Форум
15.12.2013 00:35
15.12.2013 13:40
15.12.2013 15:52
Ну-с, "момент истины"...
Собственно, всё на подписях
Ваш выбор?
О многообразии и качестве современных моделей.
[Тема закрыта]Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
6084
9
Волговод
14.12.2013 22:49
Что ни день - то новый "шедевр" в комментариях-отзывах. "Ничего общего с оригиналом", "Я ожидал большего", "На кого они расщитывают?", "Опять "братья на век" накосячили". Мне это напоминает заголовки Советских газет времён холодной войны. Такое ощущение, что здесь не сообщество коллекционеров, а "клика поджигателей войны". Жутковато иногда бывает. Не говоря о том, что большинство критиканов в глаза моделей не видело и уверены, что фото дают им полную информацию о качестве не только представленной модели, но и всей партии. Обсуждение цены моделей - тема отдельная. Создаётся ощущение, что большая часть коллекционеров ничем, кроме вопросов экономики промышленного производства и не занималась никогда. Все прекрасно знают, как и из чего складывается цена на модель!..
Давайте всё же попробуем хоть немного разобраться хотя бы в общих вопросах ценообразования. Из чего складывается цена модели? Материалы, производство, доставка до магазина, магазинная наценка. С материалами и доставкой вроде бы не так сложно. Торговая наценка тоже не вызывает больших вопросов. Но, вот, производство... Самое дешевое производство - автоматическое. Стоит автомат. Льёт или штампует детали. Другой автомат всё это соединяет. Несколько человек упаковывают и всё. Наверное через... Через много лет! Так это и будет. Тогда, наконец, модели высочайшего качества будут стоить, как спички. Пока, однако, изготовление моделей - дело рук многих и многих людей. А люди, как известно, работают за деньги. Чем больше людей участвуют в создании и сборке моделей - тем больше денег необходимо. Уверяю, что если производство самых популярных моделей разместить, например, в Москве, да назначить всем сборщикам "достойную" зарплату, "соц.пакет", и прочее, цена моделей будет!.. Нет! Качество будет высоченное! В каждый цех назначим "консультантами по качеству" здешних критиканов. Будут ходить по утрам с молотками, как "старики Фаберже" и нещадно крушить весь "непрокрас", "отпечатки пальцев", и так далее! Качество будет! Все фонарики будут на месте, красочка будет лежать ровнёхонько, решёточки все будут тонированные. Стеклышки тоненькими. Дверки будут открываться и колёсики поворачиваться. Но цена то ведь, действительно, как у Фаберже станет! Боюсь, что бы купить эти самые модели наши "консультанты" запросят и зарплату соответствующую. И тогда... Тогда начнётся замкнутый круг. Цена то опять вверх поползёт.
Друзья. Кто помнит любимые наши Советские модели тот не может не помнить, что салоны у ВСЕХ были одноцветными. В лучшем случае - чёрными. Но иногда и белыми. Про разнообразие моделей в сравнении с нынешним и говорить не приходится. Но мы их любили. И не только "детскими глазами"! Какими бы они не были "страшными" нельзя было перепутать Запорожец, кстати с красными колёсиками, и Жигули. В Советское время тоже находились "умельцы". И самостоятельно делали из подручных материалов и салоны красивыми, и фары прозрачными, и антенны, и ГАЗ-31029 из ГАЗ-3101, и "будки" для "каблучков" Москвичей. И себе на полочку и на продажу немного.:) Не призываю всех и каждого браться за надфиля и аэрографы, нет! Прекрасно понимаю, что заплатив немалые денежки хочется получить "готовое изделие", а не полуфабрикат. Будьте справедливы - модели теперь стали на порядки выше качеством!
К чему, собственно, затеял я разговор об этом? Будьте вы сдержаннее! Не называйте чёрное белым и наоборот! Будьте внимательнее. Продумайте хорошенько, что хотите сказать. Зачастую звучит, как критиканство, так и явное завышение оценок "любимого" производителя. Ещё очень важно. Не жалуйтесь, что моделей вдруг стало МНОГО! Похожих, близких, родственных. Всех то образцов всё равно не выпустить. За автопромом угнаться сложно:) Пусть моделей будет много! "И в ширину и в глубину"!:) Любое повторение одних и тех же моделей это же наш с вами выбор! Возможность выбора!
Отдельно хочется высказаться о моделях Украинского производства. Сознательно не называю производителей поименно. Давно наблюдаю за их моделями. С 90-х годов. Ассортимент у них всегда был широким. Качество... Уверяю вас. В последние годы качество моделей выросло. Не раз любовался их моделями не на фото, а в витринах хороших магазинов. Растёт качество! Пусть ещё не дотягивают они до массового китайского производства, но стараются! Сохраняя, как всегда, отличный ассортимент.
Немогу не упомянуть и фотографа нашего любимого сайта!:) Фотографии выше всяких похвал! Отличные ракурсы, замечательный свет, крупные планы позволяют нам насладиться мельчайшими деталями с предельно малых расстояний! Но!.. Не раз ловил себя на мысли, что на полке не видны и десятые доли тех мелочей, что видны на фото. Хорошо это или плохо. Трудно сказать. Только много коллекционеров принимают решения о приобретении или нет именно по фото. Решают устраивает их "копийность", "деталировка", "натуральность" модели или нет. Вообще, надо заметить, вопрос это не простой. С одной стороны в глаза лезут недочеты кои в реале не так и заметны, а с другой не хотелось бы уже купив модель обнаружить что-то, чего не было на фото. Да. Не просто. В общем... Приглашаю к диалогу по всем вопросам...:)
Давайте всё же попробуем хоть немного разобраться хотя бы в общих вопросах ценообразования. Из чего складывается цена модели? Материалы, производство, доставка до магазина, магазинная наценка. С материалами и доставкой вроде бы не так сложно. Торговая наценка тоже не вызывает больших вопросов. Но, вот, производство... Самое дешевое производство - автоматическое. Стоит автомат. Льёт или штампует детали. Другой автомат всё это соединяет. Несколько человек упаковывают и всё. Наверное через... Через много лет! Так это и будет. Тогда, наконец, модели высочайшего качества будут стоить, как спички. Пока, однако, изготовление моделей - дело рук многих и многих людей. А люди, как известно, работают за деньги. Чем больше людей участвуют в создании и сборке моделей - тем больше денег необходимо. Уверяю, что если производство самых популярных моделей разместить, например, в Москве, да назначить всем сборщикам "достойную" зарплату, "соц.пакет", и прочее, цена моделей будет!.. Нет! Качество будет высоченное! В каждый цех назначим "консультантами по качеству" здешних критиканов. Будут ходить по утрам с молотками, как "старики Фаберже" и нещадно крушить весь "непрокрас", "отпечатки пальцев", и так далее! Качество будет! Все фонарики будут на месте, красочка будет лежать ровнёхонько, решёточки все будут тонированные. Стеклышки тоненькими. Дверки будут открываться и колёсики поворачиваться. Но цена то ведь, действительно, как у Фаберже станет! Боюсь, что бы купить эти самые модели наши "консультанты" запросят и зарплату соответствующую. И тогда... Тогда начнётся замкнутый круг. Цена то опять вверх поползёт.
Друзья. Кто помнит любимые наши Советские модели тот не может не помнить, что салоны у ВСЕХ были одноцветными. В лучшем случае - чёрными. Но иногда и белыми. Про разнообразие моделей в сравнении с нынешним и говорить не приходится. Но мы их любили. И не только "детскими глазами"! Какими бы они не были "страшными" нельзя было перепутать Запорожец, кстати с красными колёсиками, и Жигули. В Советское время тоже находились "умельцы". И самостоятельно делали из подручных материалов и салоны красивыми, и фары прозрачными, и антенны, и ГАЗ-31029 из ГАЗ-3101, и "будки" для "каблучков" Москвичей. И себе на полочку и на продажу немного.:) Не призываю всех и каждого браться за надфиля и аэрографы, нет! Прекрасно понимаю, что заплатив немалые денежки хочется получить "готовое изделие", а не полуфабрикат. Будьте справедливы - модели теперь стали на порядки выше качеством!
К чему, собственно, затеял я разговор об этом? Будьте вы сдержаннее! Не называйте чёрное белым и наоборот! Будьте внимательнее. Продумайте хорошенько, что хотите сказать. Зачастую звучит, как критиканство, так и явное завышение оценок "любимого" производителя. Ещё очень важно. Не жалуйтесь, что моделей вдруг стало МНОГО! Похожих, близких, родственных. Всех то образцов всё равно не выпустить. За автопромом угнаться сложно:) Пусть моделей будет много! "И в ширину и в глубину"!:) Любое повторение одних и тех же моделей это же наш с вами выбор! Возможность выбора!
Отдельно хочется высказаться о моделях Украинского производства. Сознательно не называю производителей поименно. Давно наблюдаю за их моделями. С 90-х годов. Ассортимент у них всегда был широким. Качество... Уверяю вас. В последние годы качество моделей выросло. Не раз любовался их моделями не на фото, а в витринах хороших магазинов. Растёт качество! Пусть ещё не дотягивают они до массового китайского производства, но стараются! Сохраняя, как всегда, отличный ассортимент.
Немогу не упомянуть и фотографа нашего любимого сайта!:) Фотографии выше всяких похвал! Отличные ракурсы, замечательный свет, крупные планы позволяют нам насладиться мельчайшими деталями с предельно малых расстояний! Но!.. Не раз ловил себя на мысли, что на полке не видны и десятые доли тех мелочей, что видны на фото. Хорошо это или плохо. Трудно сказать. Только много коллекционеров принимают решения о приобретении или нет именно по фото. Решают устраивает их "копийность", "деталировка", "натуральность" модели или нет. Вообще, надо заметить, вопрос это не простой. С одной стороны в глаза лезут недочеты кои в реале не так и заметны, а с другой не хотелось бы уже купив модель обнаружить что-то, чего не было на фото. Да. Не просто. В общем... Приглашаю к диалогу по всем вопросам...:)
12210
6
Уважаемый Волговод!
Будьте снисходительны: по моим прикидкам 4/5 посетителей и комментаторов подобных форумов - дети и/или подростки...Поймите, эти люди (не хочу никого обидеть) живут (как и герои шедеврального постперестроечного фильма "Окно в Париж") в "...несчастной и разоренной стране..". Менталитет, отсутствие любых социальных лифтов, экономические неурядицы (а большинство - из регионов, а в РФ - 85% регионов - депрессивные), постоянное присутствие несправедливости на любом уровне...Какая экономика в оценке себестоимости модели , постоянных и переменных издержках любого производства, а в РФ еще и коррупционная рента, "откаты" силовикам! Мозги любого экономиста, живущего западнее Бреста, просто свихнутся. Интернет в данном случае - возможность пообщаться кто как умеет и хочет (желательно в рамках цензуры - не обматерили - да и на том "спасибо"). Еще раз - будьте снисходительны...А серьезное обсуждение...На этом сайте есть толковые специалисты (я - не из их числа, я - пока "свободный художник").
Будьте снисходительны: по моим прикидкам 4/5 посетителей и комментаторов подобных форумов - дети и/или подростки...Поймите, эти люди (не хочу никого обидеть) живут (как и герои шедеврального постперестроечного фильма "Окно в Париж") в "...несчастной и разоренной стране..". Менталитет, отсутствие любых социальных лифтов, экономические неурядицы (а большинство - из регионов, а в РФ - 85% регионов - депрессивные), постоянное присутствие несправедливости на любом уровне...Какая экономика в оценке себестоимости модели , постоянных и переменных издержках любого производства, а в РФ еще и коррупционная рента, "откаты" силовикам! Мозги любого экономиста, живущего западнее Бреста, просто свихнутся. Интернет в данном случае - возможность пообщаться кто как умеет и хочет (желательно в рамках цензуры - не обматерили - да и на том "спасибо"). Еще раз - будьте снисходительны...А серьезное обсуждение...На этом сайте есть толковые специалисты (я - не из их числа, я - пока "свободный художник").
1981
6
John Doe
15.12.2013 04:55
От имени "здешних критиканов" давайте разберемся. Для начала о себе: осознанно занимаюсь моделизмом (именно моделизмом, а не "коллекционированием") уже более 30 лет. Умею держать в руках и надфиль, и аэрограф. За эти годы через мои руки прошли сотни моделей автомобилей (бронетехника и авиация - отдельный разговор) в 43-ем, 24-ом и 18-ом масштабе. Так как для коллекции приоритетен именно последний, то вся оценка пойдет с точки зрения на такие модели. Чтобы не быть голословным приведу несколько "цифирок".
"Давайте всё же попробуем хоть немного разобраться хотя бы в общих вопросах ценообразования." А давайте! "С материалами и доставкой вроде бы не так сложно." Неужели? Тогда почему цена Paudi Models Ford Focus 2012 в Германии около 100 евро - 4500 руб, а в России - 5500. Китай стал ближе к Берлину, чем Москва и Красноярск? Или для Германии делаются из других материалов? Ничуть не убедили, что все просто. Зачастую заказ выгодно делать именно "за бугром" - и ассортимент побольше, и цена ниже. Даже с доставкой. Знаю, что многие так и делают (отчасти и сам этим пользуюсь.
Очень часто именно российские продавцы завышают цены пользуясь "эксклюзивностью", "раритетностью" и особой "харизматичностью" модели. В качестве примера, ситуация с Мерседесом в 140-м кузове от Норева. Пользуясь его "эпохальностью" (90-е годы, романтика бандитского беспредела) цены взвинтили до 4700 руб и выше ("шестисотый в черной окраске), хотя модель не стоит и половины. В прочем, модель белого цвета продается за умеренные 2900.
Теперь про производство. Вы правильно заметили - большинство операций по изготовлению модели делаются вручную. Только уровень изготовления моделей чудовищно снизился. Сравните однотипные модели середины 2000-х и современные. Уверяю, что процент брака и "косяков" возрос в разы. Этим стали грешить Киошо и Миничемпс, не говоря уже о сравнительно новых фирмах, как та же Пауди и т.д. Причина простая - мало кто хочет заниматься этим адским трудом даже в Китае. Проще уйти на сборку настоящих автомобилей и получать нормальную зарплату. Поэтому "текучка кадров" со всеми последствиями... Впрочем, Вы сами отчасти затронули эту тему посоветовав разместить производство в Москве. Непонятно: почему опять в Москве - медом что ли в ней намазано?.. Россия она большая - место бы нашли. ))
"... да назначить всем сборщикам "достойную" зарплату, "соц.пакет", и прочее, цена моделей будет!.. Нет! Качество будет высоченное!" Не уверен, свою работу нужно просто любить, тогда и будут хорошие результаты. А из под молотка...
Короче, про критиканов-надсмотрщиков комментировать не хочу - зверство какое-то.
В прочем, Ваш сарказм несколько задевает. Почему Вы считаете, что критикуют только для "красного словца" или от нелюбви к какому-то производителю? Например, я очень люблю Миничемпс и считаю, что некоторые модели этой фирмы гараздо лучше аналогов от других производителей (того же Аутоарта). Вот только все то, что твориться с фирмой в последнее время ничего кроме сожаления у меня не вызывает.
Для примера возьмите МакЛарен МП-12Ц от Миничемпс и Аутоарт - цена вполне сравнимая (7 и 11 тыс. руб.), а уровень изготовления "небо и земля" - не в пользу первого (Миничемпс).
И похоже, что данная ситуация не будет меняться: вчера получил их рассылку - из трех моделей в 18-м масштабе открывающиеся элементы имеет только одна, причем самая дешевая. Все имеют дефекты изготовления заметные даже на промо-фотографии, а цена на две из них будет свыше 8000 руб. Проще говоря, не хочется тратить немалые деньги на весьма посредственные модели.
"Будьте вы сдержаннее!" Не хочу. Если модель сделана плохо, и я вижу, что это не брак конкретного образца, а проблемы конструктивного, технологического, либо подчас и организационного характера, то считаю, что обязан предупредить об этом других. И очень благодарен тем, кто делает также!
"...моделей вдруг стало МНОГО! Похожих, близких, родственных" - увы, любителям 18-го масштаба это не грозит.
Фотографии выше всяких похвал! Действительно, фотографии замечательные. Такие, что очень часто вводят в заблуждение. Поэтому стараюсь брать информацию из разных источников, что очень советую делать и другим коллекционерам - это точно не повредит.
"...несчастной и разоренной стране..". Менталитет, отсутствие любых социальных лифтов, экономические неурядицы (а большинство - из регионов, а в РФ - 85% регионов - депрессивные)" Что-то по ценам это не очень-то заметно. Опять же, в Германии, не говоря о США, они гораздо "демократичнее"... В общем, все это взывает у меня больше вопросов, чем ответов. Есть еще некоторые мысли - будет время - поделюсь.
"Давайте всё же попробуем хоть немного разобраться хотя бы в общих вопросах ценообразования." А давайте! "С материалами и доставкой вроде бы не так сложно." Неужели? Тогда почему цена Paudi Models Ford Focus 2012 в Германии около 100 евро - 4500 руб, а в России - 5500. Китай стал ближе к Берлину, чем Москва и Красноярск? Или для Германии делаются из других материалов? Ничуть не убедили, что все просто. Зачастую заказ выгодно делать именно "за бугром" - и ассортимент побольше, и цена ниже. Даже с доставкой. Знаю, что многие так и делают (отчасти и сам этим пользуюсь.
Очень часто именно российские продавцы завышают цены пользуясь "эксклюзивностью", "раритетностью" и особой "харизматичностью" модели. В качестве примера, ситуация с Мерседесом в 140-м кузове от Норева. Пользуясь его "эпохальностью" (90-е годы, романтика бандитского беспредела) цены взвинтили до 4700 руб и выше ("шестисотый в черной окраске), хотя модель не стоит и половины. В прочем, модель белого цвета продается за умеренные 2900.
Теперь про производство. Вы правильно заметили - большинство операций по изготовлению модели делаются вручную. Только уровень изготовления моделей чудовищно снизился. Сравните однотипные модели середины 2000-х и современные. Уверяю, что процент брака и "косяков" возрос в разы. Этим стали грешить Киошо и Миничемпс, не говоря уже о сравнительно новых фирмах, как та же Пауди и т.д. Причина простая - мало кто хочет заниматься этим адским трудом даже в Китае. Проще уйти на сборку настоящих автомобилей и получать нормальную зарплату. Поэтому "текучка кадров" со всеми последствиями... Впрочем, Вы сами отчасти затронули эту тему посоветовав разместить производство в Москве. Непонятно: почему опять в Москве - медом что ли в ней намазано?.. Россия она большая - место бы нашли. ))
"... да назначить всем сборщикам "достойную" зарплату, "соц.пакет", и прочее, цена моделей будет!.. Нет! Качество будет высоченное!" Не уверен, свою работу нужно просто любить, тогда и будут хорошие результаты. А из под молотка...
Короче, про критиканов-надсмотрщиков комментировать не хочу - зверство какое-то.
В прочем, Ваш сарказм несколько задевает. Почему Вы считаете, что критикуют только для "красного словца" или от нелюбви к какому-то производителю? Например, я очень люблю Миничемпс и считаю, что некоторые модели этой фирмы гараздо лучше аналогов от других производителей (того же Аутоарта). Вот только все то, что твориться с фирмой в последнее время ничего кроме сожаления у меня не вызывает.
Для примера возьмите МакЛарен МП-12Ц от Миничемпс и Аутоарт - цена вполне сравнимая (7 и 11 тыс. руб.), а уровень изготовления "небо и земля" - не в пользу первого (Миничемпс).
И похоже, что данная ситуация не будет меняться: вчера получил их рассылку - из трех моделей в 18-м масштабе открывающиеся элементы имеет только одна, причем самая дешевая. Все имеют дефекты изготовления заметные даже на промо-фотографии, а цена на две из них будет свыше 8000 руб. Проще говоря, не хочется тратить немалые деньги на весьма посредственные модели.
"Будьте вы сдержаннее!" Не хочу. Если модель сделана плохо, и я вижу, что это не брак конкретного образца, а проблемы конструктивного, технологического, либо подчас и организационного характера, то считаю, что обязан предупредить об этом других. И очень благодарен тем, кто делает также!
"...моделей вдруг стало МНОГО! Похожих, близких, родственных" - увы, любителям 18-го масштаба это не грозит.
Фотографии выше всяких похвал! Действительно, фотографии замечательные. Такие, что очень часто вводят в заблуждение. Поэтому стараюсь брать информацию из разных источников, что очень советую делать и другим коллекционерам - это точно не повредит.
"...несчастной и разоренной стране..". Менталитет, отсутствие любых социальных лифтов, экономические неурядицы (а большинство - из регионов, а в РФ - 85% регионов - депрессивные)" Что-то по ценам это не очень-то заметно. Опять же, в Германии, не говоря о США, они гораздо "демократичнее"... В общем, все это взывает у меня больше вопросов, чем ответов. Есть еще некоторые мысли - будет время - поделюсь.
12210
3
для Scrooge: не могу не отметить некоторую невнимательность при отклике на мой комментарий -
В сегодняшней феодальной по общественному строю РФ (тема отдельной дискуссии) вся страна и активы чего-то производящие на ней отданы на "откуп"/"кормление" приближенным императора взамен на более, чем их лояльность "трону" и отдельные преференции режиму. Отсюда - наличие КОРРУПЦИОННОЙ РЕНТЫ (сейчас по оценкам независимых экономистов до 40% по различным секторам экономики), т.е. аналогичные товары из тех же материалов при схожем качестве в РФ всегда будут дороже до 40% от зарубежных аналогов. Это касается всех товаров: а почему стала захлебываться Почта РФ - начало вала заказов из-за "бугра" - там все дешевле...
В сегодняшней феодальной по общественному строю РФ (тема отдельной дискуссии) вся страна и активы чего-то производящие на ней отданы на "откуп"/"кормление" приближенным императора взамен на более, чем их лояльность "трону" и отдельные преференции режиму. Отсюда - наличие КОРРУПЦИОННОЙ РЕНТЫ (сейчас по оценкам независимых экономистов до 40% по различным секторам экономики), т.е. аналогичные товары из тех же материалов при схожем качестве в РФ всегда будут дороже до 40% от зарубежных аналогов. Это касается всех товаров: а почему стала захлебываться Почта РФ - начало вала заказов из-за "бугра" - там все дешевле...
1981
3
John Doe
15.12.2013 15:30
Я очень внимательно читаю, кроме того отслеживаю информацию по этому вопросу и считаю подобные разговоры "в пользу бедных". Потому:
1. Не хочется на форуме посвященном моделям и моделизму/коллекционированию всерьез обсуждать вопросы внутриполитического устройства России.
2. Я сравнивал цены на модели произведенные в КНР, а не в РФ, при продаже у нас, в Германии и США (то же число, только поменять евро на доллары). Опять же возьмем цены на Пауди на Дальнем Востоке и в центральной России, получим - 3 - 4 тыс. руб в Благовещенске и 5 - 5,5 тыс. руб в Москве. И никакого "феодализма". Та же оптовая цена на эти модели начинается от 2,5 тыс и кое-где они продаются по столь "смешным" ценам.
3. Проблемы Почты России не "начало вала заказов из-за "бугра", а ее аппетиты и низкий уровень сервиса. Для примера: доставка транспортной компанией "до дверей" обойдется мне в 450 руб, а почтой наложенным платежом от 450 руб. Стоит ли теперь гадать, что я выберу, особенно рискуя получить вместо "квадратной" посылки "круглую". Или не получить ее вовсе в случае более "дешевой" предоплаты.
1. Не хочется на форуме посвященном моделям и моделизму/коллекционированию всерьез обсуждать вопросы внутриполитического устройства России.
2. Я сравнивал цены на модели произведенные в КНР, а не в РФ, при продаже у нас, в Германии и США (то же число, только поменять евро на доллары). Опять же возьмем цены на Пауди на Дальнем Востоке и в центральной России, получим - 3 - 4 тыс. руб в Благовещенске и 5 - 5,5 тыс. руб в Москве. И никакого "феодализма". Та же оптовая цена на эти модели начинается от 2,5 тыс и кое-где они продаются по столь "смешным" ценам.
3. Проблемы Почты России не "начало вала заказов из-за "бугра", а ее аппетиты и низкий уровень сервиса. Для примера: доставка транспортной компанией "до дверей" обойдется мне в 450 руб, а почтой наложенным платежом от 450 руб. Стоит ли теперь гадать, что я выберу, особенно рискуя получить вместо "квадратной" посылки "круглую". Или не получить ее вовсе в случае более "дешевой" предоплаты.
12210
2
Действительно мои комментарии не нужны при конкретной и локальной теме: логистика и ценообразование моделей 1:18 масш., произведенных скорее всего где-то в юго-восточном Китае, на необъятных просторах РФ...
1981
2
John Doe
15.12.2013 16:15
В 18-м масштабе практически все модели производятся в Китае.
253
2
GTS
16.12.2013 23:56
Очень люблю смотреть Top Gear. Стиль обалденный, на сайте нужен свой Джереми Кларксон или Ричард Хаммонд
, звезды, вот, производители тачек будут просто бояться выпускать косячные экземпляры.
. Сайт смотрит вся страна, вот, поржать многие тоже любят. После ТАКОЙ критики и косяки покажутся достоинствами.......
, народ прикупит...... Стиль, стиль, стиль......
, звезды, вот, производители тачек будут просто бояться выпускать косячные экземпляры.
. Сайт смотрит вся страна, вот, поржать многие тоже любят. После ТАКОЙ критики и косяки покажутся достоинствами.......
, народ прикупит...... Стиль, стиль, стиль......
253
2
GTS
17.12.2013 00:07
Да и конечно нужен Стиг! С родственником
. Популярность того стоит
. Популярность того стоит
1981
2
John Doe
17.12.2013 02:15
И кого на чью роль вы прочите?
253
1
GTS
17.12.2013 03:40
Решать администрации сайта МК
1981
1
John Doe
17.12.2013 04:08
Простите, не понял Вашего ответа. За других сказать не могу, но лично я ни какого отношения (кроме как клиентского) к данному сайту, а тем более администрации не имею.
253
2
GTS
17.12.2013 06:21
Размышления про будущий облик сайта МК, как нам правильно себя вести тут в гостях (мы тоже влияем на развитие сайта). Комментарии к моделям как правильно писать, в каком стиле
1981
1
John Doe
17.12.2013 14:46
3 (скоро 4) года немалый срок и для многих сайтов - полный жизненный цикл Это я о "будущем облике сайта МК". Вообще, устанавливать рамки дискуссии - забота местных модераторов, если таковые есть
. От себя добавлю, что стараюсь высказываться по теме, но действительно иногда бываю излишне резок в оценках, за что прошу меня извинить, если кого-то задел лично
. Просто из всех комментариев/отзывов, наибольший резонанс вызывают именно критические.
. От себя добавлю, что стараюсь высказываться по теме, но действительно иногда бываю излишне резок в оценках, за что прошу меня извинить, если кого-то задел лично
. Просто из всех комментариев/отзывов, наибольший резонанс вызывают именно критические.
1981
1
John Doe
17.12.2013 14:54
Кстати, я тут подумываю не сменить ли ник на "Капитан Смоллет" - "Мне вообще ничего не нравится, сэр!"
6084
2
Волговод
17.12.2013 19:26
Ну и зря. Ваш нынешний... эээ... герой, не менее выразителен в плане "неудовольствий". Герой "Рождественских рассказов" Чарльза Диккенса, Эбинизер Скрудж, не столько богат, сколько скуп, мелочен, зануден и одинок.
1981
1
John Doe
17.12.2013 20:03
Надо же, действительно ирония судьбы. Началось с того, что просто забыл переключить раскладку на клавиатуре при вводе нового ник-нейма и получилось нечто похожее на Скрудж. Но мне все же больше импонирует мультяшный персонаж
. Вот на счет занудства и одиночества (касательно этого увлечения) Вы точно заметили.
А на счет Кларксона я подумаю. Проблема в том, что мои интересы ограничены в основном 18-м масштабом.
. Вот на счет занудства и одиночества (касательно этого увлечения) Вы точно заметили.
А на счет Кларксона я подумаю. Проблема в том, что мои интересы ограничены в основном 18-м масштабом.
6084
2
Волговод
17.12.2013 19:28
Администрация МК приняла бы "своего Кларксона" с удовольствием на работу! Но пока не находится таковых
253
1
GTS
18.12.2013 03:17
Все язвите..... Нужны пробы на роль Джереми для МК. Призы за первое место нужны обязательно
253
2
GTS
18.12.2013 03:21
ТопГир от МК, без занудства
1981
3
John Doe
18.12.2013 03:31
Вы еще зануд не видели. Сейчас на РЦ-форум заходил. Вот где критика! У будущей модели 21-й Волги шильдик на крыле неправильный, видите ли. А вы говорите...
253
3
GTS
18.12.2013 16:40
Porsche Carrera GT. Черная, 2003 года. Лучший рассказ Джереми про суперкар, смотрел на ТопГир.ru..... Как ему повезло ее тестить
. Наикрутейшая тачка
. Наикрутейшая тачка
253
1
GTS
19.12.2013 05:16
Сорри, она 2004 года
1981
1
John Doe
19.12.2013 13:16
Каррера действительно удалась и как автомобиль, и как модель. При чем, всем без исключения - даже "всяким МоторМаксам и Маистам-Бурагам". Последние выпускали еще и прототип Carrera GT.
А уже про модели Autoart и Minichemps и говорить не приходится. На стороне первой несколько большая копийность. Миничемпс же делает модель целиком из металла, с "кожаными" сидениями (по мне - сомнительное преимущество) и фиксаторами открывания дверей. Не обошлось и без "косяков" (как же без них
) - рама двигателя покрыта желто-зеленой декалью "под кевлар", а должна быть серая - "под карбон".
Но все равно мне ближе именно Миничемповская
.
А уже про модели Autoart и Minichemps и говорить не приходится. На стороне первой несколько большая копийность. Миничемпс же делает модель целиком из металла, с "кожаными" сидениями (по мне - сомнительное преимущество) и фиксаторами открывания дверей. Не обошлось и без "косяков" (как же без них
) - рама двигателя покрыта желто-зеленой декалью "под кевлар", а должна быть серая - "под карбон".
Но все равно мне ближе именно Миничемповская
.
1981
2
John Doe
18.12.2013 03:57
В виде позолоченной статуэтки Стига
253
3
GTS
18.12.2013 16:46
Ну да! С надписью: " Ну ты и отколол коммент в момент, Стиг, Стиг!!" Обычно он всегда молчит
253
3
GTS
19.12.2013 04:50
Не сразу заметил возле Макларена
201
7
каф154
18.12.2013 16:35
Тема, затронутая автором, безусловно интересна. Выскажу, с позволения
коллег, собственное мнение по данному вопросу.
1. Считаю абсолютно правильным комментировать модели, качество их
изготовления и степень достоверности. Это поможет другим потенциальным
покупателям принять решение о целесообразности покупки. Безусловно, комментарии
должны быть компетентными, но степень компетентности, полагаю, читающий должен
определить сам. Ибо "фильтров" для форумчан на данном ресурсе
нет. Большинство из нас изучает отзывы ,прежде чем выбрать отель для отдыха или
новую плазменную панель. Покупка коллекционной модели, для многих, достаточно
значимое событие. Не буду скрывать - на ресурсе ЖЖ есть страничка человека (не
буду заниматься рекламой), который дает исчерпывающие описания моделей
автомобилей. С указанием всех "плюсов" и "минусов". К тому
же, читая его статьи, понимаешь, что человек обладает серьезными знаниями в
области мирового автомобилестроения. И к написанию каждого материала тщательно
готовится.Часто пользуюсь информацией этого коллекционера, так как в
большинстве случаев его "впечатление" от той или иной модели ,с моей
точки зрения, достаточно объективно.Конечно, можно говорить о
"субъективности" каждого мнения в отдельности. Но на это у каждого
есть своя голова.
2. Что касается качества/цены. Здесь вынужден согласится с мнением многих
форумчан - в последнее время качество даже "матерых" производителей
часто начало "давать сбой". Поэтому считаю еще более важным
ознакомление с отзывами тех ,кто уже имеет заветный экземпляр в своей
коллекции. Соглашусь с уважаемым автором темы - сейчас высокая стоимость модели
вовсе не гарантирует высокого качества миниатюры. В большинстве случаев,
покупая некое изделие за 300 - 500 рублей ожидать высокой степени копийности и
деталировки никому в голову не придет. Другое дело - когда ты видишь изделие,
претендующее на "модель-копию", стоящее весьма приличных денег (2000
- 10 000 рублей для 43-го масштаба), но при этом либо "грубое", либо
"кривое". В таком случае считаю предъявление претензий к
производителю вполне оправданным. В конце концов, такие модели делаются для
тех, "кто разбирается и понимает". И донести до производителя
"халтуры" мнение коллекционера = потенциально спровоцировать его на
исправление ошибок/косяков. По крайней мере, есть несколько примеров того, как
это работает. К сожалению, далеко не всегда. Но, как гласит народная мудрость ,
"под лежачий камень воде не течет".
3. Теперь о моделях времен СССР. Все прекрасно понимают ,что для
коллекционеров моделей автомобилей в те времена выбор был небольшой. И говорить
о качестве и степени достоверности моделей саратовских и прочих производителей
сувенирной продукции в те времена было бессмысленно. Про то, что у "тех
машинок открывались двери/капоты" , а у "современных -
нет" - отдельная тема. По моему мнению, масштабная модель-копия ,в первую
очередь, должна быть максимально достоверной. А, как вы догадываетесь, сделать
зазор открывающейся двери в 43 раза меньше оригинального достоверным -
достаточно трудоемкий процесс
.
По этой причине отход производителей моделей (а не игрушек) от открывающихся
элементов считаю абсолютно оправданным. Есть редкие исключения, но это именно
исключения.
С тех пор многое изменилось. Появились новые технологии. У производителей
(тех кто дружит с авторскими правами) есть неограниченный доступ к чертежам,
фотоматериалам и архивным документах практически по любой машине. И появление
откровенно "кривых" моделей в наше время считаю ,в общем-то,
неуместным. А этим грешат как отечественные компании, так и иностранные. Выбор
всегда остается за потребителем. Тем более маркетологи многих производителей
моделей достаточно четко следят за коньюктурой рынка, и увидев у конкурента
новый, но не без "ляпов", продукт - стараются разработать
собственный, но в большей степени соответствующий спросу аналог. Хотя ,
конечно, конкуренция и здесь работает не всегда.
4. Все в жизни относительно. Вспоминаю свое детство я очень хорошо помню
ощущения безмерного счастья от подарка друзей родителей вернувшихся из
"заграничной командировки": FORD MUSTANG MACH II и PORSCHE 911 от
CORGY TOYS. На тот момент такие модели казались чем-то фантастическим
(хрусталики в фарах одни чего стоили!). А сейчас четко понимаешь, что стекла
-толстоваты, деталировка слабая, салон - вообще "игрушечный".
Ценность для коллекции, особенно теперь, эти экземпляры имеют высокую. Но для себя я четко понимаю - если одним из критериев
является копийность, то современные изделия от известных производителей
("ширпотреб", конечно, не в счет) имеют безусловные
преимущества.
коллег, собственное мнение по данному вопросу.
1. Считаю абсолютно правильным комментировать модели, качество их
изготовления и степень достоверности. Это поможет другим потенциальным
покупателям принять решение о целесообразности покупки. Безусловно, комментарии
должны быть компетентными, но степень компетентности, полагаю, читающий должен
определить сам. Ибо "фильтров" для форумчан на данном ресурсе
нет. Большинство из нас изучает отзывы ,прежде чем выбрать отель для отдыха или
новую плазменную панель. Покупка коллекционной модели, для многих, достаточно
значимое событие. Не буду скрывать - на ресурсе ЖЖ есть страничка человека (не
буду заниматься рекламой), который дает исчерпывающие описания моделей
автомобилей. С указанием всех "плюсов" и "минусов". К тому
же, читая его статьи, понимаешь, что человек обладает серьезными знаниями в
области мирового автомобилестроения. И к написанию каждого материала тщательно
готовится.Часто пользуюсь информацией этого коллекционера, так как в
большинстве случаев его "впечатление" от той или иной модели ,с моей
точки зрения, достаточно объективно.Конечно, можно говорить о
"субъективности" каждого мнения в отдельности. Но на это у каждого
есть своя голова.
2. Что касается качества/цены. Здесь вынужден согласится с мнением многих
форумчан - в последнее время качество даже "матерых" производителей
часто начало "давать сбой". Поэтому считаю еще более важным
ознакомление с отзывами тех ,кто уже имеет заветный экземпляр в своей
коллекции. Соглашусь с уважаемым автором темы - сейчас высокая стоимость модели
вовсе не гарантирует высокого качества миниатюры. В большинстве случаев,
покупая некое изделие за 300 - 500 рублей ожидать высокой степени копийности и
деталировки никому в голову не придет. Другое дело - когда ты видишь изделие,
претендующее на "модель-копию", стоящее весьма приличных денег (2000
- 10 000 рублей для 43-го масштаба), но при этом либо "грубое", либо
"кривое". В таком случае считаю предъявление претензий к
производителю вполне оправданным. В конце концов, такие модели делаются для
тех, "кто разбирается и понимает". И донести до производителя
"халтуры" мнение коллекционера = потенциально спровоцировать его на
исправление ошибок/косяков. По крайней мере, есть несколько примеров того, как
это работает. К сожалению, далеко не всегда. Но, как гласит народная мудрость ,
"под лежачий камень воде не течет".
3. Теперь о моделях времен СССР. Все прекрасно понимают ,что для
коллекционеров моделей автомобилей в те времена выбор был небольшой. И говорить
о качестве и степени достоверности моделей саратовских и прочих производителей
сувенирной продукции в те времена было бессмысленно. Про то, что у "тех
машинок открывались двери/капоты" , а у "современных -
нет" - отдельная тема. По моему мнению, масштабная модель-копия ,в первую
очередь, должна быть максимально достоверной. А, как вы догадываетесь, сделать
зазор открывающейся двери в 43 раза меньше оригинального достоверным -
достаточно трудоемкий процесс
.
По этой причине отход производителей моделей (а не игрушек) от открывающихся
элементов считаю абсолютно оправданным. Есть редкие исключения, но это именно
исключения.
С тех пор многое изменилось. Появились новые технологии. У производителей
(тех кто дружит с авторскими правами) есть неограниченный доступ к чертежам,
фотоматериалам и архивным документах практически по любой машине. И появление
откровенно "кривых" моделей в наше время считаю ,в общем-то,
неуместным. А этим грешат как отечественные компании, так и иностранные. Выбор
всегда остается за потребителем. Тем более маркетологи многих производителей
моделей достаточно четко следят за коньюктурой рынка, и увидев у конкурента
новый, но не без "ляпов", продукт - стараются разработать
собственный, но в большей степени соответствующий спросу аналог. Хотя ,
конечно, конкуренция и здесь работает не всегда.
4. Все в жизни относительно. Вспоминаю свое детство я очень хорошо помню
ощущения безмерного счастья от подарка друзей родителей вернувшихся из
"заграничной командировки": FORD MUSTANG MACH II и PORSCHE 911 от
CORGY TOYS. На тот момент такие модели казались чем-то фантастическим
(хрусталики в фарах одни чего стоили!). А сейчас четко понимаешь, что стекла
-толстоваты, деталировка слабая, салон - вообще "игрушечный".
Ценность для коллекции, особенно теперь, эти экземпляры имеют высокую. Но для себя я четко понимаю - если одним из критериев
является копийность, то современные изделия от известных производителей
("ширпотреб", конечно, не в счет) имеют безусловные
преимущества.
253
3
GTS
18.12.2013 17:52
Интересная тема, прочитал всю
1981
5
John Doe
19.12.2013 04:44
Конечно хотелось бы видеть больше подвижных элементов на моделях всех масштабов, ну уж на 1/18 то точно. Хотя многие производители моделей и в 43-ем (тот же Аутоарт - Ламборгини, Макларены, кое-что у Миничемпс) делают их весьма аутентично. Но сейчас хотел рассказать немножко другое.
По-моему, в мартовском номере журнала "Техника-молодежи" за 1985 год была статья "Автомобиль на ладони". Я тогда был совсем мальчишкой и с восхищением читал об удивительных модельках. Многих моделей я на тот момент еще не видел, но кое-что уже было в зарождающейся коллекции. В частности, Руссо-Балт С24/40 и УАЗ-469. Было удивительно, почему разработчики говорят о Руссо-Балте, как о своей большой удаче - ведь у нее "ничего не открывается"!? Хотя бы по сравнению с 469-м и Нивой...
Прошли года, я снова смотрю на модель Руссо-Балта и понимаю насколько они были правы. Мне кажется, что она совершенно не утратила своего очарования и абсолютно не выглядит игрушкой даже на фоне более совершенных моделей именитых производителей. Ностальгия наверное...
По-моему, в мартовском номере журнала "Техника-молодежи" за 1985 год была статья "Автомобиль на ладони". Я тогда был совсем мальчишкой и с восхищением читал об удивительных модельках. Многих моделей я на тот момент еще не видел, но кое-что уже было в зарождающейся коллекции. В частности, Руссо-Балт С24/40 и УАЗ-469. Было удивительно, почему разработчики говорят о Руссо-Балте, как о своей большой удаче - ведь у нее "ничего не открывается"!? Хотя бы по сравнению с 469-м и Нивой...
Прошли года, я снова смотрю на модель Руссо-Балта и понимаю насколько они были правы. Мне кажется, что она совершенно не утратила своего очарования и абсолютно не выглядит игрушкой даже на фоне более совершенных моделей именитых производителей. Ностальгия наверное...
