Расширенный поиск




25.03.2020

ЗИС-ММЗ-120Н и ЗИЛ-ММЗ-164АН от Автоистория (АИСТ)!

От фирмы Автоистория (АИСТ) в продажу поступили новинки:
ЗИС-ММЗ-120Н;
ЗИЛ-ММЗ-164АН седельный тягач.

В октябре 1961 года на конвейер Мытищинского машиностроительного завода встал модернизированный седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-164АН на шасси ЗИЛ-164АН, отличавшийся от прежней модели новыми однодисковым сцеплением, коробкой передач с прямой V передачей и синхронизаторами для включения II и III, IV и V передач, стояночным тормозом барабанного типа, комбинированным тормозным краном и задним мостом, унифицированными с аналогичными узлами и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130.
ЗИЛ-ММЗ-164АН оборудовался 6-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным рядным нижнеклапанным двигателем ЗИЛ-164АН мощностью 104 л.с., укомплектованным, как и прежде, двухкамерным карбюратором, двухсекционным масляным насосом и масляным радиатором, а также радиатором с медными пластинами охлаждения и герметичной пробкой без клапанов и конденсационным бачком с клапанной пробкой повышенного давления с выпускным и впускным клапанами. Кроме того, на машину монтировались коробка передач 164АН-1700009, отличавшаяся от базовой деталями привода спидометра, и главная передача с повышенным по отношению к базовому ЗИЛ-164А передаточным числом, равным 6,97, достигнутым путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён.
Характеристики тягача, несмотря на усовершенствование конструкции, остались прежними.

Автомобиль выпускался с октября 1961 года по 24 декабря 1964 года. ЗИЛ-ММЗ-164АН стал последним серийным седельным тягачом предприятия - в дальнейшем выпуск седельных тягачей осуществлялся непосредственно ЗИЛом.
В июле 1956 года на базе шасси ЗИС-120Н Мытищинский машиностроительный завод наладил выпуск седельного тягача ЗИС-ММЗ-120Н, предназначенного для буксировки полуприцепа ММЗ-584 (впоследствии - и модернизированного ММЗ-584Б) общим весом до 9500 кг.
Поставляемое в комплекте с базовым шасси запасное колесо крепилось в вертикальном держателе (изготавливаемом силами ММЗ) позади кабины. Задний фонарь и кронштейн крепления номерного знака, также поставлявшиеся в комплекте с шасси, монтировались в верхней части кабины с левой стороны, задние указатели поворотов отсутствовали. Штепсельная розетка ПС10 для присоединения приборов электрооборудования полуприцепа устанавливалась на кронштейне, закреплённом на раме. Остальные узлы и детали были унифицированы с шасси грузовика ЗИС-150. В связи с переходом ЗИСа на выпуск автомобилей нового семейства ЗИЛ-164, ММЗ с октября 1957 года прекратил выпуск седельного тягача ЗИС-ММЗ-120Н и приступил к выпуску тягача ЗИЛ-ММЗ-164Н, базировавшегося на шасси ЗИЛ-164Н.

 

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста