Форум
Новое сообщение
АПМ-90 (130) прожектор, хаки/зеленый 1:43
На этой странице обсуждаем АПМ-90 (130) прожектор, хаки/зеленый, производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83083
4
КАА
14.10.2016 23:24
Да, Дима, однозначно надо брать и потом дорабатывать. Давно мечтал о такой модели. Мастера не брались из-за сложной конструкции надстройки... С выпуском данной модели задача упростилась, но дел с ней много. Полный перекрас, так как цвет кузова и оттенок радиаторной решетки не годится. Замена шасси или ее доработка. Ну и разные "фишки" - травление, светомаскировку, аэродромную желтую маркировку на бампер...
4171
2
Смирнов
23.10.2016 08:49
6684
5
quicksilver
13.10.2016 14:25
5225
8
IKARUSNIK
13.10.2016 14:35
20040
6
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
13.10.2016 14:40
5871
7
Дмитрий 1982
13.10.2016 20:09
14622
1
Матрос Кошкин
14.10.2016 09:28
25375
7
александровна
13.10.2016 21:07
14622
4
Матрос Кошкин
14.10.2016 09:51
Самым мощным прожектором российского производства был б-200 - 30 кВт.
Но лидером этой серии ламп является ДКсТ – 50000 мощностью 50 кВт. Такие лампы не способны загореться просто от розетки. Для их запуска необходим дополнительный высоковольтный источник импульсного напряжения на 30 киловольт. Но благодаря высоким технологиям, способность возвращать испарившийся вольфрам обратно на спираль увеличивает работу ламп до 2000 часов.
А самый мощный прожектор 74кВт, использовался в Дубае, для подсветки небоскреба.
Но лидером этой серии ламп является ДКсТ – 50000 мощностью 50 кВт. Такие лампы не способны загореться просто от розетки. Для их запуска необходим дополнительный высоковольтный источник импульсного напряжения на 30 киловольт. Но благодаря высоким технологиям, способность возвращать испарившийся вольфрам обратно на спираль увеличивает работу ламп до 2000 часов.
А самый мощный прожектор 74кВт, использовался в Дубае, для подсветки небоскреба.
25375
5
александровна
14.10.2016 21:39
5225
3
IKARUSNIK
14.10.2016 19:14
83083
2
КАА
15.10.2016 21:50
6684
5
quicksilver
16.10.2016 14:16
Все это так,Андрей.Просто похоже производители сейчас избрали путь относительно небольших по количеству тиражей.Думаю вряд-ли даже новые выпуски DIP c нынешними ценами,изготовленные в количестве экземпляров в 750,столь же быстро по предзаказам расходились.Жаль,что АИСТ сейчас перешел в категорию производителя различных надстроек и баз для последующих исправлений и переделок.Что мешает сделать пусть и на 1000 руб. дороже,но законченную,хорошего качества модель? Которую захочется приобрести без раздумий и всяких оговорок...
14622
2
Матрос Кошкин
16.10.2016 16:52
6684
2
quicksilver
16.10.2016 18:35
14622
2
Матрос Кошкин
16.10.2016 18:38
6684
2
quicksilver
16.10.2016 18:51
14622
2
Матрос Кошкин
16.10.2016 19:34
83083
3
КАА
16.10.2016 20:37
5225
3
IKARUSNIK
17.10.2016 11:27
скажу по секрету - китайцам сколько ни плати - результат будет один... у них, такое впечатление, что мысли только о миске риса, о подруге жизни, да о Новом годе....
хотя, есть, конечно, и замотивированные сотрудники (все-таки, высокие технологии и в КНР развиваются)... но я с такими пока не встречался...
хотя, есть, конечно, и замотивированные сотрудники (все-таки, высокие технологии и в КНР развиваются)... но я с такими пока не встречался...
574
8
Алтай
16.10.2016 19:05
Отказался от резерва...Да, я ждал эту модель. Да, это моя тема. Но я поймал себя на мысли, что в последнее время я приобретаю только доноров, а не добротные, качественные модели-копии. Хватит ли жизни на реализацию всех творческих планов? Второй год "ковыряю" АПП-66, слава Б-гу вышел на финишную прямую...
83083
4
КАА
16.10.2016 20:39
574
3
Алтай
17.10.2016 16:33
Андрей, по существу остался только DiP. Но DiP не выпускает модели техники, которой я отдал 18 лет жизни. Ну неужели Аист не мог выкрасить бортовую платформу, прожектор, добавочный реостат и шкаф управления в нормальный цвет боевой обстановки? Досадно быть жертвой современного монопольного маркетинга...
5871
3
Дмитрий 1982
16.10.2016 20:56
83083
8
КАА
16.10.2016 21:36
5225
3
IKARUSNIK
17.10.2016 16:15
почему, все понятно - оптимизация издержек...
я только не понимаю, для чего эти не очень удачные попытки искусственного разбиения товары на сегменты... к чему эти намеренные ухудшения моделей, чтобы запихнуть их в определенные ценовые сегменты при том, что, формально, их себестоимость не намного ниже, чем у более дорогих моделей - по логике - что удешевляет модель - отсутствие большого количества запчастей (уменьшение сборочных операций), удешевление материалов и... все? тогда зачем ухудшать без ощутимого снижения затрат?? Ну пусть делают АИСТ с травлеными дворниками, нормальными рамами (кстати, для пластика, по идее требуются иные пресс-формы - в чем тогда смысл, тоже вопрос), просто без лимитов и заявленными большими тиражами.... зачем мудрить
я только не понимаю, для чего эти не очень удачные попытки искусственного разбиения товары на сегменты... к чему эти намеренные ухудшения моделей, чтобы запихнуть их в определенные ценовые сегменты при том, что, формально, их себестоимость не намного ниже, чем у более дорогих моделей - по логике - что удешевляет модель - отсутствие большого количества запчастей (уменьшение сборочных операций), удешевление материалов и... все? тогда зачем ухудшать без ощутимого снижения затрат?? Ну пусть делают АИСТ с травлеными дворниками, нормальными рамами (кстати, для пластика, по идее требуются иные пресс-формы - в чем тогда смысл, тоже вопрос), просто без лимитов и заявленными большими тиражами.... зачем мудрить
574
2
Алтай
17.10.2016 16:45
25876
12
МосквА
18.10.2016 19:15
вот и я с прискорбием решил для себя - что пасс ... ( задумка конечно хорошая , да и сама модель не плохая и стоит внимания ... ценаТАК вообще ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ !!! есть только одно НО - опять эти Треклятые стекла .( вроде и мелочь , ну ладно бы на одной , на двух моделях - сейчас же уже никуда не годится ...
14622
2
Матрос Кошкин
18.10.2016 23:26
20040
8
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
19.10.2016 12:03
А это для того, чтобы поиздеваться над людьми! Расчет что все равно купят за дешманскую цену, а затем будут все перекрашивать, стекла менять оси выправлять! Короче производитель просто от накопившегося брака избавляется методом замены одно кузова другим при этом особенно не заморачиваясь на цвете и других мелочах! Короче очередной ТЯП ЛЯП от китайцев!
384
5
quest152
20.10.2016 09:18
Н-да, они бы и в розовый покрасили, да надо избавляться от "излишков". Вообще, я последнее время отошел и от Аиста и от ССМ. Сборкой моделей занимался, опыт есть - но в данном случае я воспринимаю подобные художества, как плевок. Причем многих "подсадили на иглу" - доделай, перекрась, перепили и будет тебе счастье. Что уж говорить если даже с КИТами ССМ еще тот интим можно испытать. В общем, как у В. Высоцкого - "нет ребята-демократы, только чай"
5225
0
IKARUSNIK
20.10.2016 18:03
ну, конверсионщики, моделисты и коллекторы - три совершенно разных "песочницы", пересекающиеся в "интересах" не так часто.. Хотя, и первые, и, иногда даже вторые себя считаю коллекторами, это не совсем корректно.... Модель в понимании коллектора должна сохранять "товарный вид", иначе, она из кастома, ценного как "коллекционная позиция" переходит в другие разряды... ("шедевры", "эксклюзивы", просто замечательные самоделки или "швыргуны")...
ССМ слишком активно поддерживает первую и вторую группу.... Но конверсии, диорамы и прочее рудоделие занимает больше времени, чем скорость выхода "заготовок"... в этом для производителя главная опасность потери интереса покупателей
ССМ слишком активно поддерживает первую и вторую группу.... Но конверсии, диорамы и прочее рудоделие занимает больше времени, чем скорость выхода "заготовок"... в этом для производителя главная опасность потери интереса покупателей
2672
3
Влад-&-мир
20.10.2016 20:55
Вот наблюдаю я всю эту возню с несоответствием модификаций и желанием удивить покупателей цветовой палитрой и удивляюсь ! Никакой логики не вижу в частности и с маркетинговой позиции , такое ощущение что сплелись воедино Китайское '' кое-как '' и Российское '' да и так сойдёт '' - всё равно расхватают , дефицит никто не отменял , альтернативы то нет ( голодный менталитет ) не купишь сейчас то что предлагают ( посредственный товар ) - завтра возможно не будет и его , и ругаясь ,скрепя зубами в недоумении ставим товар в '' резерв '' , тем самым давая понять производителю что , лепите дальше несуразицы а мы всё проглотим , у нас же нет выбора !
25876
12
МосквА
21.10.2016 19:34
а по поводу НАШЕГО ЗИЛа - надстройка конечно впечатляет , но кабина - убивает ... как не хотелось бы , а все равно я пас - даже за такую цену . надоело переделывать . три кабины кривых , это же надо ТАК накосячить то ( . последняя ровная была у МОЛОКА , да ее можно было только из за коровы брать . а тут надстройки и не плохие , но неужели стекла нельзя было правильно вклеить ....отнюдь и УВЫ .
20040
2
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
28.10.2016 20:09
25876
11
МосквА
30.10.2016 21:31
а по Мне так сидят в АИСТе и думают - Помойку и Кормовоз испортили ... сейчас Прожектор - что же ЕЩЕ такое ИСПОРТИТЬ ?!! давайТЕ уже накажите там у Вас кого надо и начинайте реабилитироваться УЖЕ то в конце то концов !!! так и последний Нормальный производитель прикажет долго жить ... не хотелось бы . у всех сейчас Тяжелые времена , но если запустить ВСЕ сейчас - потом будет уже поздно что то исправлять ...(
739
2
25rus
06.11.2016 01:12
Может я немного опоздал, но это модель правильнее назвать АПМ-90М. Апм-90 монтировалась на базе ЗИС-150, в дальнейшем зил-164. Что же касается, брать или нет, то я наверное воздержусь. По опыту с мусорной, салон оказался приклеен к кабине и при попытке переставить стекла он сломался. Хорошо в загашниках был 130 из раннего аиста- красный
83083
17
КАА
13.11.2016 12:31
Отзыв
Отслужив не один десяток лет в авиации, конечно, видел эту машину не одну сотню раз. Кстати, данная установка обеспечивает посадку самолетов не только в темное время суток, есть и дневной режим работы.Естественно мечтал о такой модели на своей полке. Вот, спасибо "АИсту" за вполне приличное ее исполнение.Оттенок "хаки" окраса кабины считаю очень удачным, очень жизненно. Разнотонность радиаторной решетки и основной частью кабины присутствует, но молозаметна, "глаз не режет". Дворники на этот раз окрашены в черный цвет, что гораздо улучшает общее восприятие, не смотрятся "бревнами". Утонченнее бы их сделали и желающих их поменять стало бы меньше. Сама надстройка выполнена практически в полном объеме, достаточно детализирована. Что касается цвета, то такой имел место в жизни, но крайне редко. Я побывал на многих аэродромах и встречал только однотонный окрас кабины и надстройки. "АИст" в этом особо не ошибся, но думаю больше бы выиграл, если бы сделал окрас надстройки в цвет кабины - получили бы более привычный и распространенный окрас, и на темном фоне меньше бы бросались в глаза огрехи ее сборки и подгонки составляющих деталей. Макросъемка выявила и усилила это.Про "запаску" уже много говорили.Модель получилась очень хорошая, образ машины передает. Но для себя, конечно, буду ее дорабатывать - перекрас надстройки, нанесение маркировки на бампер....
25375
5
александровна
13.11.2016 17:53
4147
4
etalon (Алексей)
05.01.2017 11:24
1566
5
Molfar Viktor
09.10.2019 10:28
Отзыв
Я своём экземпляре тоже дунул кузов с прожектором в хаки. Имея в прошлом отношение к военной авиации, тоже решил привести его к соответствию, распространённому в жизни на аэродромах.
Так мне модель показалась симпатичней.
А вообще АИСТ сделал модель на достойном уровне за приемлемую цену.
Жаль, что теперь АИСТ сбавил темпы и меньше радует нас новинками.
Так мне модель показалась симпатичней.
А вообще АИСТ сделал модель на достойном уровне за приемлемую цену.
Жаль, что теперь АИСТ сбавил темпы и меньше радует нас новинками.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.