- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Dima1
Олег 38, или как там.. Это уже стало традицией приветствовать друг-друга! Я просто понимаю, сто Олег 38 - это не имя.. Буду в дальнейшем обращаться просто Олег, хотя и Олегов тут.. Прошу Вас, никаких обид... Что нравится, то и собираем... И новые модели тоже становятся раритетами) К примеру скупаешь Миничампс, и это не трата денег... ни либо снимают модели с пр-ва, либо сеняют цвет.. По-любасу модель 2-х годовой давности становится дороже, переходит в разряд раритетов, цена повышается в 2-3 раза.. То есть это и вложение денег... Я понял что Вы не старьёвщик... Вопрос в другом, то что Вы выбросили как Вы говорите, стоит денег в определённых кругах, и довольно быстро реализуется. Мне-то усё равно в принципе, но Ваша упущенная выгода, такой бизнес - термин, простите, очевидна... Вот и всё, что касается Вас и Вашего отношения. Я говорю о принципиальном подходе... Сейчас можно достать, купить, обменять, выклянчить) практиццки любую модель, и любой степени деталировки, не вопрос... Но есть модели, которые когда-то были, и которых многие, особо начинающие не видели.. То есть редкие, соббсно Рарити, по аглиццки это самое и означает.. И показывая допустим коллекцию, рассказывая, ессно показываете как знаток... Я много общаюсь, езжу, интересуюсь.. Так вот во многих странах, в основном европейских много рынков, магов, барахолок, где именно и продают редкие старые модели, один человек держит магазин и возит с Ландона) таки вещи, цены держит чуть дороже ИСТа и более.. Уходит, спрос есть и будет.. Речь идёт о принципиально другом просто подхрде, эээ как бы сказать, люди не просто собирают копийное, но и то что цениться, ну определённое вложение средств скажем да.. У нас просто к этому многие не пришли, ну менталитет другой, у того кто может позволить, шальные бабки есть, наплевательское отношение, кто не может - увы.. Но тем не менее постепенно приходим к этому.. Здесь даже не факт, что модель должна быть старая, я про Чампс рассказал, к примеру покупал Чампс 3-5 лет назад по 400-600 руб. Сейчас эти модели ценятся 2000-3000.. Хау мач, как гриться, арифметика мля.. Это как биржевые котировки) К сожалению у нас многие не знакомы с такими правилами игры... Потому к сожалению и зарабатывать хорошо не научились, это я в общем и к себе тоже) Но я просто владню инфой как и что происходит.. И рынок, именно рынок коллекционирования намного шире и сложнее.. Я собираю, именно собираю скорее, все что нравится, есть и Велли, Карарама (неплохо кстати), Автотайм, Миничампс, Автоарт, Роад 66, Гейтс, Норев, Витесс, Шуко.. Доставал я их правда по оптовым ценам, более того по ценам европейских оптовых складов, некоторые уценялись, бывают такие периоды, которые ловыт истинные коллекционеры... В общем да в сути недорого скажем так... Учитывая ещё то, что сейчас да, на модельном рынке подорожание, ибо труд китайского рабочего не стоит ужжо более 100 долл., а 200.. Потому базовая цена в 2 раза, +торговые наценки, иаги, оптовые фирмы.. Я знаю кухню, как из 2000 машинки превращвется, лёгким движением пера в 5000-ю машинку) В России это норма увы, и ДеА не исключение.. Вот кстати АЛ, хорошая тема.. Модели эксклюзивны, многие из них разработаны с 0, никакой ИСТ не выпускал, полностью индивидуальны, несмотря на огрехи немалые - будущее у этой серии большое.. Я опять имею ввиду будущее после закрытия серии... Но даже находясь здесмь, понятно, что модели только дорожают, причём конкретно.. Пока в свободном обороте есть+Украина, ,Бэларусь выпускают, ещё лано, но не удивляйтесь, если через 3-5 лет, некоторые модели будут дороже ИСТа.. Это закон, и дело не в качестве... Просто есть другие параметры.. По поводу АГАТа.. Да, пока он выпускается, в не очень хорошем виде. он не интересен в принципе.. По большому, его надо было прекратить выпускать в 90-е, когда брак пошёл и не позориться.. В идеяле разработать проекты, формы и мы бы имели то что имеем с АЛ.. Но не хватило.. Технологий, средств, а главное мозгов как всегда в России.. Потому я вёл речь о советском АГАТе-Саратове, Маде ин ЮССР.. Они всё-таки стоят подороже) Если есть лишние старые модели, зачем выбрасывать, или крутизну показавть что ли? Так есть сайтец Молоток точка ру, там и реализовать можна.. Кствти есть и зарубежные сайты, где коллекционеры с Европы и Штатов возьмут у Вас за разумные деньги канеш, но всё ж.. Кстать. и сногие эмигранты этим занимаются, в Париже есть маг где модельки старые в том числе и Саратовские есть.. Так что вопрос риторический.. Лично я знаю людей, которые за старыми советами, включая ремейки просто носятся высунув язык.. А многие новые ИСТы и проч. у них на полках по умолчанию.. Лично я с легендами, русскими танками (тож серия эксклюзивная, пусть и недоделаная, но эксклюзифф!) завершаю наверно коллекцию, ну из НАПа будут кое-что возьму, будут автобусы НАП, взял бы ЛАЗ, там Икарус.. Грузовики.. Газ-51, 53, ААА Каракумский пробег, А так очень - Зил-157, МАЗ -200, и Краз.. Так как ценник всё-таки на Агатовский считаю не оправданным, ни качеством ни ещё чем.. А, отдельно хотелось бы, а думаю НАП со временем будет тему делать.. Это БТР-40 и БТР-152.. Ну вот и всё.. АНС - выборочно, ибо модификэйши.. А со спорткарами лучше не связываться, ибо при себистоимости машины бакс, при таком тираже, и так делать.. Они-точно цениться не будут.. Разве только некоторые из них, да там есть машины, глядя на которые готов простить многое, такие как Альфа Монтреаль, Астон, Ламба контач у них неплохо так.. Но последнее время - качество, ндда, др старых советских моделей то далеко, при цене 270 руб, а это немало для таких моделей поверьте, тем паче без подставок пихают.. Хотя опять - таки не исключаю, что некоторые модели будут цениться и днём с огнём не найдёшь.. Хотя ИМХО, всё равно ихняя цена даж в исключительном случае не должна быть выше 400-600 руб максимум! Но ми этого не знаем! Время покажет.. Но я думаю они точно не средство вложения..! С уважением к Вам, Олег, и всем кто читает!
Максимальный размер загружаемого изображения 5 MB!
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.