- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Чегой-то
я всеж не пойму по этому бусику – как-то все лукаво…
Может
преданность бренду не дает объективно на эту модельку посмотреть?
Бусик
выпускается пятый год, насколько я понимаю. Даже ЛАЗик от СовА ушел далеко вперед. В критике на СовА ЛАЗ много справедливого,
но ведь если объективно взглянуть он на голову выше. Я понимаю – три года
разницы, но аргумент что поэтому их сравнивать нельзя, на мой взгляд, слабый:
ведь они оба сей час
выпускаются, одновременно и цена всего на 500 рублей разная – поэтому их и можно
и нужно надо сравнивать…
В защиту этого ЛАЗика (КБ-шного) звучит, что он
– металл!, хотя те же защитники без ума от ДИПовского ЗИСа-127, который вовсе не
метал. (На этом КБ-шном ЛАЗике толщина метала, ежели перемножить на 43 – многие
броневики позавидуют… - так ведь и вид соответствующий, как этого можно не
замечать то?). Хают толстые стойки на СовА-ЛАЗе, а то что на этом они не просто
не тоньше, но и выглядят намного толще за счет отсутствия прорисованных
уплотнителей стекол при утоплености таковых внутри салона (при том, что у
СовА-ЛАЗа и уплотнители налицо и каждое стекло на своем месте, и др. приятные
глазу детальки имеются, дворники к тому-же нормальные…).
Не
хотел бы быть неправильно понятым.
Я не пропихиваю СовА-ЛАЗ, я сам его не беру –
надеюсь дождаться более реальной альтернативы. И не хаю КБ как таковой – я в
свое время заболел КБ-шным Интуристом (не мог из рук выпустить когда в первый
раз в одном лабазе узрел, да там барыга двойную цену ломил…), пока не прикупил,
и ЛиАЗ-5256 на уровне, и Икарус-260, да и ПАЗик (даже ЛиАЗ-158 на голову выше
этого ЛАЗика, при одной и той же вчерашней технологии…) – все это есть у меня.
Я
про то, что при давным-давно неоднократно окупившейся модели она пятый год продолжает
выпускаться без каких либо изменений. И у производителя никаких угрызений совести
не усматривается (оно и понятно – халява всегда сладка).
Не
пора ли выпустить в нормальном качестве эту модель производителю, у которого
она вынесена в логотип? Я про это.
Или
хотя-бы нормально модернизировать этот корпус (если пресс-форма еще не
ушаталась) – облагородить салон, прорисовать уплотнители, стекла сделать
отдельными деталями, дворники адекватные поставить и т.п.) – пусть у коллеги legus проконсультируются если что…
Как-то
так.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.