Расширенный поиск




30.01.2012

Масштабные модели автомобилей.

Легендарная автотехника, родом из СССР. В столичных городах нашей страны и стран СНГ колесят современные автобусы, троллейбусы, грузовики, которые отличаются своей мощностью и мобильностью. Садясь в салон автобуса, старенькая бабушка невольно вспомнит свою молодость, когда по дорогам ездили неуклюжие марки автобусов и грузовиков. Такую диковинку сегодня практически не встретить, разве что в самой отдаленной глубинке нашей бывшей родины, а тогда в те времена, это была самая любимая и сама массовая автотехника среди населения.Огромные очереди на остановках и пассажиры вглядываются вдаль, конечно же, они ждут автобус городской ЗиС 154, или Икарус-280, сочлененный, а может быть ЛИАЗ-677 или ЛАЗ-695Е.

zis_154

Пока пассажиры ждут общественный транспорт, по улице мчится, спешит на работу ГАЗ -51 фургон «Пиво». Мужчины улыбаются, пока буду ждать автобус, попью холодненькое пиво. Вот этот «ансамбль» автотранспорта был неотъемлемой частью городской жизни, начиная с середины 40-х годов прошлого столетия и вплоть до середины 80-х годов.

gaz_51_furgon_pivo

Все это составляло пусть бедную, но зато радостную жизнь простого городского жителя в любом уголке бывшего Советского Союза.Первый советский послевоенный автобус марки ЗиС-154 выпускался в период с 1946 по 1950 год, кстати, аналоговую базу взяли от американского автобуса GMC TD-series с кузовом производства Yellow Coach. Вместимость в автобусе была 60 мест, из них 34 места были сидячими. Для того времени это был передовой автобус отечественного автопрома, это был первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа (что среднее между троллейбусом и трамваем). За все время было выпущено всего 1164 автобуса. На городских дорогах автобус колесил до конца 60-х годов, а потом был полностью снят с эксплуатации, хотя поговаривают, что в некоторых среднеазиатских республиках эту модель можно было увидеть чуть ли не до 1980 года. Автобус Икарус-280 сочлененный, это гордость венгерского автопрома.

avtobus_ikarus_280

Венгерские производители выпускали технику, начиная с 1973 года и вплоть до 2003 года. Сегодня еще во многих городах остались автобусы этой марки. Несмотря на то, что он был очень шумный, он мог вместить в себя огромное количество людей. Четыре двери в автобусе позволяли быстро производить посадку и высадку пассажиров. В зимний период наши горожане не очень любили ездить на Икарусе, но зато автобус выдерживал наши лютые морозы. За все время существования завода Икарус в нашу страну было поставлено почти32 тысячи автобусов. Характерный желтый цвет был присущ для поставки только в нашу страну, в то время белый цвет Икаруса был для ГДР, синий цвет для Венгрии, красный цвет для Чехословакии и Болгарии, Польше досталась ярко-желтая окраска. ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695Е пришли на смену ЗиСу, но только ЛАЗ-695, украинских производителей проколесил на наших дорогах до конца 1970-х годов, в, то время как ЛИАЗ-677 ездит до сих пор в провинциальных городах России и стран СНГ, ведь его было выпущено огромное количество почти 190 тысяч единиц, и надо отметить, что теплый и довольно шумный автобус до сих пор пользуется популярностью у нашего населения.

laz695e

Фургон «Пиво» был самый любимый среди мужского населения нашей страны, мужчины знали, раз к магазину подъезжает машинка, значит, будет свежее пиво. И, тем не менее, ГАЗовский фургончик был неотъемлемой частью городского пейзажа страны. Наш интернет-магазин коллекционных автомобилей предлагает вам окунуться в наше прошлое, вы можете почувствовать ностальгию и особые приметы того времени, главная из которых уверенность в завтрашнем дне. Все масштабы автобусов и автомобиля представлены в размере 1:43. Мы поможем вам вспомнить наше прошлое при помощи красивой коллекционной техники автомобилей и автобусов.

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста