Форум
Новое сообщение
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523 1:43
На этой странице обсуждаем Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523, производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
849
9
Quadro
24.03.2016 16:24
3857
1
V.V.
25.03.2016 16:00
3857
1
V.V.
25.03.2016 16:25
849
6
Quadro
24.03.2016 16:35
2615
2
SkodNik
24.03.2016 16:35
9108
2
Tanker
24.03.2016 17:14
Ну вот и трал дождались в промышленном исполнении. И судя по фото, весьма неплох! И проработка на достаточном уровне, и сделан (как сказано) в основном из металла. Модель очень долгожданная и АИст попал точно в цель - желающих будет не мало. Хотя, тогда не понятно, почему тираж ограниченный? Или боятся удара со стороны конкурента? Ведь НАП тоже что-то там готовит (кроме слухов, пока ничего неизвестно). В общем, беру однозначно, сомнений быть не может - в резерв! АИст продолжает радовать достойными новинками по доступным ценам.
83083
4
КАА
24.03.2016 17:17
13471
7
Ш.Юрий
24.03.2016 18:18
25375
12
александровна
24.03.2016 21:03
25375
7
александровна
24.03.2016 22:25
980
2
Костромич
24.03.2016 21:06
25375
9
александровна
24.03.2016 21:29
11997
8
Мастер 43
24.03.2016 21:22
9108
4
Tanker
24.03.2016 21:45
16282
4
backfire
25.03.2016 09:34
Блин блинский!а я только,только кит такого собрал,а тут такой приятненький нежданчик...ну коварные...без объявления напали.ну да ладненько тягачей хватает,а траловое хозяйство не отличалсь разнообразием,можно подряд цеплять.цвет конечно спорный,я свой кит в хаки покрасил,да и были то они в основном грязно-ржавой масти.вот чую ,что мастер Колесов не упустит своего шанса -добавит следы эксплуатации.
25876
12
МосквА
25.03.2016 09:51
16282
5
backfire
25.03.2016 10:27
Этот 25 тонник,в основном конечно предназначен к краз-258,но цеплять можно и к 255му.и это никак не будет ошибкой,хотя для последнего лучше бы подошел 40 тонник(с тремя осями,и другой ркзиной)может быть выпустят...просто в сцепке с 255ым будет небольшой угол на сцепном и трал будет не в"горизонте" ,но опять же повторюсь-не критично ,сам такие сцепки видел у себя по работе.просто тяжелее т-130 /170(шушлайка на "слэнге") ничего на него не поставишь,а хотелось бы и экскаватор закинуть.
541
2
DOKTOR WHO
25.03.2016 10:13
83083
3
КАА
25.03.2016 10:44
541
5
DOKTOR WHO
25.03.2016 11:54
То, что трал более востребован - это вы правы. Однако, им тогда тем более не выгодно будет делать их ограниченным тиражом - тягачей (Кразов) выпущено уже много всяких, следовательно, и тралов всем надо много. А так, они сами себе прибыль урежут, если кому-то не хватит. По этому, я продолжаю думать, что они просто набивают себе цену и поднимают ажиотаж вокруг него, чтоб мы все без раздумий поставили его в резерв в страхе, что нам не хватит
16282
13
backfire
25.03.2016 12:33
Тем,кто собирается цеплять его к КрАЗ-255 от АИСТа:сцепное устр-во этого тягача не имеет посадочного паза под штырь прицепа(углубления),оно сделано так,что под отверстием в которое должен входить штырек,проходит металлическая ось,которая соединяет седло с его основанием.соответственно штырек упирается в эту ось и не фиксируется(трал не зацепится).я поступил так- разобрал седло,вынув эту ось(вынимается без усилий,если точно надавить тонким предметом на торец,расточил посадочное отверстие седла до формы эллипса в сторону кабины,соединил все в обратной последовательности,причем после сборки эта ось образует нужную почти круглую форму посадочного отверстия,и штырек не имеет люфта в нем,но уже надежно фиксируется,т.к.опускается ниже уровня оси(ось его удерживает от выскальзывания из седла.надеюсь доходчиво объяснил и кому -то будет полезен мой совет.
366
1
Freedomfighter
25.03.2016 12:53
16282
5
backfire
25.03.2016 13:12
Сначала мой КИТовый трал был зацеплен именно за НАПовский 258ой краз-там конструкция седельно-сцепного устр-ва реализована иначе,чем у АИСТа,соответственно и такой проблемы там нет.я и переделал то его только сейчас,в свете увиденного анонса,а когда он выйдет то зацеплю его с НАПовским 258ым.просто я покрасил свой КИТовый один в один как КрАЗ-255 от АИСТа,матовый хаки ,к нему он ближе подходит(армейский) водрузил на него АТ-Т от ssm.смотрится улетно.
83083
4
КАА
26.03.2016 15:47
25876
10
МосквА
26.03.2016 17:07
767
1
ARKh
30.03.2016 11:09
16282
2
backfire
30.03.2016 11:59
Недоброжелателей к сожалению хватает...сначала надо его купить,примерить,потом уже делать выводы.по крайней мере могу сказать одно,имея такой же трал из кита,который у меня в сцепе именно с краз-255 от аиста,никакого провиса осей не наблюдается.да и угол совсем небольшой у трала,что-то около + - 4®.все колеса на земле.как можно делать выводы,не имея модели на руках?удивительное дело
83083
1
КАА
30.03.2016 20:19
261
2
Lexa
26.03.2016 17:18
25876
10
МосквА
26.03.2016 17:32
как говорил ослик Иа - все что хочешь можно класть ... в общем надо понимать - нормальный прицеп , и прицепить ЕГО при желании можно ко МНОГИМ моделям . собственно , что НАМ коллекционерам , я так понимаю и было нужно ))) ... ну а что ОН почти весь из металла , так это еще лишний плюс ! АИСТ - так держать !!! пока больше сказать нечего - ждем в наличии ... а там и посмотрим .
83083
10
КАА
30.03.2016 22:21
25375
7
александровна
30.03.2016 23:39
Вот вам и ответ, с рекламы на коробке, хватит прицепов всем или не хватит. Хватит и ещё останется, не успели ССМовские ТЗ разобрать а уже АИСТ будет выпускать. Не много спокойней стал относится к приобретению, и это даёт свои "плоды", можно разобратся нужна данная модель или нет, чтоб не жалеть что мог приобрести что то лучше.
25375
6
александровна
31.03.2016 00:31
13471
9
Ш.Юрий
31.03.2016 06:49
Даа, ребята! Анонс очень интересный, а вот прицепчик МАЗ-8926 будет весьма востребован. Если сделают хотя бы парочку разных цветов, то было бы вообще шикарно! Два штуки возьму точно, МАЗов бортовых хватает, да и к Уралу зацепить можно, отлично будет. А из КИТов сейчас делать прицепы, не благодарное дело, убедился на своём опыте, и дорого, и не такая детализация получается как у промышленной модели. Теперь только готовые буду брать, и не много дорабатывать если потребуется.
А на счет фото прицепов с разными тягачами, хорошая идея для МИНИ КОЛЕСО. Поддерживаю предложение Андрея.
А на счет фото прицепов с разными тягачами, хорошая идея для МИНИ КОЛЕСО. Поддерживаю предложение Андрея.
83083
5
КАА
31.03.2016 11:57
В "базовом" магазине появляется и тут же исчезает, видимо, из-за отказов от резерва. Юра, в питерском был в наличии, недавно смотрел, там заказал харьковскую резину под замену, "родная" не нравится. Я надеюсь, на резерв нашего "местного" магазина, там же присмотрю и наглядно примерю варианты тягачей, определюсь со сцепкой. Доработать немного и будет счастье. Что касается этого трала, то мне кажется, что еще выпустят дополнительно и в другом цвете примеров тому масса. Единственное, вполне могут цену поднять.
13471
3
Ш.Юрий
31.03.2016 13:16
83083
5
КАА
31.03.2016 13:54
16282
3
backfire
31.03.2016 14:16
Эти лягушата по памяти я видел в году 92,после развала СССР,до этого не встречал.из-за этого наверное вызывают у меня лично отторжение,я тогда думал,что в эти хмурые времена,начали и на металле экономить,тогда еще помните наверно из Тольятти машины шли крашенные по голому металлу,без грунтовки,может с годом выпуска этой модели магазин все же напутал?нехочу его покупать.а с ЯАЗом-тоже тема,хоть и разница в годах выпуска последнего ЯАЗа и первой модели этого трала небольшая,что то около 5-7 лет.Но ты же Андрей говоришь уже сделал свой выбор по тягачу,вопрос только в цвете?
83083
2
КАА
31.03.2016 14:24
16282
4
backfire
31.03.2016 13:26
541
4
DOKTOR WHO
31.03.2016 13:27
9108
3
Tanker
31.03.2016 16:26
Быстро трал разлетелся. Цена для него не маленькая, но видать народ изголодался. Мой заказ сработал, но я и резервировал в первый день анонса.
Кому не достался, думаю, не стоит переживать. Будут в продаже однозначно. А какие "вкусные" прицепы на горизонте светят ... Неужто дождались?! Мечты сбываются не только у Газпрома!
Кому не достался, думаю, не стоит переживать. Будут в продаже однозначно. А какие "вкусные" прицепы на горизонте светят ... Неужто дождались?! Мечты сбываются не только у Газпрома!
32
2
VSanich
31.03.2016 19:36
437
4
борис
31.03.2016 21:29
Прицеп понравился. Единственный момент - одна из осей сильно "терла" по днищу трала. При зацеплении прицепа к НАПовскому "258 В", эта же ось не касалась земли. Исправлено с помощью фена. Сочетание цветов (258 - песочного цвета) кажется удачным решением. Немного доработок и получится достойный экземпляр.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.