, их епархия - это масштабы 1:18 и 1:32. Так что нужно указание масштаба исправить.
А данная модель в моей коллекции уже больше года как. Покупал я ее вместе с моделью Mercedes-Benz G4 серого цвета 1938 года выпуска (купил в данном магазине) того же производителя из серии Premier Miniature.
Должен заметить, что и второй вариант данной модели Mercedes-Benz 770К Cabriolet (или скорее – фаэтон) также 1938 г.в. - знаменитый «Hitler car» глубокого синего цвета, также выпускается Signature в серии Premier Miniature с тремя фигурками в серой форме офицеров Вермахта.
Вообще, данный производитель выпускает прекрасные модели знаменитейших авто своего времени, у него например присутствует коллекция пожарных автомобилей в масштабе 1:32 лучше которых я еще не видел – есть почти вся эта серия в одном сингапурском офисе – лично ее рассматривал и изучал. Но вот качество самих моделей не очень-то сочетается с уникальностью их прототипов – реальных авто. То были шедевры, уникумы своего времени, чего только стоит сам реальный автомобиль:
С приходом Гитлера к власти и постройки для него специальной серии автомобилей (разумеется, в основном немецких марок Mercedes-Benz и Porsche) среди которых была и эта модель лимузина в кузове фаэтон, на данную машину посыпались заказы и от всей Рейхсканцелярии. После чего многие руководители Третьего рейха, кому это было по статусу, стали пользоваться такими машинами. Многие автомобили этой серии покрывали броней, даже те, которые имели открытые кузова (вообще-то изначально этот автомобиль имел обычный кузов лимузин седан – модели данного автомобиля с тем же индексом 770К также производится Signature, в том числе и в серии Premier Miniature с фигурками молодоженов).
Официальное название автомобиля - Mercedes-Benz 770K, заводской индекс W07К означавший, что двигатель данного авто оснащен компрессором, а цифровая часть индекса - округленный литраж двигателя 7,655 литров.
Автомобили Mercedes-Benz 770K выпускали в основном по спецзаказам для венценосных особ и очень богатых людей, поэтому цена у них была соответствующая. Заурядная недорогая машина в Германии стоила в то время примерно 2000 рейхсмарок, а вот цена некоторых экземпляров 770-го Мерседеса достигала 47 500 рейхсмарок (например авто японского императора или святейшего папы).
Вот еще один интереснейший факт по прототипу одного из собратьев данного автомобиля (Mercedes-Benz 770К «Hitler car» синего цвета, модель - Signature серия Premier Miniature):
Автомобиль Mercedes-Benz 770К, принадлежавший Адольфу Гитлеру, приобрел один из наших коллег, только собирающий настоящие автомобили.
Покупатель, имя которого не разглашается, заплатил за машину порядка 4 миллионов евро. Лимузин был сделан на заказ в 1935 году и покрашен в темно-синий цвет. В салоне под передним пассажирским креслом есть специальная подставка - с ней Гитлеру было удобнее приветствовать народ из фаэтона. А 4-сантиметровое пуленепробиваемое стекло и стальная задняя стенка должны были служить защитой в случае покушения на фюрера.
До настоящего времени автомобиль находился в собрании частного коллекционера Михаэля Фрелиха из Дюссельдорфа.
В подлинности лимузина сомневаться не приходится - это подтверждают оригинальные документы и сведения, которые хранятся у производителя. На машине даже остался оригинальный номерной знак 1А148461. В тоже время Mercedes не имел нацистской символики, и проблем с его продажей не возникало.
Фрелих разыскал 770 К специально по заказу клиента из России. Бронированный Mercedes весит около 5 тонн, оснащен двигателем мощностью 400 л.с. Бензобак автомобиля рассчитан на 300 литров топлива, его максимальная скорость - 180 км/ч. Пробег машины составляет всего 33 000 км.
Покупатель машины прилетел в Дюссельдорф из России. По словам Фрелиха, он не ограничился только этим Mercedes-Benz 770К и приобрел еще пять автомобилей, принадлежавших окружению Гитлера.
Личность неизвестного российского миллиардера и куда он собирается отправить купленные машины, продавец не раскрывает. Ранее еще один принадлежавший фюреру автомобиль - гоночный болид Porsche - был выставлен на аукционе за 12 миллионов долларов. Однако номера его двигателя и шасси не совпали с оригинальными. В результате лот продан не был.
