Форум
Новое сообщение
ЗИЛ-130В1 (поздняя облицовка) с полуприцепом ОДАЗ-794 Приём телевизоров 1:43
На этой странице обсуждаем ЗИЛ-130В1 (поздняя облицовка) с полуприцепом ОДАЗ-794 Приём телевизоров, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83083
7
КАА
23.10.2015 17:09
11997
4
Мастер 43
23.10.2015 17:26
61647
7
Натуралист
23.10.2015 17:38
6877
4
VVTO
23.10.2015 20:35
14622
5
Матрос Кошкин
23.10.2015 18:56
Чо только не бывает. К слову, в шестьдесят втором, у населения старых телевизоров небыло. Да ещё в таком количестве. В постфашистской Германии - были. Маркетинг не радует. Вот аистовкие стотридцатые, с нормального цвета (синего) кабиной порадовали бы. Но, логика у маркетинга своя, на тренингах основанная, живущая в параллельной реальности. Кстати, предложение прочим производителям - вкладывать подобные декали не установленными. В удвоенном количестве. Цена та же, что и с установкой, а вариантов использования три - ставить на модель, ставить аккуратно на две модели и вообще не ставить - покупателей будет больше.
2443
3
Ленинградец
23.10.2015 20:17
6877
3
VVTO
23.10.2015 20:28
5225
5
IKARUSNIK
23.10.2015 20:41
5225
12
IKARUSNIK
23.10.2015 21:15
Понимаете, ту вопрос деликатный.
Я не хочу портить "товарный вид" модели. Для меня модель - полностью готовое изделие. Она имеет артикул и для меня она должна выглядеть так, как ее выполнил производитель. После внесения каких-либо изменений, ее ценность как заводское изделие падает (при том, что эстетичность конверсии или доработки может возрасти и в разы).
Моя позиция - либо полностью сделанный с нуля "эксклюзив" (например, из "кита" или из не имеющих особой коллекционной ценности моделей, типа АИСТовских "многотиражек"), либо полностью сохраненный в "оригинале" экземпляр.
Я не хочу портить "товарный вид" модели. Для меня модель - полностью готовое изделие. Она имеет артикул и для меня она должна выглядеть так, как ее выполнил производитель. После внесения каких-либо изменений, ее ценность как заводское изделие падает (при том, что эстетичность конверсии или доработки может возрасти и в разы).
Моя позиция - либо полностью сделанный с нуля "эксклюзив" (например, из "кита" или из не имеющих особой коллекционной ценности моделей, типа АИСТовских "многотиражек"), либо полностью сохраненный в "оригинале" экземпляр.
2443
6
Ленинградец
24.10.2015 01:24
Вот и я про это же. Полностью согласен. Конечно, у меня два приятеля "червонец за 5 минут нарисуют", но производитель тоже ведь не пальцем деланный. Это всё же не кит, а модель. Да и по "почтам" за крыльями, красками бегать, потом за огнями автопоезда и пр. считаю этаким глумлением над измученным нарзаном организмом:).
14622
2
Матрос Кошкин
24.10.2015 00:40
14622
2
Матрос Кошкин
25.10.2015 12:54
Наспех покурив Гугл, на предмет заводский цветов кабины ЗиЛ 130, и не Иеговы путного там не нашедши, кроме инфы, что это первая модель грузовика ЗИЛа, которую красили в гражданские цвета, могу опираться только на свои воспоминания. Синие они были. Почти сплошь синие. Хаки - значительно реже. В коллекции нет ни одного ЗИЛа с синей кабиной. Зато с оранжевой, муреной, бледно- голубой, матовой - гороче зоопарк. Маркетингу привет. Предлагается ещё песочный. Имевший, судя по фото место на ранних ЗИЛах, с высоко стоящими фарами.
21732
8
legus
23.10.2015 23:13
5225
8
IKARUSNIK
24.10.2015 20:41
13471
8
Ш.Юрий
27.10.2015 18:18
19083
4
Бульдозер
27.10.2015 18:23
25375
8
александровна
24.10.2015 23:30
15103
3
ААГ
26.10.2015 21:08
123
2
man
28.10.2015 10:03
Да! SSM опять немного не досмотрел. Со старой решёткой радиатора было было бы куда правдоподобней. Старенький зилок первой половины 70-х, наверняка, после кап. ремонта принимает старые телевизоры где-то в 80-х. И если кто знает. Когда серийно стали ставить габариты на крышу у 130 В1 с новой решёткой ? Так как у меня в кратком автомобильном справочнике НИАТ за 1984 г фото 130-го В1-76 без габаритов.
83083
5
КАА
29.10.2015 19:26
9612
2
Hauptmann
29.10.2015 21:18
25375
8
александровна
29.10.2015 22:26
Выход пока один, так и оставить на подставке не откручивая. Проблема в том что частичная подпилка рессор прицепа не даёт возможности осадить его до нормальной посадки, а если спиливать больше колёса прицепа не естественно уйдут под арку прицепа.Как поднять прицеп на седле чтоб выглядело натурально пока не решил на предедущем прицепе.
13471
8
Ш.Юрий
30.10.2015 04:06
83083
10
КАА
30.10.2015 12:06
Юра, посидел порассматривал фото... "SSM", видимо, делали тягач по данному чертежу или преднамеренно сделали такую просадку моста, типа он под нагрузкой (верхняя точка заднего колеса выше рамы, в жизни они практически на одном уровне). Не стал рисовать стрелочки на фото, по ним и так все видно... В данном случае, какой-то косяк еще заложен и клиренсе полуприцепа, на крайнем фото, арка сидит глубже на колесе. Можно предположить, что в комплексе эти факторы сделали - эффект "клюющего прицепа".
61647
6
Натуралист
30.10.2015 12:33
13471
6
Ш.Юрий
30.10.2015 13:06
25375
16
александровна
31.10.2015 21:55
Раслабится и почесать свой животик приятное удовольствие но наш автопром не даёт на это шансов, за столько лет не было не одной нашей машины чтоб просто сел и катался или работал, всегда хоть что то надо было докрутить. А здесь ещё и китайские товарищи помогли, но иметь такую и ещё правильную модель хоца...
83083
5
КАА
30.11.2015 14:09
25375
5
александровна
02.12.2015 01:08
Специално для Андрея, первое снимаешь с рамы седло акуратно по очереди поддев его с четырёх сторон тоненьким лезвием, откручиваешь два винта, отсоединяеш кардан так же лезвием (подвесной подшибник), берёш у жены фен, ложишь на стол,( чтоб руки были свободными) включаешь на средние и перед ним держа нужную деталь в удобной для тебя руке верх низ, верх низ, около минуты и когда она слегка пргрелась пинцетом подгибаеш в нужном направлении отведя от фена и с минуту даёш остыть. Пробы ( тренировки на "кошечках" ) желательно произвести на не нужных деталях или им подобным материалам.
61647
9
Натуралист
01.11.2015 21:41
25375
8
александровна
01.11.2015 22:20
Влад я может больше эстет по обжаренным криветкам с пивом( когда есть возможность).
А здесь просто стараюсь достоверней выпрямить провал прицепа, пробовал просто подложить что то на седло, но это видно, что не естественно, вот и пытаюсь сзделать более натурально. Кстати практически получилось, но хочу добавить к нему мелочи в виде намордника( по инструкции от общего знакомого) и тогда заброшу на любимую страничку.
А здесь просто стараюсь достоверней выпрямить провал прицепа, пробовал просто подложить что то на седло, но это видно, что не естественно, вот и пытаюсь сзделать более натурально. Кстати практически получилось, но хочу добавить к нему мелочи в виде намордника( по инструкции от общего знакомого) и тогда заброшу на любимую страничку.
