Расширенный поиск




27.02.2012

Да! - Эти модели действительно «за душу берут».

Этот нежный период автомобилестроения: первые рекорды скорости, объятия роскоши, и скромное обаяние буржуазии...=)))))) Машины периода 1930 - 1950 годов выпуска обладали всеми этими качествами. Они обладали своей ярко выраженной харизмой, индивидуальностью, «душой». Это как дети - уже и не совсем вроде «маленькие», но и еще не «взрослые»=)))))))) Период, когда были заложены и вошли в серию все основные свойства и качества современного автомобиля. Очень мне нравятся машины этого времени ну и модели их соответственно тоже…

Мерседес 170S


Так вот уживаются две страсти к автомобилям (и моделям=))), с одной стороны это: Mercedes SLR McLaren и Lamborghini Diablo, Murcielago, Reventon или Bugatti Veyron и Pagani Zonda;
А с другой: прекрасные марки начала и первой половины ХХ века: Lagonda, Maybach, Bugatti и еще многие и многие… В том числе и вот это Mercedes-Benz 170S, и с ним, например:
- Mercedes-Benz G4
- Mercedes Benz 770K Coupe 1938 г.в.
- Mercedes-Benz 300 SL (W198) – 1954 г.в. - знаменитое «крыло чайки»
- Mercedes-Benz 540K "Blue Goose" купе

    По данной модели скажу следующее: интересно выполнена упаковка (внутри коробки мини-диорама) – модель как бы стоит на брусчатой мостовой посреди небольшого германского дворика. Качество исполнения неплохое, особенно (я писал об этом и в более ранних отзывах, например по Mercedes G4 и упоминал в отзыве по Mercedes G55) неплохо детализирован салон – сиденья выполнены из материала, хорошо имитирующего кожу, к тому же они как бы «пружинят» - в общем салон хорош, неплохо выглядят и «хромированные» детали – их как на «соседях», так и на самой данной модели очень много и нареканий по ним нет. Окраска кузова очень и очень хороша – матовая порошковая.

Мерседес 300SL (W198 I) 1954, черный


Вообще модели марки Signature (их у меня три штуки в коллекции Mercedes-Benz 170S 1937 – 1955 г.в, G4 1938 г.в. (отзыв по нему есть на странице модели) и 770 K Cabriolet 1938 г.в. (личный автомобиль Гитлера)) – вполне достойные представители масштаба 1:18, правда скорее из-за уникальности самих авто.
 
По степени детализации – хорошо выполнены кузов и салон моделей со всеми их элементами – ручки, значки, фары, крышки, решетки и прочее – без фанатизма конечно, но на достойном уровне, пол салона и багажника – ворсистая ткань «под ковер», как и на более дорогих моделях. Остекление салона (учитывая что это кабриолет) и фары - вполне достойное. Нет конечно боковых стекол, но их зачастую нет и на более дорогих моделях кабрио, (кстати в «фаэтонах» G 4 и 770К - боковые стекла есть). Фигурки в фаэтоне G4 (солдаты) и в гражданской версии 770К (молодожены) вписаны очень элегантно и органично – это же небольшая диорама (как и упаковка данной модели).
Но есть и масса недочетов: на этих автомобилях довольно сложная рессорная подвеска, элементы трансмиссии, детали двигателя, а вот на их моделях эти элементы лишены детализации напрочь, по крайней мере, существенно уступают моделям марок MiniChamps и уж конечно AutoArt (про СМС и их аналоги в данном случае речь не идет).  Разумеется, ничего из вышеперечисленного не имитирует действие ни элементы салона, ни подвеска. Очень слабая связка рулевого колеса с поворотом передних колес – непрочная - руль легко можно повредить (так что лучше действительно ничего не крутить).

 

Мерседес G4 с тремя фигурками, серый
 
На конкретно данной модели существенный недочет – съемная крыша, съемной ее можно назвать с большой натяжкой – она крепится в пазы на корпусе – это вырезы в задней части корпуса модели перед багажником – при снятой крыше смотрится очень неряшливо… Кроме того, крыша (по крайней мере на моей модели оказалась довольно прочно закреплена (клей или краска сырая) и снять ее оказалось несколько затруднительно (может я и «варварски» отношусь к моделям мне об этом уже писали, но мои предпочтения модели масштаба 1:18 и все что заявлено должно действовать – см. отзывы по Mercedes G55 рестайлинг 2009 г. черный) и слой краски на пазах в итоге был поврежден. Возможно это и не существенно – при поставленной крыше ничего не видно, но вот при снятой – есть небольшой дефект, а поправлять такую окраску практически невозможно ( не говоря уже о неприятном осадке от данного дефекта). Пришлось делать дополнительную деталь - мягкую крышу в сложенном виде – ее при заявленной съемной крыше в комплекте кабриолета нет, что явно существенный минус – уж если модель выполняется в двух вариантах: с поднятым и опущенным верхом, должно быть и два варианта мягкой крыши (за исключением когда она убирается в корпус конечно), как у некоторых моделей AutoArt и Norev, например.
 
Кстати, на сайте производителя - Signature Models, в данной модели присутствуют как раз оба варианта крыши, но со временем они очевидно упростили модель…?!=(((      
Однако, к сожалению, AutoArt, MiniChamps, Norev и прочие производители примерно одной ценовой и качественной линейки, моделей автомобилей этого времени 1930 – 1950 гг. выпускают очень и очень немного. Так что аналогов у Signature (по крайней мере моделей Mercedes) в одной ценовой категории, практически нет – соответственно приходится довольствоваться имеющимся…
Есть конечно модели СМС, они вне конкуренции – но их цена более чем в три раза выше…
В общем, качество данной модели как и прочих моделей производства Signature Models тянет на «четверочку даже с минусом», в то время как их прообразы – интереснейшие авто с богатой историей.
Такая вот неувязка…
 

Алексей

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста