Форум
Новое сообщение
Расскажите о себе.
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
16472
26
Михаил
12.09.2012 15:52
Товарищи коллекционеры, как Вы знаете, у нас на форуме ведётся достаточно бурное общение. Но тем не менее, мы практически ничего не знаем друг о друге: ни о жизни, ни о так называемой "истории болезни" (болезни этим хобби), а знаем только имя и город, да я ещё сказал свой возраст. Так вот, хотелось бы немного рассказать о себе и с большим интересом читать Ваши.
Итак родился я 12 июня 1998 года в Липецке. Живу с матерью, отцом и двумя бабушками, один дед умер, второй живёт на Украине. С самого раннего детства я был увлечён техникой, а когда был совсем малышом - насекомыми и музыкальными инструментами. Потом, всё это прошло и я совсем перешёл в технику.
Первое, что я стал собирать, были известные дорогие немецкие игрушки "BRUDER", и как положено ребёнку, мечтал собрать все! Для меня это было тоже самое, что и сейчас - модели. За 2 года "брудеромании" я собрал бульдозер, бетономешалку, трактор, огромный мусоровоз, грузовик, погрузчик и джип. Я обожал эти игрушки: хоть они и были из пластика, и выдерживали всевозможные удары и падения, а особенно любил мусоровоз: кузов и механизм захвата "мусора" были рабочие.
Затем, у меня неожиданно возникла новая страсть: всеми нами известные конструкторы "LEGO". Я заболел ими в 9 лет и уже через год добрую часть часть комнаты занимал и сейчас занимает огромный ящик с детальками. Из этих деталей у меня получались огромные корабли, самолёты и роботы, а один раз, я даже построил маленький городок размером с диван! Но и это увлечение быстро прошло...
Теперь, моим хобби, которое уже точно будет навсегда, являются модели. Я начал их собирать с 2009 года, когда вышел первый выпуск "Автолегенд" (до этого, собирал "Мировую авиацию"). И пошло, поехало, как говорится. "Автолегенды" я собирал, не пропуская ни одного выпуска, чуть ли, не до сегодняшнего момента, а сейчас уже бросил, так как решил полностью перейти на более стоящие модели.
Первыми моделями, отличающимися от "Автолегенд" были модели "Наш Автопром". Я случайно нашёл модели КИМ-10-50 на одном из интернет-магазинов. Мы с папой имели ещё совсем маленький опыт, и модель с цветным салоном казалась нам роскошью! Мы заказали КИМ и это была наша первая покупка на интернет-магазинах. Затем, папа заказал себе Москвич-400 кабриолет от IST и ещё несколько НАПов. С тех пор, интернет стал ещё одним способом приобретения моделей, коме киоска печати.
Ну об этом можно говорить вечно. Моей первой моделью в этом магазине была ГАЗ-13 "Чайка" из кинофильма "Русский сувенир". А первым ДИПом стал ГАЗ-51, который я взял на 12-ый день рождения. НАПы я тогда уже не считал роскошью, зато ДИП был особой ценностью. Представьте, что Вам 12 лет и Вам дарят ДИП!
Однако, увлечения моделями, практически отрезало меня от коллектива в школе. Не сказать, что я был изгоем, но презрение и насмешки, что я не рублюсь в комп, не веду "пацанский" образ жизни, делали своё дело. за 14 лет учёбы, я побывал в трёх классах, и каждый меня презирал, правда не открыто, открыто презирал только один.
Ну и на последок: я обожаю поезда и путешествия! Каждый год, я обязательно езжу на поезде в какой-нибудь крупный город и каждый раз, полный восхищения. К самолётам я абсолютно равнодушен: самолёт - деловой транспорт. Я далеко не езжу, поэтому он мне не нужен + когда летишь на самолёте, не видишь ничего кроме неба, да и полёт обычно, не очень долгий. А я люблю долгую и интересную дорогу, а стук колёс считаю одним из любимых звуков.
Вот такая вот история! С нетерпением жду Ваших! Вы в большинстве случаев старше меня, и у многих детство прошло ещё в СССР, поэтому прочту с большим интересом! Если, всё что я написал будет Вам безразлично, пусть удаляют тему и комментарий, так и напишите.
С уважением. Ваш друг Михаил.
Итак родился я 12 июня 1998 года в Липецке. Живу с матерью, отцом и двумя бабушками, один дед умер, второй живёт на Украине. С самого раннего детства я был увлечён техникой, а когда был совсем малышом - насекомыми и музыкальными инструментами. Потом, всё это прошло и я совсем перешёл в технику.
Первое, что я стал собирать, были известные дорогие немецкие игрушки "BRUDER", и как положено ребёнку, мечтал собрать все! Для меня это было тоже самое, что и сейчас - модели. За 2 года "брудеромании" я собрал бульдозер, бетономешалку, трактор, огромный мусоровоз, грузовик, погрузчик и джип. Я обожал эти игрушки: хоть они и были из пластика, и выдерживали всевозможные удары и падения, а особенно любил мусоровоз: кузов и механизм захвата "мусора" были рабочие.
Затем, у меня неожиданно возникла новая страсть: всеми нами известные конструкторы "LEGO". Я заболел ими в 9 лет и уже через год добрую часть часть комнаты занимал и сейчас занимает огромный ящик с детальками. Из этих деталей у меня получались огромные корабли, самолёты и роботы, а один раз, я даже построил маленький городок размером с диван! Но и это увлечение быстро прошло...
Теперь, моим хобби, которое уже точно будет навсегда, являются модели. Я начал их собирать с 2009 года, когда вышел первый выпуск "Автолегенд" (до этого, собирал "Мировую авиацию"). И пошло, поехало, как говорится. "Автолегенды" я собирал, не пропуская ни одного выпуска, чуть ли, не до сегодняшнего момента, а сейчас уже бросил, так как решил полностью перейти на более стоящие модели.
Первыми моделями, отличающимися от "Автолегенд" были модели "Наш Автопром". Я случайно нашёл модели КИМ-10-50 на одном из интернет-магазинов. Мы с папой имели ещё совсем маленький опыт, и модель с цветным салоном казалась нам роскошью! Мы заказали КИМ и это была наша первая покупка на интернет-магазинах. Затем, папа заказал себе Москвич-400 кабриолет от IST и ещё несколько НАПов. С тех пор, интернет стал ещё одним способом приобретения моделей, коме киоска печати.
Ну об этом можно говорить вечно. Моей первой моделью в этом магазине была ГАЗ-13 "Чайка" из кинофильма "Русский сувенир". А первым ДИПом стал ГАЗ-51, который я взял на 12-ый день рождения. НАПы я тогда уже не считал роскошью, зато ДИП был особой ценностью. Представьте, что Вам 12 лет и Вам дарят ДИП!
Однако, увлечения моделями, практически отрезало меня от коллектива в школе. Не сказать, что я был изгоем, но презрение и насмешки, что я не рублюсь в комп, не веду "пацанский" образ жизни, делали своё дело. за 14 лет учёбы, я побывал в трёх классах, и каждый меня презирал, правда не открыто, открыто презирал только один.
Ну и на последок: я обожаю поезда и путешествия! Каждый год, я обязательно езжу на поезде в какой-нибудь крупный город и каждый раз, полный восхищения. К самолётам я абсолютно равнодушен: самолёт - деловой транспорт. Я далеко не езжу, поэтому он мне не нужен + когда летишь на самолёте, не видишь ничего кроме неба, да и полёт обычно, не очень долгий. А я люблю долгую и интересную дорогу, а стук колёс считаю одним из любимых звуков.
Вот такая вот история! С нетерпением жду Ваших! Вы в большинстве случаев старше меня, и у многих детство прошло ещё в СССР, поэтому прочту с большим интересом! Если, всё что я написал будет Вам безразлично, пусть удаляют тему и комментарий, так и напишите.
С уважением. Ваш друг Михаил.
244
11
1965 -НСК
12.11.2012 19:16
Странно, очень странно, не когда не думал , что если ты что то собираешь, то становишься изгоем. Я конечно для тебя Михаил очень старый, давать советы и учить жить не в моих правилах. На все это изгойство я бы не обращал внимания. Не знаю когда я был мальчишкой, то мы собирали буквально все - это были марки, монеты, брелоки, зажигалки, значки, складные ножики и т.д. Все это у меня сохранилось до сих пор , кроме марок. Коллекцию марок я продал - мне было 15лет. Я тогда получил водительское удостоверение от школы ДОСОАФ. Это были кружки при домах пионеров. И мне нужны были деньги на первый мой транспорт - это был мотоцикл Ковровец его в народе называли макакой, почему правда уже не помню. Денег мне тогда хватило не только на мотоцикл, но я тогда увлекся и горными лыжами.
Иногда когда настроение дрянь, я подхожу к своей коллекции, достою какую нибудь модель и ....., а почти за каждой моделью, которую я покупал раньше в твои годы стоит маленькая история, просто тогда было все немного сложнее купить. Тогда даже слово такого не было в обиходе все говорили где достал!
Удачи тебе Мишка! Живи весело коллекционируй все что хочешь!
Иногда когда настроение дрянь, я подхожу к своей коллекции, достою какую нибудь модель и ....., а почти за каждой моделью, которую я покупал раньше в твои годы стоит маленькая история, просто тогда было все немного сложнее купить. Тогда даже слово такого не было в обиходе все говорили где достал!
Удачи тебе Мишка! Живи весело коллекционируй все что хочешь!
1562
4
Pavel
13.11.2012 19:18
У тебя есть увлечение и это здорово! Как говорят-у нормального мужчины должно быть хобби. Два года назад был недалеко от Липецка, в Добринке. Пробыл там 10 дней. За это время приходилось общаться с людьми которые,как ты выразился, "ведут пацанский образ жизни". Ребята от 20 до 30 лет. Послушал их истории и понял что ничего хорошего их в будущем не ждет. Так что никого не слушай, и занимайся любимым делом!
На до мной тоже посмеивались друзья, но когда приходили в гости, многих потом было сложно оттащить от полок с моделями
На до мной тоже посмеивались друзья, но когда приходили в гости, многих потом было сложно оттащить от полок с моделями
16472
2
Михаил
18.11.2012 12:33
Алексей Владимирович и Павел! Приношу свои извинения, за то, что только сейчас заметил Ваши сообщения. Алексей, лично меня Ваш возраст и возраст остальных участников на этом форуме волнует не сильно. Поэтому, если Вы хотите что-то написать, а точнее, хотите что-то мне посоветовать - пишите, я обязательно приму Вас во внимание. моему деду 72 и для меня он далеко не старый. Он - человек величайшего ума, и я слушаю его, как говорится, "запоем". Кстати, мне очень нравится одна его фраза "Мужчина до 40 лет, это ещё мальчик" Так что, Алексей, Вы ещё совсем не старый! К тому же, Вы ещё один мой новый друг на этом форуме.
Павел, тебе тоже спасибо! По сути, твоё сообщение и есть тот принцип, по которому я живу. Обидно только то, что многие из этих "пацанов" всё-равно будут жить хорошо. Я имею в виду свой класс - у многих из наших богатые родители, а дальше, соответственно, можно не рассказывать.
Спасибо Вам большое за поддержку. Теперь, буду на форуме ещё чаще! С уважением. Ваш друг Михаил.
Павел, тебе тоже спасибо! По сути, твоё сообщение и есть тот принцип, по которому я живу. Обидно только то, что многие из этих "пацанов" всё-равно будут жить хорошо. Я имею в виду свой класс - у многих из наших богатые родители, а дальше, соответственно, можно не рассказывать.
Спасибо Вам большое за поддержку. Теперь, буду на форуме ещё чаще! С уважением. Ваш друг Михаил.
100
11
jeep1329
12.09.2012 17:27
Думаю тема довольно интересная
Я правда только родился в СССР, успел захватить только год. И моими самыми первыми машинками были модельки Burago в 43 масштабе - их было около 10, отец раздобыл на работе. Ну разумеется в том возрасте, когда они ко мне попали в руки я играл с ними целыми сутками - они побывали на улице, в "авариях", тонули в воде - вобщем надо отдать должное производителю что за долгие годы даже ни одно колесо не отвалилось
Уже годам к 12 понял что мир авто привлекает меня все больше, но о коллекционировании тогда не думал даже. Спустя почти 10 лет подтолкнул меня к этому братишка - без всякого повода он где то откопал и подарил мне огромный и целиком железный Mercedes SL '57, примерно в 12-м масштабе или может даже чуть больше. Этот MB настолько понравился что решил узнать что вообще сейчас есть из моделей, и стал искать машину совего сердца - Grand Cherokee WJ. С трудом нашел, к тому времени их осталось совсем мало. Прождал его почти 2 месяца. И именно с этих двух моделей и начал собирать. Сейчас уже большинство близки просекли и тоже начали дарить, зачастую и 24 и 43 масштабы. Так что коллекция у меня разномастная, но каждая модель для души и все они плавно разбредаются по дому.
Ну а еще о себе - живу в Москве, мне 22. Само собой помимо моделей увлекаюсь и настоящими авто, хотя мое сердце принадлжеит только Jeep
Также большой фанат велика и плавания. Хотя конечно львиную долю времени отнимает ее величество работа
Я правда только родился в СССР, успел захватить только год. И моими самыми первыми машинками были модельки Burago в 43 масштабе - их было около 10, отец раздобыл на работе. Ну разумеется в том возрасте, когда они ко мне попали в руки я играл с ними целыми сутками - они побывали на улице, в "авариях", тонули в воде - вобщем надо отдать должное производителю что за долгие годы даже ни одно колесо не отвалилось
Уже годам к 12 понял что мир авто привлекает меня все больше, но о коллекционировании тогда не думал даже. Спустя почти 10 лет подтолкнул меня к этому братишка - без всякого повода он где то откопал и подарил мне огромный и целиком железный Mercedes SL '57, примерно в 12-м масштабе или может даже чуть больше. Этот MB настолько понравился что решил узнать что вообще сейчас есть из моделей, и стал искать машину совего сердца - Grand Cherokee WJ. С трудом нашел, к тому времени их осталось совсем мало. Прождал его почти 2 месяца. И именно с этих двух моделей и начал собирать. Сейчас уже большинство близки просекли и тоже начали дарить, зачастую и 24 и 43 масштабы. Так что коллекция у меня разномастная, но каждая модель для души и все они плавно разбредаются по дому.
Ну а еще о себе - живу в Москве, мне 22. Само собой помимо моделей увлекаюсь и настоящими авто, хотя мое сердце принадлжеит только Jeep
Также большой фанат велика и плавания. Хотя конечно львиную долю времени отнимает ее величество работа
2108
7
андрей 50
12.09.2012 17:47
Поддерживаю тему Михаила.
Итак , я родился в городе Подольск в московской области 11 ноября 1996 года. я в семье один ребенок. учусь в школе № 17. В этом году сдавал ГИА.
А моделями улекся я рано . В 6 лет я собрал немного моделей от ББУРАГО. Позже были модели от АВТОТАЙМ. В 43-м масштабе модели стал собирать в 12 лет . Моей первой моделью был Москвич 427 от АГАТа. Позже купил АЛ ссср на пробу. Понравилось. Потом появился НАП. Моей первой НАПовской моделью стал ЗАЗ 968А. Стал собирать Элеконвские КАМАЗы. В будущем планирую купить 2-3 автобуса от КБ.
Очень люблю путешествовать. Каждое лето куда нибудь езджу с родителями.
О моей коллекции знают лишь родственники и несколько близких друзей.
Ну вот как бы и все.
с уважением.
Андрей.
Итак , я родился в городе Подольск в московской области 11 ноября 1996 года. я в семье один ребенок. учусь в школе № 17. В этом году сдавал ГИА.
А моделями улекся я рано . В 6 лет я собрал немного моделей от ББУРАГО. Позже были модели от АВТОТАЙМ. В 43-м масштабе модели стал собирать в 12 лет . Моей первой моделью был Москвич 427 от АГАТа. Позже купил АЛ ссср на пробу. Понравилось. Потом появился НАП. Моей первой НАПовской моделью стал ЗАЗ 968А. Стал собирать Элеконвские КАМАЗы. В будущем планирую купить 2-3 автобуса от КБ.
Очень люблю путешествовать. Каждое лето куда нибудь езджу с родителями.
О моей коллекции знают лишь родственники и несколько близких друзей.
Ну вот как бы и все.
с уважением.
Андрей.
16472
2
Михаил
12.09.2012 18:23
Очень познавательные истории! А игрушечные машинки типа "Автотайм" и "Буарго" у меня, конечно, тоже были! И их были достаточно много, но я их все поломал)))). Помню, чёрную Волгу 31105 я уронил в люк, Восьмёрку и какую-то Тойоту кабриолет забыл в школьном лагере, пару моделей утопил в реке, в общем, кровожадным я был, конечно)))))
7010
3
GEROIN.IGOR
14.09.2012 18:16
Мне 46 лет.Родился в Хабаровске,но первые 7 лет жизни прожил в Будапеште(отец был офицером).В 1973 году переехали сюда-в подмосковье.С 84-86 служил в Армии(тоже в Будапеште).В 87 году зашёл к своему знакомому в гости и у него не полке увидел с десяток моделей.Мне так это понравилось,что я тоже стал по возможности покупать.Только тогда их было очень трудно где то найти.Мама выделила мне в стенке немного места.
7010
3
GEROIN.IGOR
14.09.2012 18:20
7010
3
GEROIN.IGOR
14.09.2012 18:24
7010
1
GEROIN.IGOR
14.09.2012 19:02
Со зрением это у меня возрастное.После 40 у мужчин развивается дальнозоркость.У меня всегда было зрение идеальное,но вот в последнее время стал плохо видеть вблизи.На счёт длинных сообщений:мне мою биографию пришлось писать за три сообщения,а вы как то умудряетесь за одно длинные баллады отправлять.
7601
5
Игорь 1982
15.09.2012 22:26
Михаил, Вы придумали, на мой взгляд, достаточно интересную тему. Кому не интересно могут не участвовать.
О себе:
Родился в 1982 году в Ленинграде, первая модель появилась, когда мне было 5 лет, т.е. в декабре 1987 года, этот был 408-й Москвич голубого цвета от Тантал. Это был подарок на день рождения. Поскольку я рос аккуратным ребенком и практически не ломал игрушки, родители меня иногда баловали моделями 1:43, хотя это было достаточно дорогое удовольствие как понимаете. Вся моя коллекция начиналась в конце 80-х годов, это были модели как правило от "Тантал" (если кто не знает, так тогда назывался "Агат"), встречались и номерные модели, такие как: Нива-ВАЗ 2121, Москвич 427, ВАЗ 2101, УАЗ 469, УАЗ 452. Основную массу моделей составляли Москвичи, Волги, РАФы, позже стали появляться Жигули, УАЗы, КамАЗы и т.д. Разумеется были и иномарки, тогда их было совсем не много и качеством они конечно не отличались. Ну, например, РО-80 (немецкий автомобиль, входивший в концерн Ауди в 50-70-е годы), Альфа Ромео - Джульетта, Мазерати - Мистраль Купе, Инноценти - Моррис, список можно продолжать...
Затем, начался распад Советского Союза и качество моделей стало значительно ухудшаться, да и разнообразия такого не было, как сейчас. Так что на какое-то время коллекцию пришлось приостановить. Затем, примерно в году 94-95 стали появляться итальянские модели Burago по достаточно доступной цене. Т.к. альтернативы особо не было, а интерес к коллекции не угасал, мне начали покупать модели этого производителя. В итоге у меня их набралось штук 50-60, точно сказать не могу. Также в середине 90-х годов появились такие автомобили, как ЗиЛ 131, Урал 4320, разные модификации КамАЗов, а главное это МАЗ 5551 - он тогда стоил очень дорого, и мне подарили его на 15-летие. Потом как-то эти однообразные модели стали приедаться и на какое-то время я опять приостановил коллекционирование. Пока где-то в году 2003-04 я не узнал о такой фирме как "Cararama". Цена вполне доступная, качество за частую лучше, чем у "Агата", да и выбор моделей был достаточно разнообразным. Но потом и эти модели стали не удовлетворять моим потребностям, виной тому прогресс.
И вот наконец, новая бомба, это модели от дорогих, более престижных производителей, я имею ввиду: Minichamps, Autoart, Spark, Norev и т.д. После чего я решил начать новый, более качественный этап своей коллекции, решил избавиться от большинства моделей Burago, Cararama, продал и многие модели от Агата, оставил только самые дорогие для меня. После чего моя коллекция едва ли превысила 100 экземпляров. Но это цифра просущестовала не долго, т.к. уже в начале 2009 года стартуют всем известные автолегенды. С тех пор моя коллекция регулярно пополняется разнообразными моделями. На настоящий момент, она насчитывает 478 экземпляров, хочу в этом году добраться до 500. Так что есть к чему стремиться.
Вот так примерно выглядит моя история коллекционирования моделей 1:43.
С уважением, Игорь.
P.S. с интересом прочитал предыдущие истории.
О себе:
Родился в 1982 году в Ленинграде, первая модель появилась, когда мне было 5 лет, т.е. в декабре 1987 года, этот был 408-й Москвич голубого цвета от Тантал. Это был подарок на день рождения. Поскольку я рос аккуратным ребенком и практически не ломал игрушки, родители меня иногда баловали моделями 1:43, хотя это было достаточно дорогое удовольствие как понимаете. Вся моя коллекция начиналась в конце 80-х годов, это были модели как правило от "Тантал" (если кто не знает, так тогда назывался "Агат"), встречались и номерные модели, такие как: Нива-ВАЗ 2121, Москвич 427, ВАЗ 2101, УАЗ 469, УАЗ 452. Основную массу моделей составляли Москвичи, Волги, РАФы, позже стали появляться Жигули, УАЗы, КамАЗы и т.д. Разумеется были и иномарки, тогда их было совсем не много и качеством они конечно не отличались. Ну, например, РО-80 (немецкий автомобиль, входивший в концерн Ауди в 50-70-е годы), Альфа Ромео - Джульетта, Мазерати - Мистраль Купе, Инноценти - Моррис, список можно продолжать...
Затем, начался распад Советского Союза и качество моделей стало значительно ухудшаться, да и разнообразия такого не было, как сейчас. Так что на какое-то время коллекцию пришлось приостановить. Затем, примерно в году 94-95 стали появляться итальянские модели Burago по достаточно доступной цене. Т.к. альтернативы особо не было, а интерес к коллекции не угасал, мне начали покупать модели этого производителя. В итоге у меня их набралось штук 50-60, точно сказать не могу. Также в середине 90-х годов появились такие автомобили, как ЗиЛ 131, Урал 4320, разные модификации КамАЗов, а главное это МАЗ 5551 - он тогда стоил очень дорого, и мне подарили его на 15-летие. Потом как-то эти однообразные модели стали приедаться и на какое-то время я опять приостановил коллекционирование. Пока где-то в году 2003-04 я не узнал о такой фирме как "Cararama". Цена вполне доступная, качество за частую лучше, чем у "Агата", да и выбор моделей был достаточно разнообразным. Но потом и эти модели стали не удовлетворять моим потребностям, виной тому прогресс.
И вот наконец, новая бомба, это модели от дорогих, более престижных производителей, я имею ввиду: Minichamps, Autoart, Spark, Norev и т.д. После чего я решил начать новый, более качественный этап своей коллекции, решил избавиться от большинства моделей Burago, Cararama, продал и многие модели от Агата, оставил только самые дорогие для меня. После чего моя коллекция едва ли превысила 100 экземпляров. Но это цифра просущестовала не долго, т.к. уже в начале 2009 года стартуют всем известные автолегенды. С тех пор моя коллекция регулярно пополняется разнообразными моделями. На настоящий момент, она насчитывает 478 экземпляров, хочу в этом году добраться до 500. Так что есть к чему стремиться.
Вот так примерно выглядит моя история коллекционирования моделей 1:43.
С уважением, Игорь.
P.S. с интересом прочитал предыдущие истории.
7601
2
Игорь 1982
15.09.2012 23:15
Ещё добавлю, Михаил, Вы пишите, что перестали собирать АЛ, а не будете потом жалеть, если упустите какую-нибудь интересную модель, которую больше никто не производит, например Волга - ГАЗ 3105. Я бы на вашем месте не был столь категоричен, поверьте уж мне. Я сам иногда себя ругаю, зато, что в свое время отказывался от некоторых моделей, которые мне хотели купить в детстве (к примеру Руссо-Балт). Сейчас не все Руссо-Балты можно достать. То, что вы стремитесь разнообразить свою коллекцию и сделать её более солидной - это конечно верный путь, но только и про редкие модели не стоит забывать, лучше приобрести, а уж потом, если появится, что-то более интересное, всегда можно заменить.
16472
3
Михаил
16.09.2012 12:14
Отличная история, Игорь, прочитал с большим интересом, как и все остальные. Вы меня спрашивали по поводу Автолегенд, я Вам отвечу, хотя не уверен, что Вы со мною согласитесь.
Дело в том, что я коллекционер уже с трёхлетним стажем и за эти 3 года несколько раз поменял свой "имидж". Первоначально, я собирал только "Автолегенды" и собирал всё подряд, мне было безразлично, что будет в следующем номере - лишь бы купить и поставить на полку. Ну я думаю, Вы поняли - типичное поведение ребёнка. Однако время неумолимо движется вперёд, и я начал хотеть более качественные модели. Я продолжал собирать АЛ, не пропуская, но уже не с таким интересом. А теперь, собрав более 70 машинок с чёрными салонами и забив ими все стеллажи, я решил, что буду собирать модели конкретных эпох, а затем - грузовики и автобусы. Я как бы "вырос" из журналок + эти 700р. в 2 недели (АЛ+АНС) я теперь кладу копилку, в итоге - 1500 в месяц. Сейчас я уже собираю весьма не дешёвые модели, а АЛ и АНС мне просто неуда ставить + они все в пыли и я безуспешно с ней боюсь. А модели в боксах не пылятся. Короче, АЛ и АНС стали для меня абсолютно безынтересны, будь это серийная машина или экспериментальная и к ГАЗ-3105 я тоже равнодушен. За эти 3 года я собрал большую коллекцию легковых авто от АЛ, НАП, ИСТ и др. и теперь мечтаю собрать такую же из грузовиков и автобусов (даже скорее, автобусов), ассортимент которых неугомонно растёт.
Короче, я отчертил круг моделей, который буду собирать. Для меня уже несерьёзно покупать всё подряд. Но это, конечно, моё мнение.
Ещё раз спасибо всем за истории! Если кто хочет, может написать, есть ли он "Вконтакте" и мы будем общаться ещё и там! С уважением, Михаил.
Дело в том, что я коллекционер уже с трёхлетним стажем и за эти 3 года несколько раз поменял свой "имидж". Первоначально, я собирал только "Автолегенды" и собирал всё подряд, мне было безразлично, что будет в следующем номере - лишь бы купить и поставить на полку. Ну я думаю, Вы поняли - типичное поведение ребёнка. Однако время неумолимо движется вперёд, и я начал хотеть более качественные модели. Я продолжал собирать АЛ, не пропуская, но уже не с таким интересом. А теперь, собрав более 70 машинок с чёрными салонами и забив ими все стеллажи, я решил, что буду собирать модели конкретных эпох, а затем - грузовики и автобусы. Я как бы "вырос" из журналок + эти 700р. в 2 недели (АЛ+АНС) я теперь кладу копилку, в итоге - 1500 в месяц. Сейчас я уже собираю весьма не дешёвые модели, а АЛ и АНС мне просто неуда ставить + они все в пыли и я безуспешно с ней боюсь. А модели в боксах не пылятся. Короче, АЛ и АНС стали для меня абсолютно безынтересны, будь это серийная машина или экспериментальная и к ГАЗ-3105 я тоже равнодушен. За эти 3 года я собрал большую коллекцию легковых авто от АЛ, НАП, ИСТ и др. и теперь мечтаю собрать такую же из грузовиков и автобусов (даже скорее, автобусов), ассортимент которых неугомонно растёт.
Короче, я отчертил круг моделей, который буду собирать. Для меня уже несерьёзно покупать всё подряд. Но это, конечно, моё мнение.
Ещё раз спасибо всем за истории! Если кто хочет, может написать, есть ли он "Вконтакте" и мы будем общаться ещё и там! С уважением, Михаил.
7601
1
Игорь 1982
16.09.2012 20:50
Я понял вашу позицию, больше не будем поднимать эту тему, каждый для себя сам решит какие модели ему интересны. Мне лично не совсем понятно, как могут не интересовать модели, а точнее быть безразличными, которые появились одними из первых в вашей коллекции. Таким образом, рано или поздно вам надоедят и другие.
7010
0
GEROIN.IGOR
16.09.2012 11:45
Я так понял,что одна из ваших задач-это увеличение количества моделей в коллекции?Я лично до сих пор не знаю количество моделей в своей коллекции.Да мне это и не интересно.Для меня важно совсем другое.На первом месте мне важен сам процесс коллекционирования.Очень интересно общение с такими же как и я.Радуюсь каждой модели которую я приобретаю.И не разу даже не задумывался-сколько у меня штук.Хотя мои знакомые первым делом всегда задают именно такой вопрос.
7601
1
Игорь 1982
16.09.2012 20:45
Нет, Вы меня не правильно поняли. Жаль, что вы посчитали, что для меня самое главное это количество. Я могу рассказать про любую модель, которая у меня в коллекции, когда она появилась, где или как была приобретена. Просто у меня есть список моделей, который я виду в компьютере, отсюда и точное число экземпляров. А по поводу, что я собираю ради количества - это абсолютно не верно. В моей коллекции есть критерии, во-первых, это обязательно масштаб 1:43, во-вторых, меня интересуют только определенные марки, не собираю военную технику, различные прототипы, гоночные болид и т.д.
Так что, Игорь, Вы не на то сделали акцент.
Так что, Игорь, Вы не на то сделали акцент.
7010
0
GEROIN.IGOR
16.09.2012 21:25
242
1
Алекс___
06.10.2015 21:09
Здравствуйте, Михаил. Вы открыли на самом деле очень интересную тему. На самом деле, любое увлечение с пустого места никогда не начинается. Всегда есть к этому предпосылки. Зовут меня Александр, и вот как всё у меня начиналось. Когда я был мальчишкой, таким как ты, тоже порывался стать коллекционером, но возможности моих родителей не оставляли мне никакого шанса на стоящие приобретения. И вот теперь, когда мне 35, я смог себя реализовать если не полностью, то частично точно. А толчком к этому послужила как раз журнальная серия Автолегенды. Что тогда творилось возле палаток, народ скупал буквально всё. Но вскоре многие наелись китайского барахла и стали переходить на более дорогие. Так было и со мной. С помощью интернета стал покупать совершенные и технологичные модели, которым радости не было предела. Дальше-больше. Меня это занятие поглотило с головой, я понял, что попадаю в зависимость. Но остановиться было уже не реально. Дефицитное место в квартире быстро заполонили мои модели. Жена стала бухтеть на меня, когда прознала, сколько средств уходит на любимое хобби. Аппетиты пришлось поубавить. Хорошо, что успел таки собрать интересующие меня вещи. Вот такая вот история. Но на работе, я стал уважаемым человеком. Хобби многие восприняли с интересом.
100
3
jeep1329
16.09.2012 22:22
К сказанному Игорем (старшим
) хочу заметить что друзья и знакомые всегда интересуются в основном одним - сколько моделей, подчас просто потому что далеки от этого и задают вполне бытовые вопросы "сколько" и "почем")) У меня например только один друг вникает в то, почему именно та модель и какие дальше. Да и братишка всегда молча без вопросов тихо притаскивает мне очередного питомца
) хочу заметить что друзья и знакомые всегда интересуются в основном одним - сколько моделей, подчас просто потому что далеки от этого и задают вполне бытовые вопросы "сколько" и "почем")) У меня например только один друг вникает в то, почему именно та модель и какие дальше. Да и братишка всегда молча без вопросов тихо притаскивает мне очередного питомца
никита
22.09.2012 21:24
Никита.
