- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
В 1975 году был собран очередной прототип - "3-5-6", отличавшийся от "3-5-5" полностью новым салоном, при
разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный
макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением
кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель
объемом 1,8 л. с двумя карбюраторами Zenith (мощность двигателя составляла 103
л.с.). Во время существования автозавода этот прототип находился в коллекции
музея ОАО "Москвич", в настоящее время он экспонируется в коллекции автомобилей
журнала "АвтоРевю" (на фото вверху). Следует отметить, что автомобили
серии "3-5", при условии их постановки в производство в установленные изначально
сроки (1973-1975 г.г.), в целом соответствовали бы зарубежным аналогам и стали
бы логическим развитием модельного ряда автозавода в 70-ых годах ХХ века.
Основными причинами, почему эти машины не пошли в серию следует назвать уход на
пенсию главного конструктора А.Андронова (и последовавшая за этим "кадровая
чехарда" в руководстве завода), а так же в целом негативное отношение к
автомобилям этой серии, сложившееся в отраслевом министерстве. К тому же, за
время работ над серией, мировой автопром ушел вперед, поэтому в 1975 году была
начата работа над принципиально новой серией перспективных "Москвичей",
наименования которых начались с единицы, как символ отказа от преемственности с
серией "3-5" - С-серией, первой моделью которой стал "С1". А в целях обновления все еще находящегося на конвейере
семейства "Москвича-412" был проведен
рестайлинг, результатом которого стала выпуск семейства "Москвич-2140".
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.