Расширенный поиск




02.06.2014

Как будет выглядеть Passat восьмого поколения?

Представители Volkswagen тщательно скрывают внешность новинки, однако на закрытой презентации фрагменты машины мы все же увидели. Они, например, обнаружились в памяти прототипа мультимедийной системы нового «Пассата». Плюс ко всему, VW продемонстрировал несколько скетчей, благодаря которым также можно составить представление о дизайне нового седана.
 

Передняя часть кузова будет значительно отличаться от нынешней дизайнерской концепции Volkswagen. «Мордой» Passat оказался похожим на концептуальный кроссовер Cross Coupe трехлетней давности, особенно формой массивной фальшрадиаторной решетки. При этом силуэт и корма у седана останутся узнаваемыми, а самая существенная разница заключается в оформлении задней оптики: она, согласно моде, станет более угловатой и полностью светодиодной. Сами фонари получат необычную концепцию размещения световых элементов: габариты, «поворотники» и сигнал заднего хода будут находиться на тонкой горизонтальной полоске в центральной части блока, а при нажатии на тормоз активируются светодиодные элементы, расположенные вертикально. Такое решение, как считают разработчики Volkswagen, позволит сделать «стоп-сигналы» более заметными и положительно скажется на безопасности.
 


По технике.
Если в случае с габаритами Volkswagen пошел против существующих тенденций к гигантизму, то в отношении силовых агрегатов Passat нового поколения – настоящий модник. Для новой модели немцы подготовили целый ангар бензиновых и дизельных «турбочетверок» – никаких трехцилиндровых моторов (как у нового Ford Mondeo, например) у новинки не будет. Все агрегаты будут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» DSG. Для версий с некоторыми моторами также предложат полный привод 4Motion на базе муфты Haldex пятого поколения (и, судя по всему, шестиступенчатый «робот»).
 

Чем удивит Passat восьмого поколения?

На новом «Пассате» появится помощник при парковке задним ходом для автомобиля с прицепом. Функция активируется нажатием кнопки на центральной консоли, а изначальный угол поворота прицепа определяется при помощи камеры заднего вида. Далее при помощи джойстика регулировки боковых зеркал водитель сможет установить желаемый угол поворота прицепа, после чего электроника возьмет на себя рулевое управление и все сделает сама – человеку за рулем нужно будет лишь давить на педали. При необходимости угол поворота прицепа можно изменить прямо во время движения все тем же джойстиком регулировки зеркал.
Плюс ко всему, немцы слегка доработали механизм автоматического закрывания пятой двери универсала: начиная с восьмого поколения модели водитель сможет выйти из машины, заблокировать центральный замок при открытой крышке багажника, разгрузить его и уйти. Машина самостоятельно зафиксирует отдаление ключа, опустит крышку и активирует охранную систему.

«Пассат» станет самым свежим предложением в своем сегменте. Mazda6, Honda Accord и Nissan Teana новых генераций были представлены относительно недавно, Opel Insignia и Kia Optima уже пережили рестайлинг, а Toyota Camry, судя по изменениям в версии для рынка США, обновление ждет в ближайшее время, но вряд ли оно будет революционным. Наконец, VW Passat на фоне конкурентов может оказаться еще и самым высокотехнологичным.

Источник

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста