Форум
Новое сообщение
Автобус городской ЛиАЗ-677М 1:43
На этой странице обсуждаем Автобус городской Ликинский-677М, производителя "Советский Автобус (СОВА)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
2157
12
mutabor
13.10.2012 23:06
83083
10
КАА
14.10.2012 00:14
Открыл первое фото модели...Ребята,да здесь невооруженным взглядом видно,на сколько она сделана непрофессионально...Как художник художнику! Даже не екнуло,не улыбнулась она мне.Все крайне непропорционально выполнено.Эмоция - фу! Ни грамма сомнения в приобретении !Нет!!! Если в ЗиУ-9 от SSM было рвение приобрести,а я его не взял в надежде на "КБ",то в этом "ЛиАЗе" не возникло.
1998
12
Юрьевич
14.10.2012 10:57
На мой взгляд уровень АЛ( и то не дотягивает)!!!Соответственно беря во внимание увеличение размера модели, в сравнении с АЛ, в двое , трое цена этому экспонату 600 -900 рублей, и не более!!! А магазину МК удачи!!! Возьмите на реализацию партию "Элекона" ну и "Автотайм " до кучи. И так ассортимент не богатый, а забив его низко бюджетными моделями особо ценных клиентов вы не приобретете. Смотрите др. сайты в инете.
16472
3
Михаил
15.10.2012 21:18
Не дотянется. Вы на стойки окон КБ посмотрите - пьяный мужик топором рубил, уплотнителей вообще нет, дворники, как дубины, в геометрии полный ноль! У меня отец сразу сказал, что жёлтый куда круче и в геометрии, и в цвете, да и во всём остальном - даже дворники лучше. А учитывая, что цена всего 1900р., то КБ вообще в пролёте. СА (советский автобус) и жизненней и лучше в деталировке. А бокс для меня не показатель - у меня автобусы без боксов стоят. (фото в общем форуме).
1422
2
Zmei
15.10.2012 23:58
Молдинги слишком широкие. Они по размеру уплотнителей стекол. Обрамление форточек тоже слишком широкое. Правый повторитель должен быть под стойкой примерно, а не под вторым окном. Дворники грубые как и зеркала.
Но главный косяк совсем не выдержана геометрия решеток и их расположение на капоте. Попробуйте между логотипом и нижней решеткой впихнуть номер - не получится - ибо слишком низко от верха расположена верхняя решетка и соответственно все остальное к низу не на своем месте. Передняя стойка с палец толщиной. Отверстие под буксировочный крюк велико и ИМХО не правильное. Задние и передние габариты великоваты. Горизонтальный поручень задран очень высоко и толщиной с руку.
Но главный косяк совсем не выдержана геометрия решеток и их расположение на капоте. Попробуйте между логотипом и нижней решеткой впихнуть номер - не получится - ибо слишком низко от верха расположена верхняя решетка и соответственно все остальное к низу не на своем месте. Передняя стойка с палец толщиной. Отверстие под буксировочный крюк велико и ИМХО не правильное. Задние и передние габариты великоваты. Горизонтальный поручень задран очень высоко и толщиной с руку.
7601
12
Игорь 1982
16.10.2012 01:01
Вероятно мой комментарий будет удален. Тем не менее выскажу свое мнение. Во-первых, данная модель ничуть не реалистичнее КБ, во-вторых, модель сделана достаточно грубо даже для своей сравнительно не высокой стоимости и меня лично совсем не притягивает, имитацию уплотнителей дверей вряд ли стоит отмечать как явное улучшение, в-третьих, это всего лишь упрощенная версия и рассматривать её как прямого конкурента КБ я думаю не стоит. Фирма СА, на мой взгляд, пошла по пути фирмы "Аист". Вот только с ценой вышил перебор, хотя и за эти деньги найдутся покупатели. Одно сделано грамотно, это то, что не стали полностью слизывать КБ-ую модель, а сделали модернизированный вариант, т.е. ЛиАЗ 677М. А Вы, Михаил, не перестаете меня удивлять своей не последовательностью, то Вы хвалите чуть ли не каждую модель КБ, то первая же модель от нового производителя, о которой ещё толком и не знаете, записали в фавориты. А то, что Вы пишите о геометрии (про которую так много знает ваш отец) и не реалистичности модели ЛиАЗ 677 от КБ совсем не оправдано, т.к. эта модель не внесла никаких улучшений в этом плане. Для себя решил совершенно четко, брать эту модель не буду. Лучше подожду данный автобус от того же КБ, да ещё и в улучшенном исполнении, пусть даже он будет стоить дороже.
16472
3
Михаил
16.10.2012 16:46
7601
4
Игорь 1982
16.10.2012 22:21
А где Вы здесь улучшенную геометрию усмотрели? Тем более у КБ есть тенденция по улучшению качества, а про СА мы знаем совсем мало и неизвестно как дальше будет развиваться их политика. А по поводу того, что данная модель дешевле: во-первых, модель не имеет пластикого бокса, который тоже денег стоит, во-вторых, эта первая модель производителя и вряд ли фирма будет завышать цену едва появившись на рынке. Это лично мое мнение, разумеется каждый считает как ему угодно. На то выбор и существует.
216
3
айрат 80
17.10.2012 17:09
хочу представится я в моделях хоть и не новечок,я буду теперь в переписке постоянно,что касается данной модели лиаз 677 м,то я все модели каторые были пересмотрел,это модель достойнееи по качеству и по цене чем вектор саброн или финоко,а что касается классик бусс,то эта модель у меня имеется и особых нареканий нет!!!!думаю,что с советским автобусом они будут сочетатся..
83083
7
КАА
17.10.2012 18:25
Эта модель достойна внимания... Но,господа,Вы сравниваете "ЛиАЗ" от"КБ" ранних выпусков,модификацию другую("этот цвет лучше" - бред!!!),когда проработка салона,да,и качество вообще было в "зародыше"...Уверен "ЭМка" от "КБ" пусть будет и дороже,но на порядок достойнее! Однозначно,дождусь эту модификацию от "КБ".
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.