Вот, кстати говоря, о нацистской символике – на данной модели, также как и на ее собратьях производства Signature (Mercedes-Benz 770К «Hitler car» синего цвета, артикул производителя РМ-38202, и Mercedes-Benz G4 РМ-38202 в белой или серой окраске, серии Premier Miniature) никакой символики нет – также как и на их прототипах – настоящих автомобилях. Но все эти авто перевозившие политических деятелей имели государственные вымпелы на радиаторе, капоте или передних крыльях. В моделях эти вымпелы однотонного красного цвета, что безусловно намекает на их принадлежность к Рейхсбонзам фашистской (тьфу!!!) Германии. Так вот, на оригиналах данных авто это были вымпелы государственного Имперского военного флага 1938 – 1945 гг. (die Reichskriegsflagge) представлявшего собой красное прямоугольное полотнище, на средней осевой линии которого, ближе к древку, находился дважды чёрным и белым окаймлённый белый круг со свастикой. Под белым кругом лежит четырежды разделённый белым и трижды разделённый чёрным крест, продолжение крестовин которого являются вертикальным и горизонтальным диаметрами белого круга.
Теперь же о самой модели:
К сожалению модели производства Signature в отличие от своих прототипов, не отличаются выдающейся детализацией и качеством – я уже несколько раз писал об этом в своих комментариях, в частности по моделям Mercedes-Benz G4 и Mercedes-Benz 170S. Повторяться особого смысла не имеет (кому интересно см. предыдущие комменты), но вот основные параметры конкретно данной модели (Mercedes-Benz 770К Cabriolet 1938 г.в. цвет черный артикул производителя 18135):
Модель окрашена в черный глянцевый цвет, качество окраски неплохое, без видимых огрех, но в значительной степени уступающее более дорогим производителям, таким как AutoArt MiniChamps. При этом окраска выглядит несколько хуже (проще что ли) нежели порошковая матовая окраска вышеназванных моделей Mercedes-Benz данного производителя. Вот та – да – действительно очень неплоха.
Никаких элементов диорамы в модели не присутствует – а жаль, так как данные элементы очень оживляют и скрашивают недостатки самой модели.
Упакована модель в картонную коробку-блистер средненького качества опять же из-за отсутствия фотодиорам. Установлена на прямоугольный пластиков подиум с элементами брусчатки на два винта.
Традиционно неплохи хромированные элементы - ручки, значки, фары, крышки, решетки и прочее – без фанатизма конечно, но на достойном уровне.
Пол салона и багажника – ворсистая ткань «под ковер» как и на более дорогих моделях. Остекление салона (присутствуют боковые стекла учитывая что это фаэтон) и фары - вполне достойное.
А вот сам салон выполнен очень упрощенно (как и на G4 – но там он скрашен фигурками офицеров) – сиденья и панель обычный черный матовый пластик без особых изысков и довольно топорно выполненный, опять же в отличие от модели Mercedes-Benz 170S – там салон как раз сделан очень неплохо, имитация мягких кресел и пр.
Ну и традиционно для моделей марки Signature – не особенно детализирован двигатель, трансмиссия и подвеска – общие пластиковые отливки, отсутствие дополнительных отдельных элементов и пр.
В общем, качество данной модели как и прочих моделей производства Signature Models тянет на «четверочку даже с минусом», в то время как их прообразы – интереснейшие авто с богатой историей.
Такая вот неувязка…..
С уважением


В написании своего отзыва я руководствовался собственным опытом – как я уже писал у меня в коллекции три модели Mercedes-Benz производства Signature Models, в том числе и данная модель - Mercedes-Benz 770К Cabriolet 1938 года выпуска именно в масштабе 1:18.
Кроме того, по информации с сайта производителя (signature-models.ком) Signature моделей в масштабе 1:43 не производит.
Соответственно я и решил, что в указании масштаба данной модели, равно как и модели Mercedes-Benz 770К Pullman-Limousine (артикул РМ 43701) допущена ошибка.
Однако, после заглянул на сайт как его уже здесь назвали «херитаж» (я частенько у них покупаю модели, бывал у них в офисе и знаю лично их сотрудников) - в общем, народ подтвердил, что Signature выпустил ряд моделей в масштабе 1:43 (при том, что на сайте производителя информации о таких моделях нет) среди которых и два данных Mercedes-Benz.
Так что прошу извинить, коллеги – ошибся я, а не магазин.
Две данных модели: Mercedes-Benz 770К Cabriolet (арт. РМ-43700) и Mercedes-Benz 770К Pullman-Limousine (арт. РМ-43701) Signature Models сейчас выпустил действительно в масштабе 1:43
Еще раз прошу прощения за дезинформацию.
P.S. Соответственно часть моего предыдущего отзыва описывающего саму модель Mercedes-Benz 770К Cabriolet, относится разумеется к модели в масштабе 1:18, обладателем которой я являюсь.
С уважением









Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.