Форум
Новое сообщение
АМО-Ф-15 с журналом Автолегенды СССР №87 1:43
На этой странице обсуждаем АМО-Ф-15 с журналом Автолегенды СССР №87, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
16472
11
Михаил
24.05.2012 16:55
3000
2
Эдвард
29.05.2012 10:24
16472
3
Михаил
04.06.2012 11:04
Нап-033
04.06.2012 22:43
Авто будет хаки цвета. Но мне уже повезло я приобрёл модельку. Ставлю 4. Мне понравилась передняя часть. Но колёса уж большие. Видимо похож на ГАЗ-АА. Этот пикап я думаю достоен на полке. Даже лучше чем БА-64 и ЛуАз-966. Без зеркал, "ОБИДНО", без дворников. Подножку сделали длинную, там может уместиться два худых человека. Обводка радиатора золотая сверху больше цвета а снизу меньше цвет. СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ.
P.S.
Жду теперь ВНИИТЭ-ПТ...
P.S.
Жду теперь ВНИИТЭ-ПТ...
7010
5
GEROIN.IGOR
05.06.2012 11:27
Саша
05.06.2012 15:56
3090
2
рыдык
05.06.2012 17:43
Википедия
05.06.2012 17:55
История создания
Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.
К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 чертежей, полученных из Италии, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин. Его ближайшими помощниками стали Евгений Иванович Важинский (он готовил рабочие чертежи), Б.Д. Страканов (пересматривал конструкцию деталей FIAT 15 Ter), И.Ф. Герман (кузовные работы), Н.С. Королев (сборка). Подготовкой производства занимались также тогдашний директор завода Г.Н. Королев, технический директор С.О. Макаровский, главный инженер В.Г. Соколов[1].
Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра[1].
Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания)[2].
С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл, полностью состоящий из советских комплектующих, АМО-3.
Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.
К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 чертежей, полученных из Италии, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин. Его ближайшими помощниками стали Евгений Иванович Важинский (он готовил рабочие чертежи), Б.Д. Страканов (пересматривал конструкцию деталей FIAT 15 Ter), И.Ф. Герман (кузовные работы), Н.С. Королев (сборка). Подготовкой производства занимались также тогдашний директор завода Г.Н. Королев, технический директор С.О. Макаровский, главный инженер В.Г. Соколов[1].
Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра[1].
Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания)[2].
С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл, полностью состоящий из советских комплектующих, АМО-3.
460
5
Сержант
05.06.2012 19:27
3857
6
V.V.
05.06.2012 21:01
3090
1
рыдык
06.06.2012 07:47
3000
1
Эдвард
06.06.2012 08:28
Машина вроде получилась неплохо. Буду заказывать. Кривой стартер, на сколько я вижу, присутствует, только отведен вправо и как бы лежит на передней подвеске. Про рычаги сказано выше. С 1927 года машина выпускалась с жесткой кабиной и они были внутри. На многих отсутствовал клаксон. Судя по фарам - модель автомобиля третьего поколения.
16472
3
Михаил
06.06.2012 09:43
4794
4
Алексей
07.06.2012 10:38
Тираж советской модели был несравненно выше нежели чем у ДеА думаю, что счет шел на несколько сотен тысяч - ведь это были игрушки для советских детей. У меня сохранился красный экземпляр как и наши Ленинградские ГАЗы - полуторка АА, двухмостовый ААА и полугусеничный вездеход кажется НАТИ-3 В, названный в последствие ГАЗ-60. Черные кабины с открывающимися дверцами.
Да и цена у них была пониже, чем 300 рублей
С уважением
Алексей
Да и цена у них была пониже, чем 300 рублей
С уважением
Алексей
53
12
Роман-Вологда
07.06.2012 11:13
1766
3
БОЛТ
07.06.2012 11:45
53
4
Роман-Вологда
07.06.2012 12:44
Алексей1
12.06.2012 11:57
Как и в подавляющем большинстве случаев, там где требуется точная проработка деталей, налицо крайне низкое качество изготовления. На купленной модели разъединены передние концы рессор, фары "смотрят" в разные стороны... В очередной раз убедился, что журналы данной серии можно покупать лишь из-за содержащихся в них интересной информации, исторических фактов и фотографий. На мой взгляд, сами модели лучше уж покупать у других, хорошо зарекомедоваших себя производителей (пусть и намного дороже), чем потом "любоваться" на откровенно дешёвую халтуру... Считаю, что никакая низкая цена не может оправдать систематическую халтуру более, чем в 90% случаев. Не можешь качественно проработать мелкие детали или ровно приклеить фары и т.п. - и не берись, делай "упрощёнку" без дворников, зеркал, фар и т.д. на свои заявленные 300 руб., так по крайней мере будет честнее... А, то, что более-менее подходящий экземпляр приходится выбирать из "кучи" - так, это тоже не дело: тут мы не на колхозном рынке покупаем картошку и не в магазине секонд-хэнд.
178
1
Буш младший
12.06.2012 20:30
7276
6
Alex 71
18.06.2012 22:49
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.