Форум
Новое сообщение
ЗиЛ-164А бортовой 1:43
На этой странице обсуждаем ЗиЛ-164А бортовой, производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
34
1
WildCat
11.03.2013 13:17
Насколько мне известно, ЗИЛ-164А никакого газобалонного оборудования не имел, это была переходная модель от ЗИЛ-164 к ЗИЛ-130, которая частично оснащалась агрегатами ЗИЛ-130. Вот цитата с сайта http://road-crimea.narod.ru/old/z164.htm: "В 1961 году
был начат выпуск переходной модели ЗиЛ-164А, на который устанавливались узлы
ЗиЛ-130, уже освоенные в производстве, - однодисковое сцепление и коробка
передач с изменёнными передаточными числами. Для работы с однодисковым
сцеплением с пружинным демпфером типа ЗиЛ-130 на двигателе ЗиЛ-164А был
установлен новый маховик. Двигатель получил также новый топливный насос
повышенной производительности (125 л/час против 60). Были введены вентилятор
радиатора с увеличенным до 38 градусов углом установки лопастей (у ЗиЛ-164 угол
установки лопастей составлял 30 градусов) и новый кожух вентилятора, полностью
взаимозаменяемые со старыми. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора стали
устанавливать более технологичный при массовом производстве трубчато-ленточный
(змейковый).Передний
бампер ЗиЛ-164А, в отличие от бампера ЗиЛ-164, имел радиусный профиль средней
части между подштамповками и комплектовался накладными площадками, закрывавшими
сверху пространство между бампером и крыльями с облицовкой радиатора. В
автохозяйствах нередко устанавливали такие площадки и на автомобили предыдущих
выпусков."
На Википедии тоже самое. Там кстати, есть перечень всех модификаций ЗИЛ-164.
был начат выпуск переходной модели ЗиЛ-164А, на который устанавливались узлы
ЗиЛ-130, уже освоенные в производстве, - однодисковое сцепление и коробка
передач с изменёнными передаточными числами. Для работы с однодисковым
сцеплением с пружинным демпфером типа ЗиЛ-130 на двигателе ЗиЛ-164А был
установлен новый маховик. Двигатель получил также новый топливный насос
повышенной производительности (125 л/час против 60). Были введены вентилятор
радиатора с увеличенным до 38 градусов углом установки лопастей (у ЗиЛ-164 угол
установки лопастей составлял 30 градусов) и новый кожух вентилятора, полностью
взаимозаменяемые со старыми. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора стали
устанавливать более технологичный при массовом производстве трубчато-ленточный
(змейковый).Передний
бампер ЗиЛ-164А, в отличие от бампера ЗиЛ-164, имел радиусный профиль средней
части между подштамповками и комплектовался накладными площадками, закрывавшими
сверху пространство между бампером и крыльями с облицовкой радиатора. В
автохозяйствах нередко устанавливали такие площадки и на автомобили предыдущих
выпусков."
На Википедии тоже самое. Там кстати, есть перечень всех модификаций ЗИЛ-164.
34
2
WildCat
11.03.2013 13:24
233
0
Resett
12.03.2013 08:51
22
1
Akbars
02.04.2013 18:42
9108
0
Tanker
18.04.2013 19:02
5871
2
Дмитрий 1982
16.10.2016 11:56
14622
5
Матрос Кошкин
16.10.2016 12:09
10715
1
Орловский
18.08.2019 14:02
298
2
Aleks1111
18.08.2019 23:19
12339
1
Gast
19.08.2019 00:55
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.