Форум
Новое сообщение
УАЗ-469 ППС "Патрульно-постовая служба" с журналом Автомобиль на службе №48 1:43

На этой странице обсуждаем УАЗ-469 ППС "Патрульно-постовая служба" с журналом Автомобиль на службе №48, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2

708
1

SET
13.06.2013 16:24

7444
24

Сталевар
14.06.2013 20:58
Консультант серий "Автолегенды СССР" и "Автомобиль на службе" поделился своим видением этих журнальных серий, а также рассказал о дальнейшем развитии серии "Автолегенды СССР".Целевая аудитория партвоков с моделями автомобилей КОНЕЧНО же не коллекционеры. Это по версии ДеА. Это заявлялось с самого начала. Вернее не так, это не те коллекционеры, которые измеряют каждую вышедшую модель и докапываются до каждой "дристочки". Для этой группы товарищей есть более солидные бренды и модели соответствующей ценовой категории (насколько они их удовлетовряют их ассортиментом - вопрос другой и к теме нашей беседы не относится). Партвоки больше расчитаны НА ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ этой темой, которые не прочь за весьма скромную сумму собрать некую коллекцию чего-то там.... (это относится и к жукам, минералам, куклам и т.д.). В каждой такой области есть серьезные коллекционеры, чьи коллекции вызывают зависить и оцениваются весьма высоко. Именно поэтому у людей всегда есть мания к подражанию.... типа, а у меня тоже есть КОЛЛЕКЦИЯ! И не важно, что всю эту коллекцию приподнесли "на блюдечке" через газетные киоски и она растиражирована десятками тысяч экземпляров. Главное человек готов ПЛАТИТЬ за свой интерес, детские мечты, амбиции или выпендрёж (нужное подчеркнуть). Вот именно на таких клиентов и расчитаны партвоки. Заметьте, что это всё же не дети, хотя они составляют какую-то часть потребителей. Ну, просто у подростков тоже бывает серьезный интерес к какой-то тематике в которую попадают партвоки. Потребители детсадовского возраста в расчет не беруться - это случайные потребители, которым родители что-то там купили в киоске... Отсюда и подход к проектированию моделей, их деталировке, масштабности и т.д. Если рачитывать на ту аудиторию, на которую расчитывает ДеА, то это всё второстепенные вещи... на которые особо никто внимания и не обращает.Всё, что я написал выше - это пересказанная своими словами официальная версия. Теперь моя собственная...Конечно я с самого начала понимал, что основной праздник с появлением АЛ и подобных серий будет на улице тех, кто всю жизнь "собирал Саратов". Сам к таким отношусь. На мой взгляд они САМЫЕ заинтересованные потребители этих серии. Их достаточно много, но они не составляют большинство. Большинством окзались вновь испеченные коллекционеры, которые уже давно забросили такое занятие или вообще приобщились к нему впервые (это те, на кого впервую очередь и расчитывало ДеА). Но, я подготавливая списки моделей всё же расчитывал на заинтересованное меньшинство, так как по моим расчетам большинству практически всё-равно какие модели собирать. Не глобально, а по мелочам.... будет это ЗАЗ-968А или ЗАЗ-968М им всё равно, главное "Запорожец"!По мере развития серии приходилось расширять рамки, так как от первоначальной идеи в АЛ оставалось все меньше и меньше. Меня это расстраивало, так как хотелось сделать именно коллекцию. Не случайное наполнение, а с каким-то смыслом. Но очень сложно удержать смысл к 150 выпуску... Конечно я помню, про все ещё не вышедшие серийные модели... открою "страшную тайну" столь надоедливый "Москвич-2137" уже стоит в планах на ближайшее время, про ВАЗ-21011 и так все знают... Будут и другие форумские "хотелки". Это с одной стороны подтверждает, что я по прежнему ориентируюсь на "собирателей Саратова", а не случайных собирателей... а с другой стороны таких моделей осталось меньше десятка, а серию надо чем-то продолжать.... таково желание ДеА (да и мне она некоторый доход дает...чего же её закрывать?).Некоторое поле для маневра дают модели постсоветского пространства. Раньше я был против их (про смысл коллекции помните?), но я не могу до бесконечности вставлять экспериментальные машины - все самые известные уже прошли, а по мало известным надо очень потрудиться, чтобы найти толковую инфу. Я уже говорил, что журналы с эксперименталками с точки зрения подготовки самые сложные. Выбора нет - остаются только постсоветские (тот же ВАЗ-2131). Ну ещё российские (до 1917 года), да наиболее популярные в СССР иномраки соцлагеря. Именно поэтому я и написал сообщение, что будем вставлять эти машины в АЛ (скорее всего без изменения вывески, так как это связано с дополнительными расходами, которые как раз и стараются избежать продолжая АЛ, а не начиная новую серию). Конечно до этого ещё может не дойти, так как модели до 130 выпуска все расписаны, а после даже не утверждены (а могут и не утвердить, и тогда АЛ закончится точно также как АНС и все наши рассуждения будут в пользу бедных).Ещё, вопрос, который часто задается... а как же РАФ-22031 (РАФ-977ДИ, ГАЗ-22Б и т.д.), ведь АНС закрыли, а модели мы так и не увидели? Да, очень просто... кто их мешает поставить в АЛ? Не вижу здесь вообще никаких сложностей.Надеюсь, что вот так пространственно я ответил на вопрос "Какая целевая аудитория у АЛ и АНС?" и "Как наполняется серия?"....И теперь наверно понятно, что всякие фразы про бестолковых маркетлогов ДеА, которым подумать лень... ну как-бы меня немного задевают. Так как думать "за маркетологов" приходится мне и достаточно много.... а им остается только соглашаться со мной или не соглашаться (и такое бывает!).Источник - rcforum.su

708
2

SET
14.06.2013 19:46

2582
1

Муромец
16.06.2013 19:36
Всем доброго вечера. Приобрёл надысь сей чУдный аппарат. Аж пронастольгировал. Столько воспоминаний по 80-тым...
Ладно, о деле. Качество исполнения опять на уровне ценовой категории 5+, (не наляпано, не облойно,не криво). Но сама модель как обычно нуждается в увеличении копийности. Рекомендую. Эдакий канарей, среди табуна цвета хаки Уазов.
Ладно, о деле. Качество исполнения опять на уровне ценовой категории 5+, (не наляпано, не облойно,не криво). Но сама модель как обычно нуждается в увеличении копийности. Рекомендую. Эдакий канарей, среди табуна цвета хаки Уазов.

9108
2

Tanker
17.06.2013 21:26
У нас в Курске сегодня и купил :) Вполне приличная модель и собрана хорошо.Ложка дегтя - это крепление, которое явно заметно в "обезьяннике". А по-поводу дальнейшего выпуска АНС - простор бескрайний - даже на имеющихся уже выпущенных моделях можно клонировать огромное число различных вариантов. Врядли производитель откажется от такой курочки, способной нанести еще золотых яичек. Это ситуация с АЛ входит в полосу творческого кризиса. Но как написал г.Сталевар - есть пути к спасению. И варианты достаточно заманчивые - разбавить советский автопарк "приправами из соцлагеря"! А название уж пущай остается таким - важен сам продукт!

708
0

SET
18.06.2013 12:39

7602
2

Игорь 1982
19.06.2013 16:11
Отзыв
Только сегодня приобрёл эту модель. Эту журнальную серию давно покупаю выборочно, но перед этим экземпляром не устоял. Во-первых, УАЗ с жестким верхом, во-вторых, автомобиль однозначно легендарный и заслуживает внимания, в-третьих, фонари прямоугольной формы, по-видимому, более поздняя версия.
А что касается задней оси, то она действительно просевшая и это неприятный факт. А так в целом модель оставляет приятное впечатление, "5-" поставить можно точно.
А что касается задней оси, то она действительно просевшая и это неприятный факт. А так в целом модель оставляет приятное впечатление, "5-" поставить можно точно.


708
0

SET
19.06.2013 18:07

2582
5

Муромец
19.06.2013 23:45

708
1

SET
21.06.2013 01:09

478
7

sevanov
25.06.2013 20:45
Отзыв
Модель нашёл только в третьем киоске. Расходятся - как горячие пирожки. Возможно и были именно такие машины, но сколько себя помню - второй ряд сидений был для наряда. Перегородка, отделяющая отсек для задержанных устанавливалась за вторым рядом сидений. В целом - модель достаточно аккуратно сделана. А по поводу сходства с прототипом (фонари, задняя ось и т.п.) - что Вы хотите за такие смешные деньги?

630
1

Антон Фролов
06.07.2013 11:35

7284
2

Alex 71
29.07.2013 07:33
Отзыв

9612
12

Hauptmann
01.08.2013 19:54
Отзыв
Отсоединил задний мост, срезал штырьки крепления рессор к днищу, подогнул задние рессоры пропорционально букве "V" (по аналогии с передними рессорами модели), вклеил задние рессоры назад соответственно чуть сместив от мест изначального крепления к оси моста, заодно прихватив клеем к днищу и прямоугольную планку за задним бампером. Результат на фото. ИМХО - лучшая модель серии.

302
2

АК-76
14.09.2013 18:56
Отзыв

7053
3

ДиМАЗ
04.03.2015 22:42
Отзыв

25378
16

александровна
16.08.2015 00:08
Отзыв
Хорошая модель "бобика", УАЗики удались в журналке, не много переделки по памяти и настоящий милицейский.

23603
7

Красотка
23.09.2016 13:28
Что ж.....легко узнаваемый символ советской эпохи. Особенно буде памятен тем, на таком работал(или катался за казённый счёт). И выглядит как уже хорошо поработавший. Похож на УАЗ Семёнова из к-ф "Особенности рыбалки". Словом, хорошее пополнение коллекции для тех, кто собирает подобные экземпляры. Спасибо ДЕА, за подобные идеи.

4959
1

Якен Хгар
20.02.2017 22:25
Отзыв
Купил сегодня этот раритет :)
Первое, что пришлось сделать - приклеить на место задние колеса. Ну да это ерунда, там все неплохо.
Второе, что обратило на себя внимание - мигалка. Она прозрачная, без тени синевы. Придется думать, чем покрасить.
Но в целом - это все ерунда, я рад, что эта модель наконец-то есть в моей коллекции.
Первое, что пришлось сделать - приклеить на место задние колеса. Ну да это ерунда, там все неплохо.
Второе, что обратило на себя внимание - мигалка. Она прозрачная, без тени синевы. Придется думать, чем покрасить.
Но в целом - это все ерунда, я рад, что эта модель наконец-то есть в моей коллекции.
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.