83083
7
КАА
01.11.2015 22:56
25375
7
александровна
01.11.2015 23:20
Андрюш думаю можно её брать, как писал если бы вышла раньше то точно взял, тем более окрас тягача нормальный для разнообразия. А показывать, всё ещё в разбросе, иду по стопам Володи-43, прицеп на пару- тройку миллиметров за счёт рессор опустил, а перед за счёт рессор тягача( не подкладкой под седло) поднял на два мм. В итоге на пол мм перед прицепа поднялся над седлом. Быстро не делаю поэтому наперёд хвастать не хочется, вдруг затенусь с дороботкой.
25876
6
МосквА
02.11.2015 23:17
14622
5
Матрос Кошкин
02.11.2015 23:31
14622
4
Матрос Кошкин
02.11.2015 23:32
5225
3
IKARUSNIK
04.11.2015 10:53
Скорее, не братья славяне, а Дон Перес во французской "журналке" - сейчас у IXO полным ходом издается подписная серия "сцепов" -"седельников" - исходя из того, что кабина ЛИАЗа у него уже есть, имеется некая надежда на "этот самый" сцеп.
А вообще, темпы у Иксо нехилые - глядишь, год-два, и мы потонем в дешевых (причем во всех смыслах - прямом и переносном) грузовиках и автобусах "всех времен и народов" (это сейчас грустная ирония, потому, что качество продукции IXO действительно довольно низкое - в принципе, это полуигрушки-полумодели)
А вообще, темпы у Иксо нехилые - глядишь, год-два, и мы потонем в дешевых (причем во всех смыслах - прямом и переносном) грузовиках и автобусах "всех времен и народов" (это сейчас грустная ирония, потому, что качество продукции IXO действительно довольно низкое - в принципе, это полуигрушки-полумодели)
14622
2
Матрос Кошкин
04.11.2015 11:06
16282
7
backfire
08.11.2015 14:27
Отзыв
Получил эту сцепку. Сразу обнаружено, что декаль на правом боку прицепа наклеена не ровно (как на 5фото) это из-за того что при наклеивании она не была подрезана в тех местах где она накладывается на крупные петли створок дверей, в результате при обжатии декали она сместилась от горизонтального положения. Еще при наличии гос знаков на белом фоне, отсутствие огней а/поезда на крыше тягача вызывает недоумение. Ну и само собой косяк с завалом прицепа так и не исправлен. Взял его из за надписи на прицепе ,очень уж мне нравятся такие незамысловатые надписи на машинах советской эпохи. В результате хитрого маркетинга,имею 2почти одинаковые сцепки...
16282
6
backfire
08.11.2015 14:58
83083
3
КАА
08.11.2015 15:54
16282
5
backfire
08.11.2015 16:57
Приветствую Андрей! На счет номеров и треугольника над "башней "Мы с тобой одинаково мыслим -уже сделал. На счет фоток -жму на надпись "добавить изображение "-ничего не происходит, никак не могу понять почему (самсунг галакси с3),а на счет клевка, я срезал штырек который был и просверлив отверстие, вклеил такой же по диаметру, но длиньше штырь на дихлорэтан, держит отлично (вся авиация в72м масштабе у меня на нем склеена) теперь благодаря этому прицеп приподнялся над седлом, а при виде сбоку он не сильно заметен, короче меня устраивает. (отверстие в самом седле, которое чуть глубже чем верхнее, немного меньше по диаметру, из за этого штырек как бы упирается в него, но не выскакивает когда сцепку катаешь : )
16282
4
backfire
08.11.2015 17:22
83083
5
КАА
08.11.2015 18:48
Да, есть такое, порой трудно устоять перед желанной моделью. Спасибо, за развернутый ответ и советы. Думаю, все же приобрету в стандартном окрасе сцепку, в моей ситуации, мне будет достаточно. Итак, сцепок "ЗиЛовских" с полуприцепами у меня сейчас бОльшее количество, хочу еще с прицепами, но киты сам не собираю, а до заказов не хватает наличности. Надеюсь, улучшится финансовое положение, чтобы расширить эту ветку.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.