- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Докопался я..., одинарный ДЗК существовал на всем протяжении выпуска семейства КрАЗ-256, КрАЗ-257, КрАЗ-258. Рампа 258-3105010-20 одинарного ДЗК была введена в конструкторскую документацию для комплектации модификаций, которые были "обречены работать одиночками" - шасси под крановые установки КрАЗ-257К и КрАЗ-257К1. В 1978 г., в связи с освоением серийного производства нового бортового грузовика КрАЗ-250 и шасси КрАЗ-250К, и постепенным прекращением производства бортового КрАЗ-257Б1 и шасси КрАЗ-257К1, в качестве серийного варианта комплектации для уходящих КрАЗ-257Б1, К1 и остающихся на конвейере КрАЗ-258Б1 с целью унификации был принят одинарный ДЗК. В Руководстве по эксплуатации 1979 г. уже дается описание одинарного ДЗК для КрАЗ-257Б1 и КрАЗ-258Б1. Но ТТТ МО требовали на сцепке ТЗ-22 иметь двойной ДЗК с рампой 258-3105010-10. И его продолжали изготавливать. Тем не менее, основным законом производства являлся план. И когда план горел, а на заводе в Кременчуге это было часто (особенно в пору освоения семейства КрАЗ-260), то одинарный ДЗК все же ставили на седельные тягачи вперемешку с двойными с молчаливого согласия приемки. Позже появился отчет профильного НИИ, подтверждающий, что установка одинарного ДЗК не снижает мобилизационных качеств ТЗ-22. За предоставленную информацию благодарю ветеранов профильного научно-исследовательского учреждения.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.