Форум
Новое сообщение
ГАЗ-61 фаэтон, синий/серый 1:43
На этой странице обсуждаем ГАЗ-61 фаэтон, синий/серый, производителя "Наш Автопром".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
6084
7
Волговод
26.02.2013 17:06
Дело вот в чём. Автомобиль ГАЗ 61-40 был построен в нескольких экземплярах. Проходил испытания. Затем на машины установили 6-ти цилиндровые двигатели ГАЗ-11. Отсюда новая фальш-радиаторная решётка. Но история и на этом не закончилась. В виде фаэтонов машины были переданы ещё перед войной Высшему Командному составу РККА. Синий - Ворошилову. Жукову - серый, Тимошенко и Будённому - зелёный. Но зимой 1941-42-ого все фаэтоны были демонтированы с шасси и установлены кузова 11-73 или М1. Замены производились на заводе №101 в Москве.
Таким образом НАП продолжает серию редких и редчайших автомобилей ГАЗа.
Таким образом НАП продолжает серию редких и редчайших автомобилей ГАЗа.
Александр
21.03.2013 11:29
По информации из книги И.Падерина "Шестицилиндровые эмки" первые два фаэтона были построены на шасси эмки и имели плоское лобовое стекло. Такой модели НАП не выпустил. Третий фаэтон был построен сразу с 6-цилиндровым двигателем Додж. Облицовка радиатора была плоская. Отличительной чертой кузова была широкая перемычка лобового стекла. В дальнейшем этот кузов был переставлен на шасси 4х4, затем на другое шасси ГАЗ-11 (при была изменена отделка капота). Этот ГАЗ-11-40 снимался в фильме "Светлый путь" в сцене полета над Москвой. Затем кузов снова переставили на 4х4 и именно эта машина досталась Жукову. Таким образом НАП выпускает единственный вариант 61-40 (11-40) в разные годы его жизни, а эмку-фаэтон - в вовсе не существовавшем варианте.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.