Расширенный поиск




22.05.2015

Ягуар D-Type, победитель гонок Ле-Ман 1955 года.

Ягуар D-Type, победитель гонок Ле-Ман 1955 года.

По мнению многих, Jaguar E-Type – это икона британской автоклассики. Возможно, так оно и есть, однако с 1954-ый по 1957-ой годы выпускалась ещё одна такая же красивая, но более редкая модель – D-Type.

Jaguar D-Type отличала яркая внешность кузова-монокока и выдающиеся гоночные "таланты". Так, автомобиль 3 года подряд становился победителем старейшей автомобильной гонки "24 часа Ле-Мана" (1955-1957). Первая победа, к сожалению, была омрачена ужасной трагедией (спровоцированной пилотом Jaguar D-Type), которая унесла жизни 82-ух зрителей и автогонщика Пьера Левега, находившегося за рулём Mercedes-Benz 300 SLR. После этого случая немцы покинули автоспорт, а вскоре ушёл из гонок и Jaguar. 25 заготовок, оставшихся для D-Type, планировалось переделать в модели дорожной версии XKSS, однако часть автомобилей была уничтожена во время пожара, случившегося на фабрике. В итоге, всего было выпущено 16 автомобилей XKSS и 71 автомобиль D-Type. Многие элементы конструкции были реализованы в следующей модели – знаменитой E-Type.

Модель D-Type была построена с учетом одной гонки — в Ле-Мане, Франция. Не то, чтобы Jaguar не пользовался успехом со своей моделью ХК 120С MkIL также известной, как С-Туре, с ней он добивался успеха в начале 1950-х годов и даже была официально зарегистрирована скорость 289 км/ч на закрытом шоссе в Бельгии. Компания постаралась как можно больше усовершенствовать модель D-Type. В ней использовалась центральная монококовая секция с независимой передней вспомогательной рамой в то время, как в большинстве автомобилей ставилось шасси с рамой ступенчатого типа. Все еще имелся ведущий мост в задней части, но в передней использовалась двухрычажная подвеска с поперечными рычагами и продольный торсион. Двигатель был версией знаменитого двигателя Jaguar ХК. в нем использовался железный блок и головки из сплавов. Он был верхневальным, с двумя верхними распредвалами, большими впускными клапанами и тремя двухкамерными карбюраторами Weber. Использовалась система смазки с сухим картером, чтобы машина оставалась надежной во время гонок. В дальнейшем впрыск топлива давал 227 кВт. Задний спойлер ставился для обеспечения стабильности при высокой скорости.
 
 
Далее вы можете увидеть копию данной машины от производителя Autoart.
_______________________________________________________________________
 

Автомобиль представлен в масштабе 1:18 и выполнен из металла. Модель имеет большое количество детлей, собранных вручную. 
 
 
 
Модель имеет лимитированный тираж, что делает ее эксклюзивом. В комплекте с такой моделями прилагается сертификат подлинности с порядковым номером. Авто имеет высокую деталировку, большое количество подвижных деталей и элементов кузова.
 
 
 
Многие коллекционеры и моделисты предпочитают масштабные модели автомобилей именно компании AUTOart, оставаясь верным качеству ее продукции.
 

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста