Икарус-260 автобус городской 1:43
На этой странице обсуждаем Икарус-260 автобус городской, производителя "Classicbus".
ЛК покрытие можно было бы сделать потоньше и повысить внятность надписи на лице модели. Была бы жележная пятёрка, а так 5-. Это я про наружку.
А вот изнутри на модель лучше не смотреть. Тут железобетонная 3-. Очень хотелось бы знать какой гадостью опоили или окормили рабочих сборщиков если они умудрились не попасть поручнями в места специально для этого обозначенные. Думается, если даже дать собрать данную конструкцию слепому, то он(она) сделает это на порядок лучше. Алло! ClassicBas у Вас есть какое либо мнение по этому поводу?
Уважаемый представитель производителя!
В своём “ответе” Вы ровным счётом ничего не пояснили заведомому
покупателю (т.е. мне и может быть кому то ещё ). Ваш ответ пустышка. 260-й снаружи выглядит
очень достойно и можно было бы закрыть глаза на внутренности данной модели, но
цена…. .
Понятно инфляция,понятно санкции,и ещё куча разных причин. Понятно также,
что Вы (а мы пытаемся выжимать из этой ситуации максимально приемлемый
результат) чем то занимаетесь. Вопрос только чем?
Растёт цена на модели у всех производителей, но и качество
заметно растёт у того же ДИПа или даже возьмём у ССМ. Производители существенно
поднимают качественный аспект или хотя бы не опускают его.
А у Вас всё с
точностью до наоборот – цена растёт, а качество падает. Как пример можно взять
250 и 260. Причём Вы упорно уверяете покупателя, что растёт качество , растёт и
количество деталей , растёт ещё что то (т.е. трудозатраты) на новые модели, а на самом деле в конечном результате все Ваши
высказывания являются обыкновенным введением в заблуждение потенциальных
покупателей. Думается, что если сейчас создать опрос среди обладателей 260-го о
качестве салона то результат опроса будет для Вас плачевным (судя по
многочисленным отзывам и фотографмям). Обратите внимание – цена при этом растёт.
Правильно высказался Андрей (КАА) о том, что надо держать марку. Полностью роддерживаю. Истоки у
Вас были очень хорошие.
Насчет поручней - еще раз (уже четвертый раз): сборщики обкромсали поручни, тк перепутали их с тяжами литников...
Прежде чем писать, почитайте мои сообщения внимательно - я уже от Вас не в первый раз читаю какие-то необоснованные фразы
Ошибки надо уметь признавать и исправлять! А у Вас хрен редьки не слаще.
Вспомним с чего все начиналось.... Ваши анонсы и темпы в первый год производства.... И что сейчас... Почему то другие производители шагают достаточно уверенно и качество достойное, хотя у них те же проблемы что и у Вас!
Ваши объяснения - это слова неудачников!
Я приобретал все модели КБ, и поначалу востаргался производителем и его великолепной идеей. Но последнее время позиции сильно сдаются, даже во многом проиграно. Есть над чем подумать. Лучше находить выход из сложившейся ситуации, чем оправдоваться!
Прошу прощения, но Ваша фраза - совершенно неуместная ремарка, не имеющая никакого смысла...
Если Вы считаете неудачниками тех, кто выходит на общение по сложным вопросам, то мне нечего ответить...
PS не стоит равнять всех под одну гребенку - это неумное дело.. Это бизнес, а не спортивные соревнования с победителями, проигравшими, неудачниками и героями...
Касательно переделывания прессформы модели Икарус 250.58: планируется выпуск другой модификации на основе переделанной модели 250.58 (скорее всего, это будет модель Икарус 250.12 (или 250.22)).
В модели планируется изменить кузов, шасси, скорректировать элементы салона и экстерьера. Изменений планируется внушительное количество - по существу, это будет совершенно другая модель (с несколько улучшенным интерьером и исправленными недочетами существующей модели)..
Сроки выпуска модели назвать не могу по разным причинам (в том числе, потому, что я не являюсь персоной, которая принимает решения и дает "добро" на разные анонсы - вопросы по срокам и планам лучше задавать в группе КБ в Вконтакте (сразу говорю - там на вопросы под ником "ClassicBus масштабные коллекционные модели" отвечаю не я :))
Вообще, чтобы снять некоторые вопросы объясню (вкратце) последовательность операций тех.процесса: после изъятия готовых запчстей из прессформ их очищают от облоя, шлифую стыки. Пластиковые детали подвешивают, красят, сушат и отрезают от тяжей литников (если кто занимался сборкой моделей самолетов, должен помнить, в каком вид мелкие детали были упакованы в коробки). Кузовные детали грунтуют, затем красят в соответствии с цветовой схемой и сушится. Потом происходит сборка и наносятся принты на кузов (если требуется нанести принты изнутри, соответственно, это делается на промежуточном этапе сборки).. В конце наклеиваются декалии (если они есть в схеме) и производится их "термообработка"
Уважаемый представитель производителя .
Я всё понял. Вы не видите вопросов в постах своих
собеседников т.е. набор слов за которым отсутствует вопросительный знак для Вас
не является вопросом. Вы очень грамотно уходите от всяких проблем вот и в
последних своих высказываниях Вы вкинули “косточку” (про будущие модели) и голодная
стая мгновенно забыла о старых проблемах наивно думая, что всё изменится в
работе КБ в дальнейшем.
В связи с высказываниями мною и многими другими поклонниками
моделей Советско-Российских автобусов о браке и недочётах при получении моделей
(заметьте факт брака Вы признали) смею предположить, что Вы всё таки сможете коллегиально в конторе КБ согласовать следующий
компромиссный вопрос.
Возможна ли поставка с завода КБ окрашенных, но
неотрезанных неумелыми руками рабочих, литников поручней для модели автобуса Икарус-260 арт.№№ 04015, 04015А с дальнейшим
распределением купивших эти модели???
Думаю работу по снятию бракованных и установке новых
поручней большинство коллекционеров осилят. Кстати похожий момент уже был у SSM с
троллейбусом ЗиУ-10. Там обламывались все наружные мелкие части ввиду неудачной
упаковки и дальнейшей транспортировке. Так что дорожка уже проторена и Вам
осталось только повернуться с правого бока на левый, нк и поправить изрядно покосившийсяимидж
производителя.
Любое коллекционирование - суть есть занудство. "Эта марка имеет не ту "зубцовку"(...имеет следы от пальца на клеевом слое)", "Эту монетку лет 50 назад пытались в ручную полировать", "В этой модели танка БТ-7 отсутствует радиостанция!"( Кто не в курсе: она даже будучи установлена - видна не будет, даже при всех открытых люках), Ну и так далее...
Вот поставил модельку на полочку. В шкаф, что бы не пылилась... И "кушать не могу"!.. Ну, не доходят там эти, мамуихлюблю, штанги до потолка, на 1,5мм!!!.. Как теперь жить?..
Господа коллекционеры! Вы не думайте! Я сам такой!) Это не насмешка, а скорее самоирония.) Друзья! Давайте мучатся над своими "трагедиями" в одиночку, а?.. Не будем "срывать башню" людям, которые пытаются удовлетворить наши самые изощрённые, а подчас и извращённые прихоти!) Поблагодарим Дмитрия от всего нашего "огромного коллекционного сердца" за СТАРАНИЯ и отпустим с миром..)
Насчет-же "легкости" установки данной детали - не уверен, ибо поручень вклеен во "втулку" в держатели сидений, и снять-установить его, не повредить внешний вид этих узлов будет сложно (кстати, для начала придется снять днище - боюсь, не у всех это получится сделать "без потерь")...
PS я не против вопросов и критики - я принципиально не готов общаться конструктивно с людьми, по каким-то причинам не желающими задавать вопросы в нормальной человеческой манере... за что заранее прошу прощения...
Повторяю - я готов к диалогу и критике, но не готов общаться с людьми, которые изначально настроены на негатив..
PS Александр, я ответил на Ваш вопрос насчет замен - пожалуйста, читайте внимательнее
Извиняюсь за молчание.
К сожалению не нашёл ответа.
Артём нам предлагает не ворошить наболевшие раны, успокоится
и отпустить Вас с миром. Очень мудрые слова, но к сожалению они сказаны
абсолютно ни к месту. Никто ни с кем и с
Вами в том числе не собирался воевать или конфликтовать. Вот я например просто хочу услышать или увидеть прямой ответ
на поставленный мною вопрос.
Насчет необычности по цвету нашей модели позвольте поспорить - я регулярно просматриваю сайт ретрофотографий городов (раньше МСК и СПБ, теперь - всего мира) - там попадается очень много машин именно в цвете ультрамарин (не только в СПБ, но и во многих городах - от Тбилиси до Киева)..
Даже от СОВы подобного не ждёшь. Чё-т с крайними двумя автобусами как-то мне не очень свезло. Хотя "зимний" ЛиАЗ, конечно, оттёр и вроде, он стал ничего так...
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.