- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Подзадержалась моя "искорка", заждался уже. Номер 352. Начитавшись в отзывах нареканий стал придирчиво рассматривать свой экземпляр. А заодно решил сравнить ее с АЦУП (63) (фактически одна и та же модель кабины и бочки, разница в шасси, даже все топоры и багры расположены на одних местах).
Подножки на "искре" криво установленные, при нежном прикосновении левая осталась в руке. Капля клея вернула ее на место, причем встала она ровно. Вторую переустановил так же.
Колеса - на АЦУП качество резины выше в разы, на "искре" боковина проработана отлична, а рисунок протектора достаточно неточно прорисован ромбиками по центру. По краям покрышка имеет какие то невразумительные точки. Косость переднего моста очень ярко выражена на АЦУП (правое переднее завалено ощутимо как будто чулок моста загнули), на "искре" не заметил. Зато на новой модели передняя ось поворачивается намного легче, без боязни сломать тягу. Опять же подшипники - колесики крутятся легонько так. С характерным звуком. Но для чего? Оба колеса при вращении восьмерят, немного, но заметно. Кто то катать по столу будет? Зато задняя ось единая(!). Такого удешевления на спичках не ожидал. . . АЦУП хрен покатаешь (барабаны закисли походу), но все колеса имеют индивидуальное крепление что воспринимается более весомо. А про подшипники. . .да кто про них знает то. . .
Окраска. "Искра" имеет разный оттенок кабины и задней надстройки. Несущественный момент, проявляется при ярком свете и в глаза не бросается. АЦУП полимерный и соответственно окрашен равномерно по кругу.
Оптика. АЦУП в этих мелочах бесподобен, габаритные огоньки аккуратные в отличии от "искры" где мелкие стекляшки имеют облой и неряшливый вид.
Интерьер. "Искра" выигрывает - внутренняя окраска бежевая, все четко разрисовано и отмечено. У 63-го темнота.
Наружные аксессуары - на "искре" добавлены пара рукавов слева, по виду напорные, но на обоих моделях они скопированы с резиновых которые можно увидеть у заграничных огнеборцев, но никак ни у наших(особенно у ДПД совхоза Искра). Но наружное зеркало теперь стоит на нормальной высоте на уровне окна. У прежнего ДиПа оно было задрано на уровень крыши. Насос на переднем бампере имеет вал привода и имитацию полугаек, но сделан аляповато и лично мое мнение - нахер там не нужен с такой проработкой.
В общем если сравнивать с ССМ или другими изготовителями пожарных машин то это конечно отличный экземпляр по многим параметрам. Но во внутреннем сравнении я отдаю голос более старой АЦУП.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.