Форум
Новое сообщение
КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22, пожарный 1:43
На этой странице обсуждаем КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22, пожарный, производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
767
3
ARKh
22.04.2016 21:56
7052
5
ДиМАЗ
24.04.2016 00:54
Да, это далеко не АППТ-4. Данную технику можно отнести к классу АБЕ(автоцистерны большой ёмкости). Для этого удаляется вся заправочная начинка задних отсеков и размещаются мотопомпы, пенобак и водопенные коммуникации. Применяются в совсем безводных и малонаселённых районах.
7052
5
ДиМАЗ
01.05.2016 16:19
А вот и современный вариант, ну прямо по теме. Выложу прям полностью всю статью:
Пожарные Казахстана вскоре станут обладателями уникального автопоезда АЦ-30-70-2(6443)-406, который в партнерстве с Прилукским заводом противопожарного и специального машиностроения "ПожСпецМаш" был изготовлен в ПАО "АвтоКрАЗ". Возможности новинки впечатляют: спецавтомобиль способен доставить к месту пожара 30 тонн воды и одну тонну пены; его насосная установка имеют производительность 60 л/с и создает напор 100 м.
В состав автопоезда входят полноприводный седельный тягач КрАЗ-6443 (6х6), оснащенный двигателем ЯМЗ-6582.10.12 (330 л.с., Евро-3), и полуприцеп самонесущей каркасной конструкции, на котором смонтирована 30.000-литровая цистерна для воды с автономным подогревом и 1000-литровый пенобак. На обе емкости стационарно установлены лафетные стволы ЛС-20 с перекрывным устройством производительностью 30 л/с. В специальное оборудование автопоезда также входит стационарная телескопическая осветительная мачта с электроприводом и дистанционным управлением, два прожектора мощностью 500 Вт каждый, которые могут выдвигаться из транспортного положения на высоту до 3 м, автономный электрогенератор мощностью 2,5 кВт. Кузов полуприцепа имеет автоматическое внутреннее освещение отсеков при открытии, а также точечное освещение по периметру.
Пожарные Казахстана вскоре станут обладателями уникального автопоезда АЦ-30-70-2(6443)-406, который в партнерстве с Прилукским заводом противопожарного и специального машиностроения "ПожСпецМаш" был изготовлен в ПАО "АвтоКрАЗ". Возможности новинки впечатляют: спецавтомобиль способен доставить к месту пожара 30 тонн воды и одну тонну пены; его насосная установка имеют производительность 60 л/с и создает напор 100 м.
В состав автопоезда входят полноприводный седельный тягач КрАЗ-6443 (6х6), оснащенный двигателем ЯМЗ-6582.10.12 (330 л.с., Евро-3), и полуприцеп самонесущей каркасной конструкции, на котором смонтирована 30.000-литровая цистерна для воды с автономным подогревом и 1000-литровый пенобак. На обе емкости стационарно установлены лафетные стволы ЛС-20 с перекрывным устройством производительностью 30 л/с. В специальное оборудование автопоезда также входит стационарная телескопическая осветительная мачта с электроприводом и дистанционным управлением, два прожектора мощностью 500 Вт каждый, которые могут выдвигаться из транспортного положения на высоту до 3 м, автономный электрогенератор мощностью 2,5 кВт. Кузов полуприцепа имеет автоматическое внутреннее освещение отсеков при открытии, а также точечное освещение по периметру.
1640
8
Carib
05.07.2016 12:45
Отзыв
Этот носорог понравился сразу как только увидел. Для моего пожарного уголка просто находка! Модель большая (30 с лишним см не шутки для коллекционера), достоверно оформленная (оптика, резина, дно тягача, ручки дверей, огни автопоезда, клаксон, лопата на кабине, крышка бочки с вентилем, рукоять подъема лап). Передний мост (балка) это отдельная пластиковая деталь что подразумевает установку поворотного элемента. Со временем добавлю только маячки и декали. В остальном смысла нет (резина АИСТа мне нравится как ни странно). Недостатки есть - лапы прицепа не опускаются хотя ось предусмотрена, при передвижении сам прицеп выскакивает из седла (штырь не фиксируется, хотя это не игрушка), имеется облой на мелких частях оптики, ну и кривоватая бортировка резины прицепа (руками не исправляется попробую нагреть в воде).
Прототип сейчас остался в основном на аэродромах и отдаленных складах ГСМ. Привозит около 20 кубов пенообразователя что равносильно шестидесяти АЦ-шкам на базе ЗИЛ. Отлично такой объем подходит при подготовке ввп когда ожидается аварийный борт (делается подушка из пены для гашения трения и нагрева фюзеляжа при посадке"птички" на пузо, в "Экипаже" Т16 мелькает кстати).
Прототип сейчас остался в основном на аэродромах и отдаленных складах ГСМ. Привозит около 20 кубов пенообразователя что равносильно шестидесяти АЦ-шкам на базе ЗИЛ. Отлично такой объем подходит при подготовке ввп когда ожидается аварийный борт (делается подушка из пены для гашения трения и нагрева фюзеляжа при посадке"птички" на пузо, в "Экипаже" Т16 мелькает кстати).
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.