- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Верно, Госплан не давал свободы выбора и финансирования. А почему? Потому что с позиций Госплана нет было большой разницы между двумя ящиками на колёсах, то бишь ЕрАЗ-762Б и ЕрАЗ-3730. Зато была существенная разница в перепрофилировании головного предприятия и кучи смежных производств на выпуск новой модели и кучи деталей к ней. Это громадный гемор, океаны бумажек и большие финансовые вливания. А развозной ящик на колесах, с этой точки зрения, не настолько жизненно необходимая вещь, чтобы ради него идти на такие траты, поскольку уже есть хоть и устаревшая, но финансово всё еще оправдывающая себя машина. Не забываем еще и то, что развозные фургончики делал УАЗ, на Ижмаше наладили выпуск менее вместительных, но более дешевых развозных ИЖ-2715, а совсем мелкие товары небольшими партиями развозились на "Муравьях". Следовательно, ЕрАЗ-3730 был не шибко нужен. Да, современнее, красивее, чуть экономичнее и т.д. Но на заводах тогда считалось что лучше внести десяток мелких улучшений в существующую конструкцию, так же было и на ГАЗ-е и на ЗиЛ-е. Это не хорошо и не плохо, это всего лишь прагматизм. Ну, а по поводу покупок технологий на Западе - это, как говорит Каневский, "совсем другая история". Спасибки господам что нами правят, и частникам, что заботятся лишь о своём кармане. А что было "во многих отраслях" - это где, в авиации и танкостроении? Там техника развивается по своим собственным законам, в общем-то. И напоследок, о "прогрессивности": конструктивно схожие panel-van'ы выпускались в Штатах с конца 40-х годов, в 60-е так и вовсе выпустили Chevrolet Step Van по дизайну очень схожий с представленной моделью. Так что, ничего особо прогрессивного не было, просто другое оформления ящика на колесах, и всё. Вот Вам лично не всё ли равно как будет выглядеть Ваш рабочий фургон для поездок по маршруту автобаза-склад-магазин-склад-магазин-автобаза, и каккой у него будет передок, "круглый" или "квадратный"? Главное, чтобы влезало побольше и горючего тратилось меньше, а запчасти всегда были у механиков, и всё. :)
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.