148
2
Dalno_Boy
22.12.2013 19:12
Согласен,на первом месте должна стоять копийность и качество а то даже иминитые производители норовят вместо стеклышка в поворотник или задний фонарь краской капнуть.
6084
1
Волговод
07.02.2014 21:01
"БЫСТРО! - КАЧЕСТВЕННО! - НЕДОРОГО!
Вот такое объявление встретил недавно в одном офисе. Подумалось, что неважно даже, чем именно "лавочка" занимается. Юридические услуги оказывает или трусы шьёт. Применительно к "нашим баранам" тоже самое выходит. Хотя нам вроде и безразлично как БЫСТРО делаются наши модели. Но это только на первый взгляд... Главные жалобы на "журналку" именно по поводу "пальцев", наличия "облоя" и криво приклеенных мелких деталей. Увеличит производитель "нормо-час" на изделие для зачистки, протирки, установки, и не будет нужного количества "на выходе". Подорожает каждое изделие в итоге.
Конечно, рассуждать на темы "трудозатрат на производстве" можно бесконечно, как, впрочем, и улучшать качество. Тут не поспоришь. Но мне хотелось бы припомнить старый, довольно специфичный анекдот: "Цирк. Темнота. Луч прожектора выхватывает одинокую фигуру под куполом на канате. Короткая барабанная дробь... Зал замирает. В руках балансирующего канатоходца появляется скрипка. В полной тишине голос скрипки печален и одинок... Неожиданно звучит громкий мужской голос из зала: "Уйдём Маша! Это не Ойстрах!.."
...Прежде чем написать в комментариях к "журналке" за 250-300 рублей "КАШМАР!", припомните, что это не "Фаберже"... Да, даже за 3000 рублей... не "Tiffany".
Вот такое объявление встретил недавно в одном офисе. Подумалось, что неважно даже, чем именно "лавочка" занимается. Юридические услуги оказывает или трусы шьёт. Применительно к "нашим баранам" тоже самое выходит. Хотя нам вроде и безразлично как БЫСТРО делаются наши модели. Но это только на первый взгляд... Главные жалобы на "журналку" именно по поводу "пальцев", наличия "облоя" и криво приклеенных мелких деталей. Увеличит производитель "нормо-час" на изделие для зачистки, протирки, установки, и не будет нужного количества "на выходе". Подорожает каждое изделие в итоге.
Конечно, рассуждать на темы "трудозатрат на производстве" можно бесконечно, как, впрочем, и улучшать качество. Тут не поспоришь. Но мне хотелось бы припомнить старый, довольно специфичный анекдот: "Цирк. Темнота. Луч прожектора выхватывает одинокую фигуру под куполом на канате. Короткая барабанная дробь... Зал замирает. В руках балансирующего канатоходца появляется скрипка. В полной тишине голос скрипки печален и одинок... Неожиданно звучит громкий мужской голос из зала: "Уйдём Маша! Это не Ойстрах!.."
...Прежде чем написать в комментариях к "журналке" за 250-300 рублей "КАШМАР!", припомните, что это не "Фаберже"... Да, даже за 3000 рублей... не "Tiffany".
6084
2
Волговод
07.02.2014 21:03
пропала строчка..((
6084
3
Волговод
07.02.2014 21:04
"...Из трёх желаний одновременно выполняются только два"
51741
4
17.03.2015 21:16
Собственно, всё на подписях
Ваш выбор?
4147
4
etalon (Алексей)
17.03.2015 23:11
выбираю утеплитель на морде от сарлаба остальное от ТММ. доски на бортах у ТММ чертовски хороши
83083
6
КАА
17.03.2015 23:18
Б..., ни чем не хуже!
4171
3
Смирнов
18.03.2015 08:28
Оба хороши, но склоняюсь к ТММ.Просто ездил в молодости на уборку, на зелёненьком таком , потёртом жизнью.
51741
3
18.03.2015 09:41
Я вот склоняюсь к ТММ именно потому, что при "оба хороши" таганрогские модели вдвое дешевле, и ассортимент у них сейчас "на подъёме" - всякие переезды, урожаи, аварийки и компрессоры...
6084
6
Волговод
24.03.2015 23:11
Да, разумеется, ТММ лучше. Но!..
Я тут подумал... Много теперь хороших производителей. С достаточно высоким уровнем копийности и деталировки, и всё же!.. Согласитесь, что практически все они узнаваемы. Не спутаешь одного с другим. Почти у каждого какая-то "своя фишка". Иногда не в пользу достоверности модели. Сознательно не хочу называть фирмы.
"Несбыточной мечтой" коллекционеров остаётся фирма-производитель "неузнаваемая" в своих моделях. Когда мы будем видеть только уменьшенную копию любимого автомобиля в любимом цвете. И, уж пусть простят меня многие почитатели непременно металлических моделей, при прочих равных условиях я отдам предпочтение не материалу, а качеству копии...
Я тут подумал... Много теперь хороших производителей. С достаточно высоким уровнем копийности и деталировки, и всё же!.. Согласитесь, что практически все они узнаваемы. Не спутаешь одного с другим. Почти у каждого какая-то "своя фишка". Иногда не в пользу достоверности модели. Сознательно не хочу называть фирмы.
"Несбыточной мечтой" коллекционеров остаётся фирма-производитель "неузнаваемая" в своих моделях. Когда мы будем видеть только уменьшенную копию любимого автомобиля в любимом цвете. И, уж пусть простят меня многие почитатели непременно металлических моделей, при прочих равных условиях я отдам предпочтение не материалу, а качеству копии...
25375
7
александровна
25.03.2015 00:11
Полностью согласен с последними словами Артёма, "качество копии...". И пускай она будет из бумаги но я этого не буду чувствовать, а будет казатся что держу в руках самую самую настоящую копию авто, которая самая самая. В дополнение сказанного, Сарлаб. смола, верх очень великолепно проработан они практически идеальны за исключением проработки низа и для меня это было идеалом до появления ДИПа. Но в цвете последних событий самая идеальная модель это которую может позволить приобрести для себя коллекционер, такая проза сегодняшнего дня.
[Тема закрыта]
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.