- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Дружище - не было никакого ГЛ-2 в природе. Автомобиль этот один, просто он был серьезно модифицирован в 1940 году, но носил индекс однозначно ГЛ-1 Вот его краткая история:
Известно, что всего было создано только два прототипа данного автомобиля
и существовали они каждый в единственном экземпляре без дублеров. Оба
автомобиля носили одинаковый условный индекс ГАЗ ГЛ-1.
При чем толчком для создания гоночного автомобиля при государственной поддержке
на базе всесоюзной кузницы советского автомобилестроения – ГАЗ, послужил весьма
курьезный случай:
В мае 1938 года едва не произошла катастрофа всесоюзного
масштаба: на километровой гонке в Москве, со стартом с ходу, летчик-Ас Михаил
Громов на подаренном ему в США автомобиле Корд-812, не отличавшимся какими-либо
отличиями от заводского, едва не побил рекорд скорости СССР, разогнавшись до
141 км/ч. Герою-летчику очень повезло, что он не дотянул до рекорда, хотя и
совсем чуть-чуть. Кто знает, был бы он после этого героем вообще, и летчиком в
частности, случись такой казус? На мировой арене Советский Союз итак смотрелся,
мягко говоря, неказисто, а позволить заграничной технике править бал внутри
нашей необъятной Родины... Политбюро такой пощечины стерпеть не могло….
Итак первый
автомобиль конструкции Евгения Агитова появился на Горьковском Автомобильном Заводе в 1938 году. Автомобилем - донором выступал ГАЗ-М1,
серийно выпускавшийся с 1935
года (фактически - копия фамериканского Ford-V8-40 1933 г.в.). На голую раму ГАЗ-М1 был установлен обтекаемый двухместный кузов с защитным
лобовым стеклом, часть деталей
которого была позаимствована также от серийной машины. Кузов в задней части был приплюснут в горизонтальной
плоскости, образуя широкий хвост.
Двигатель так же был основательно переработан: с увеличенной степенью
сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенными диаметрами
клапанов, он выдавал уже 65 л.с. (против 50 л.с. у стандартной «Эмки») при 3200
об./мин., «вытащить больше» с мотора ГАЗ-М1 не удавалось никому ни до, ни после
Евгения Агитова. Масса ГАЗ-ГЛ1 первого выпуска 1938 г. составляла 1000 кг.
В октябре 1938 г. в Киеве на союзных гонках под
судейством знаменитого советского Аса – Валерия Чкалова, механик - испытатель
ГАЗа Аркадий Николаев достиг на ГАЗ-ГЛ1 скорости 143 км/ч на дистанции 1 км с
хода. Немного позже уже в Москве, данный показатель был улучшен до 147 км/ч.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.