- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Зацепили чой-то меня отзывы по этому и другим бусам
Векторовским.
Безусловно, многие модели этого производителя имеют обоснованные
нарекания, особенно в части некоторой корявости (покраска, детализация) на
определенной части моделей. Это факт и ни куда от этого не деться.
Но давайте учитывать, что всё ж это не конвейер, ну не
смогут мастера достичь такого уровня покраски, как на современной заводской
аппаратуре, не смогут вылить (или выпилить) определенную мелочёвку (которая
легко штампуется на заводах, имеющих соответствующую аппаратуру, окупающуюся за
счет массовости производства (там же не только и не столько на наш рынок модели
изготавливают, наши - это так, побочно...).
Посему не стоит рассчитывать на ДИПовскую детализацию и
качество окраски. Это раз.
Не стоит и требовать
цены как на ДеА (наверно не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы
догадаться что мастер или подмастерье на модель угробит массу времени, и за
копейки ее отдать не сможет – ему на
хлеб деньги нужны, а еще и посредники…). Это два.
Теперь конкретно по Векторовским бусам. Не понаслышке - у меня ЛАЗ-965М и ЛиАЗ-677, оба технички. Хочу сказать, что ничего более приятного
из бусов я до сих пор в руках не держал: обалденно тонкостенные, что позволяет наиболее
достоверно передать действительный образ
образ оригинала в масштабе, превосходная проработка салонов – верстачки,
тисочки, запаски… ну просто кайф.
Чем-то напоминают эту приятность – ДИПовские ЗиС-127 и ПАЗик-652,
чуть меньше - последние КаБэшные бусы.
Но нет ни в тех ни в других в них какой-то изюминки, о которой
здесь (выше) комрад JEFF написал,
какой-то теплоты человеческих рук – частички души мастера, которая осталась в продукте
его труда (так, что-ли? – трудно словами передать – ощущается только при рассматривании
с близкого расстояния, сопоставлении с моделями, которые сейчас выдвинулись в
эталонные).
Наверное и об этом, как я понял, комрад JEFF написать
захотел.
И что вышло - тут же злопыхатели брюзжа или брызжа слюной накинулись.
Человек радость (причем реально обоснованную) передать
захотел; нет - на тебе какашек вместо этого (видать из тех людей, которые не
могут спокойно чужую радость видеть…). Это качество комрад Сусанин по доброте
душевной с отношением к инакомыслию спутал. На самом деле зачастую проще, на уровне
рефлексии: улыбнулся – на лимон (в лучшем случае) или какашку.
Причем аргументы отсутствуют, как у представителей западной
культуры (где не умеют думать и аргументировать позицию, т.к. с малолетства воспитываются на клише, которые застрявают в голове и не дают посмотреть объективно).
Если уже не к чему докопаться по большому счету – начинается
массовое ёрничество по любому поводу, вплоть до индивидуальных отличий (несерийная
окраска, дополнительное оборудование или т.п.). При том, что сами ревнители «конвейерной
копийности» модели, свои экземпляры «доводят» - наклеивают декали с эмблемами автоколон,
гос.номера и т.п. Получается, что они, оказывается,
вообще-то понимают, что индивидуальные отличия придают изюминку модели
(повышают её общую смотрибельность, так сказать «глазорадовательную функцию»).
В одном из отзывов на Векторовский трамвай прочитал
дословно: - «Вынужден признать, что трамвай у Вектора получился хорошо…». Это апофеоз!
Прямо чувствуется, что человек так хотел какашек насовать, но не смог, аж в
лице сник…
Не понимаю я чего-то, что-ли… Есть темы (модели,
производители), которые мне не интересны (что-то не соответствуют моей тематике
или симпатиям) – я просто туда не заглядываю (зачем?!). А тут некоторые коллеги
за комильфо считают по всем моделям неглянувшегося производителя развешивать
свое высокомерное «Фи», не удосуживаясь его обосновать.
И уже набившие аскомину панегирики в отношении КБэшных ЛАЗа-965М
и ЛиАза-677 (я не противник этого производителя, наоборот, его модели в
коллекции имеются и радуют, но правды ради…). Когда говоришь о явной
игрушечности в сегодняшних реалиях именно этих моделей, звучат какие-то непонятности о устаревших
пресс-формах или хорошей внешней копийности. И тут же хай на Векторовские бусы,
настолько более достоверные, что и сравнивать их (с КБэшными ЛАЗом-965М или ЛиАзом-677)
просто невозможно…
Господа, так что за двойные стандарты, в чём фишка-то?!?!?!
Мне понравилось одно выражение Лифшица (может и не его, но
раньше не встречал): два мнения в одной голове – это шизофрения (стараюсь его
не забывать – помогает не выглядеть странно).
И ещё поражает легкость с которой люди, возомнившие себя
мэтрами моделесобирательства навешивают ярлыки на изделия, которых они в руках не держали, или на обоснованные
(т.е. по итогам держания обсуждаемой модели в руках) мнения своих коллег.
Хочется напомнить кино-классику: «сейчас к людЯм надо мягше,
а на вещи смотреть ширше».
Давайте к друг-другу уважительнее и без апломба.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.