Расширенный поиск




26.03.2015

Mercedes-Benz 350 SL (R 107) от производителя масштабных моделей - Norev.

Ну вот, кажется, я добрался и до третьего поколения великолепной линейки SL от несравненного Mercedes-Benz.

Мерседес SL

Итак, в 1971 году на смену элегантной «Пагоде» - Mercedes-Benz 230(250) SL W 113 пришла более крупная и «мускулистая» модель III-его поколение SL - R107. Под капотом автомобилей стояли двигатели V8 объемом 3,5 и 4,5 литров для моделей 350 SL и 450 SL соответственно. Такие мощные автомобили традиционно пользовались большим успехом в США, для рынка которого, в общем-то, в основном шли все автомобили марки с индексом SL. Достаточно вспомнить историю «переодевания» гоночного спидстера Mercedes-Benz 300 SL W 194 в элегантный, спортивный W 198 «Gullwing» (крыло чайки). Произошло это эпохальное событии для марки в 1953 году по заказу официального (и единственного на том момент) импортера автомобилей Mercedes-Benz в США – Макса Хоффмана (по легенде автомобиль был создан специально для Элвиса Пресли и его гитары). Таким образом, получается, что именно автомобильный рынок штатов дал жизнь этой легендарной серии авто.

Mercedes

Кузов нового кабриолета оказался настолько прочным, что, в свою очередь, на его базе было создано купе Mercedes-Benz SLC (C107). Однако, год спустя, нефтяной кризис 1973 года вызвал появление и более экономичной шестицилиндровой модели 280 SL. В 1980 году 350 SL и 450 SL были заменены на 380 SL и 500 SL, а во время последних обновлений 1985 года модели 280 SL и 380 SL заменили на 300 SL и 420 SL, появилась модель 560 SL, предназначенная только для экспорта в США, Японию и Австралию.

Об успехе автомобиля можно сказать то, что как и внедорожник Гелендваген он держал рекорд по продолжительности производства. За 18 лет было выпущено 237 287 автомобилей всех индексов в кузове купе и кабриолет.

А теперь, собственно поговорим и о самой модели:

Мерседес

Как известно, первой эту модель автомобиля выпустил Sun Star в основой серии European Collectibles (Mercedes-Benz 350 SL (W 107)). К сожалению, эта модель (как и прочие Mercedes данной серии) качеством исполнения не блещет, и я, соответственно, обладая несколькими моделями Mercedes-Benz «европейской коллекции» Sun Star, был весьма обрадован выходом аналога от Norev, качество моделей которого традиционно выше. Естественно, я решил немного подождать и купить модель более высокого качества. Однако, так и не дождавшись появления данной модели в МиниКолесе, обратился к другим продавцам. В наличие (уже достаточно много времени) у всех имеется модель черного цвета – вот ее-то мне и привезли.

мерседес SL

Мое впечатление от модели весьма двоякое: с одной стороны она должна вроде бы быть нормальной, как минимум на уровне MiniChamps – как обычно делает Norev, с другой же стороны – меня весьма смутила ее стоимость - 1 800 руб., для нормальной модели 18-го масштаба – это вообще ни о чем! Так и оказалось – двоякое впечатление только усилилось! Кузов модели выполнен весьма и весьма хорошо: нет огрех в окраске, ровные линии, нет больших зазоров между открывающимися элементами – в общем «железо» на уровне – это радует, так как Sun Star как раз этим не блещет. Также хорошо исполнены петли дверей, крышек капота и багажника – никаких опять же фирменных «старовских клюшек» нет – все вполне соответствует оригиналу. В общем, неплохо проработано и днище, хотя большинство элементов трансмиссии и подвески и составляет с днищем единую отливку – она сделана так реалистично, что кажется собранной из отдельных элементов, которые также все-таки на днище присутствуют – в основном это элементы подвески и выхлопной системы.

А вот дальше начинается натуральный кавардак, которого от Norev я совсем не ожидал:

Прежде всего – колеса, колеса это вообще один из важнейших элементов модели, тем более такого масштаба, как только с ними что-либо не так – модель сразу же приобретает несколько карикатурный вид. Так оно и здесь – колеса для данной масштаба явно непропорционально большие, может их радиус и не на много нарушен при масштабировании, но это сразу же заметно невооруженным взглядом – спортивная модель, приплюснутый как бы распластанный кузов - а висит (по другому и не скажешь) на тележных ободах – явный дисбаланс и жирный минус!

Mercedes SL 300

Далее – пластиковый обвес – однозначно на уровне Sun Star – корявые хромовые элементы, особенно молдинг. На моей модели вообще брак - с левого бока очень криво изготовлена и приклеена часть молдинга на заднем крыле. Она практически сразу же отвалилась и обнаружилось, что она несколько кривовато изготовлена, и неверно окрашена. Молдинг на данной модели как бы составной по горизонтали – верхняя часть хром, нижняя –черная, и вот общей полоски по кузову не получается – маленькие части на задних крыльях по конфигурации несколько отличны от основных частей молдинга, что сразу же заметно.

Мерседес SL

Кроме того, при его креплении на выемку в левом заднем крыле было налито такое количество клея (или краски) что деталь молдинга можно закрепить только с сильным перекосом. В общем придется поправлять, правда пока не ясно как – приспособлений, расходников и инструмента в рабочем (готовом к немедленному применению) виде у меня уже давно нет – а нужно поправить окраску молдинга, очистить выемку в металле кузова под его крепление (нож не берет – либо прочный клей получается, либо огреха отливки), не повредив окружающее красочное покрытие, и аккуратно его вклеить. В общем – косяк!! Так как качества к общей кривизне навесных пластиковых элементов это не добавит. Думал – не поменять ли, но придется ждать пару дней (это все таки, тоже интернет магазин) пока они ее привезут под замену и не факт что модель будет лучше – в общем решил не заморачиваться – сам поправлю. Тем более, что на общем виде модели это не скажется.

Ну и далее – вообще все пластиковые детали – они ОЧЕНЬ сильно упрощены. Салон, отливки двигателя – все вроде бы и детализировано,  гораздо лучше чем у SunStar, но недостаточно, не на нормальном уровне Norev. Пол салона и задней полки для вещей обычные пластиковые никакой имитации ковра, а между тем на автомобилях этой серии все это было в наличие. Нет имитации металлических хромовых элементов регулировки сидений – что уж совсем не хорошо – ведь они присутствуют даже на модели производства SunStar….

Мерседес

Правда, вот сильно порадовало наличие поднятого варианта складного верха, на модели SunStar его нет, а между тем, у нормального производителя – это обязательный атрибут любой модели – кабриолета. Достаточно глянуть на других представителей этой серии – Mercedes-Benz 190 SL (R 121) и 600 SL (R 129) производства AutoArt, правда - это конечно AutoArt, и этим все сказано. Norev даже в своем нормальном виде до их уровня не дотягивает – это уровень MiniChamps.

Мерседес SL

Вот и получается от данной модели Mercedes-Benz 300 SL (R 107) (чей оригинал – просто великолепное авто) весьма двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы все и неплохо (кроме колес!): все ровно и симметрично, а приглядишься – и кривовато и, что самое плохое, простовато, не соответствует ожидаемому уровню…. С другой стороны, и цена невелика…. В общем все неоднозначно как-то…. Можно сказать, что общий уровень исполнения соответствует моделям производства Signature, хотя у тех имитация хромовых элементов как раз на высоте.

Модели я поставлю в совокупной оценке четверку, но с тремя огромными минусами. =)))

 

С уважением,

Алексей




Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста