- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Ответ близкого к кругу "Кострома" коллеги "_Н_Р_" : "...Почву для таких ситуаций создают покупатели , своим неуемным ажиотажем ..."
"Если Вы хотите увидеть того, кто создаёт ажиотаж вокруг моделей - посмотрите в зеркало. Зачем вы всё это покупаете, отрывая средства от семьи, от своего здоровья, от своего будущего ? Через пару-тройку десятков лет всё это превратиться в пыль. СтОит оно того ?"
"Если покупатели создали вокруг товара нездоровый ажиотаж, то коммерсант просто обязан этим воспользоваться. Поскольку в Уставах коммерческих организаций записана основная цель - получение прибыли. Поэтому, если покупатель готов покупать товар с нагрузкой, то коммерсант обязан продать его с нагрузкой. Иначе через некоторое время его вытеснит ещё более прагматичный коммерсант. Выход один - не покупать."
"Теперь о тиражах. После взлёта курсов валют заметно уменьшилось количество покупаемых моделей. Значительно увеличившийся при этом ассортимент заставил производителей снижать тиражи каждой модели до минимума. В дорогих сегментах они снизились до трёхзначных, и даже до двухзначных (у DiP). В сегментах Автоистория и НАП они ещё остаются четырёхзначными. Такова реальность. Производитель оценивает возможный спрос и устанавливает тираж. Например, трал (от Автоистории) и ряд моделей ГАЗ-66 были выпущены полуторным (увеличенным) тиражом. Но реальный спрос оказался в полтора-два раза выше. Никто не думал создавать ажиотаж вокруг этих моделей. Просто установили тираж исходя из статистики продаж других моделей и примерно оценили степень возможной популярности.Чем больше продаст производитель - тем для него лучше. Поэтому нет никакого смысла искусственно занижать тиражи. Повторю, что тиражи на мгновенно разлетевшиеся модели были не заниженными, а наоборот - увеличенными.Также, возможно, сыграло роль временная приостановка выдачи новинок от Автоистории и небольшое количество объявленных моделей от других брендов. Что дало некоторым возможность саккумулировать средства на приобретение дорогих моделей сегмента SSM."
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.