- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Насколько мне известно, ЗИЛ-164А никакого газобалонного оборудования не имел, это была переходная модель от ЗИЛ-164 к ЗИЛ-130, которая частично оснащалась агрегатами ЗИЛ-130. Вот цитата с сайта http://road-crimea.narod.ru/old/z164.htm: "В 1961 году
был начат выпуск переходной модели ЗиЛ-164А, на который устанавливались узлы
ЗиЛ-130, уже освоенные в производстве, - однодисковое сцепление и коробка
передач с изменёнными передаточными числами. Для работы с однодисковым
сцеплением с пружинным демпфером типа ЗиЛ-130 на двигателе ЗиЛ-164А был
установлен новый маховик. Двигатель получил также новый топливный насос
повышенной производительности (125 л/час против 60). Были введены вентилятор
радиатора с увеличенным до 38 градусов углом установки лопастей (у ЗиЛ-164 угол
установки лопастей составлял 30 градусов) и новый кожух вентилятора, полностью
взаимозаменяемые со старыми. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора стали
устанавливать более технологичный при массовом производстве трубчато-ленточный
(змейковый).Передний
бампер ЗиЛ-164А, в отличие от бампера ЗиЛ-164, имел радиусный профиль средней
части между подштамповками и комплектовался накладными площадками, закрывавшими
сверху пространство между бампером и крыльями с облицовкой радиатора. В
автохозяйствах нередко устанавливали такие площадки и на автомобили предыдущих
выпусков."
На Википедии тоже самое. Там кстати, есть перечень всех модификаций ЗИЛ-164.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.