- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Оно дорого, конечно, но насчет перебора...
Вспомните, сколько выше разговоров: про шины, про глину, про фигурку внутри, про мигалку...
А если учесть, что это мелкосерийка, что детализация вплоть до движущихся отбойников, поворачивающих колес и т.д. и что альтернатив нет... Уж более дешевых - точно.
Другой вопрос, что опять же требования и подходы у всех разные. Кому-то надо, чтобы даже слово "мир" с тремя ошибками на заднем крыле было нацарапано, а кому-то хватит более-менее похожих общих очертаний...
Лично мне зачастую хватает того, что модель в целом узнаваема. Да в таких случаях, если вглядеться, можно найти кучу недостатков. Но, когда модель стоит на полке, я лично не слишком сильно и пристально ее разглядываю.В связи с этим идея уважаемому производителю: может быть будет иметь смысл выпускать несколько версий - более дорогие и детализированные и более дешевые и, хотя-бы, без "излишних" деталей?
С одной стороны двигатель "который почти не видно", поворачивающиеся колеса, двигающиеся отбойники - это здорово. Это позволяет поставить модель как заблагорассудится - можно "все прямо", а можно "этот ковш поднят, а тот повернут на 30 градусов и колеса чуть-чуть влево". Может быть даже открыть какую-нибудь боковую крышку, чтобы было видно двигатель. С другой стороны - это дополнительные затраты. И, может быть, кто-то согласился бы отказаться от возможности повернуть ту или иную деталь как хочется ему, а не как поставил производитель, в обмен на снижение цены на 10-20-30%. Я вот, лично, подумал бы.
Хотя тут надо зондировать почву и, скорее всего, большинство будет за "детализацию по максимуму, а цену как у "Автолегенд"".
С другой стороны отказались же, например, практически все от открывающихся дверей на 1:43? И никто, как будто, не петюкает?
Я вот машинки стал собирать уже во взрослом возрасте. С перерывом лет в 20 с того времени, когда у меня были машинки еще советские, в которых все открывалось. Так что для меня, после того, как я в детстве привык к тому, что "все открывается" поначалу было очень странно, что даже у дорогих моделей не открываются двери, пытался искать с открывающимися. Пока не понял, что открывающиеся двери и капоты, скорее, принадлежность игрушки, т.к. изготовить петли, идентичные настоящим, да еще так, чтобы после первого открытия они не ломались... очень сложно, в общем. И дорого. И, по большому счету, незачем, ибо машина будет стоять на полке, а не подвергаться систематическому открыванию и закрыванию дверей.
Уважаемому производителю - успехов и процветания, конечно! Продолжайте нас радовать интересными моделями!
Как-то так.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.