- Abrex
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- ModelCar Group (MCG)
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Дилерские модели БЕЛАЗ
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- мастер Колёсов
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
Ответить на комментарий:
Впечатления от этого "Руссо-Балта" остались самые разные. Первое - окрас более-менее адекватен, очень близок к армейскому хаки начала века. Обивка салона, фактура и цвет тента, несомненно, удались. Ремни натяжки тента хороши, держат форму идеально (металл, травлёнка), что получается достаточно редко даже у именитых производителей. Резина и протектор - в целом адекватные. Краска "под латунь" тоже удалась. Если оценить общую проработку деталей - не хуже тех "Руссо-Балтов" с которыми мы давно знакомы. Но и ненамного лучше, даже несмотря на орла на пробке радиатора, шильдик на лбу радиатора и накладную надпись.
Теперь о совсем грустном. Мотивация выбора для копирования авто серии Е понятна - редкость, конкурентов не будет. Фоток версии Е существует мало (здесь приведены практически все известные), поэтому и придирок должно быть вроде бы меньше. Вот только известных достаточно, чтобы понять - с геометрией модели напороли и сильно. Радиатор на реальной машине опущен ниже, рессоры разнесены шире, передние крылья - подняты НАМНОГО выше. На линии капота должен быть чёткий плавный подъём к ветровому стеклу после завершения рояльной петли. Нижняя рамка ветрового стекла меньше и дыры под ней нет. Правда, это можно замаскировать, наложив под стекло на капот "кожаный фартук", такое бывало на реальных авто того времени.
Фары - катастрофа. Стекло на них в оригинале - плоское и полностью прозрачное, серебристый отражатель - глубоко внутри. Никаких каплевидных натёков поверх. Корпус фары короче и шире, её подвеска - вовсе не простая палка. Срезать каплю и выровнять стекло не удастся, пластик хрупкий и всё равно конструкция сломается. Делать фары надо заново.
Так называемая передняя ось - немасштабный серебристый металлический дрын, вообще не имеет права на существование. НЕТУ такого на машине! Модельку катать, что-ли предлагается с криками "би-би"? Выбросив её и подточив передние элементы можно будет немного опустить нос машины, что слегка исправит общий облик. Но крылья выше не поднять, они сделаны в монолите с корпусом. Не поднять и задние крылья, которые тоже не на своём месте. Можно наложить кожаный фартук спереди между колёс, на армейских машинах так делали. Ощущение задранного носа, возможно, и пропадёт, но не сильно.
В общем, так. Как наиболее деталированный и адекватно окрашенный этот вариант из трёх, предложенных сейчас производителем, наилучший. Но взять второй "Руссо-Балт" от этого производителя желания не возникает. Жаль.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.