11.11.2012 21:18
Ещё добавлю: я очень сильно интересуюсь с 5 лет поездами. Так как в Новочеркасске есть завод НЭВЗ, на котором делают электровозы. На нём работал мой дедушка. Я на этом сайте нашёл модели поездов. Но больше нравится сейчас немецкая компания ПИКО. Они стартовые модели настоящих поездов, ездят по путям. К ним идут пути и дополнение (ландшавт, пути, вагоны и многое другое). Я живу мамой и сестрой в Новочеркасске. А папа живёт в заповеднике ЦИМЛЯНСКИЙ на берегу Цимлянского водохранилища, Цимлянского района, Ростовской области. С уважением ваш друг Никита.
6319
1
Maxim
30.09.2012 18:36
Модели начал коллекционировать в 11 лет. Первой моделью стал автотаймовский УАЗ Хантер. Он был мне подарком на 23 февраля. И когда он появился, я решил собирать всё. Но мне пришлось сделать перерыв на несколько месяцев. И в октябре 2008 у меня появилась автотаймовская Лада Калина. Я стал коллекционировать активнее. Появлялись модели от Кинсмарта, Нью Рэя, Ббураго и других. Проходили годы, и я покупал по несколько штук в месяц. Такими темпами я обогнал свего одноклассника по количеству. Дорогих (ДИПов, КБ и т. д.) у него нет. С 2011 года собираю Автолегенды, Суперкары, Автомобиль на службе и Феррари. Да, кстати, очень хочется после Автолегенд новую журнальную серию - собрать "Победу". И с этого года перешёл на более дорогие модели. Первой дорогой моделью в масштабе 1:43 стал BMW M3 GTR от Миничампс. Дальше уже пошли КБ, ДИПы. Меня уже мама ругает, что я покупаю почти каждый месяц дорогие модели. Говорит, сделай перерыв. В общем, коллекция получилась ништяковая. Такая ништяковая, что скоро уже не будет влезать. Более 200 моделей.
100
1
jeep1329
30.09.2012 22:31
451
1
Николашка
30.09.2012 22:50
3000
2
Эдвард
24.10.2012 11:14
Всем привет! Я родился в 1967 году в Новгородской области. В 1974 переехал в Новгород (ныне Великий). 1985-1987 служил в г.Каунас Литовской ССР. Первой моей моделью был Москвич 434 (саратовский) красного цвета. Они появились в наших магазинах самые первые. Её я купил когда мне было 8 или 9 лет. Стоила 3.50. Купил я её тайно, т.к. это было очень дорого. Две недели экономил на завтраках в столовой и еще свиснул недельную пайку у старшей сестры (разборки потом были - ужас). Но она положила начало моей первой коллекции. Отец начал привозить модели из командировок, т.к. мотался по всему Союзу. Потом сестра поступила в институт в Саратове и в каждый приезд домой привозила мне новые. Но потом вся коллекция канула в небытиё, т.к. при разводе была оставлена сыну, а он не загорелся этим. Какие-то погибли в играх, какие-то были раздарены или обменяны на всякую ерунду. Выжила одна ВАЗ-2101 ГАИ, да и то в изрядно ушатанном состоянии, однако была отмыта, поставлен маяк и задний фонарь. Отсутствует только полоса и герб, т.к. стерлись от времени. Но в настоящее время занимает место в новой моей коллекции. Новая коллекция началась с того, что жена рассказала о том, что у подруги работает мать в киоске, где появились журналы с моделями и вроде металлическими. Жена знала что раньше я собирал модели и видела как я смотрю на машинки (типа NewRay и подобные) в магазинах игрушек. Моделей у нас практически не бывает. После она принесла мне второй выпуск. Это оказались Суперкары. Отсюда и началась моя вторая волна. Позже я решил поискать в интернете о производстве и продаже моделей. И узнал, что оказывается их невероятное множество. Первый магазин в котором я рискнул заказать модель это МК. Сейчас есть и другие. Ищю где подешевле или по акциям со скидками, т.к финансы не позволяют тратить много. Жена теперь хватается за голову. Теперь хочется большего и больше появляется новых. Определенного направления я не придерживаюсь, но в основном это машины СССР и ретро. Но собираю и Феррари, и выборочно Суперкары, и те модели которые просто нравятся. Все хочу начертить чертеж стеллажа и заказать, но не доходят руки. Но все-таки надо, т.к. места катастрофически не хватает. Еще хочу доработать модели и собрать те машины которые были у отца и на которых работал я. Хотелось-бы еще поиметь модели своих предыдущих машин, но к сожалению их почему-то не выпускают. Ну вот такая история. Не судите строго.
1562
4
Pavel
31.10.2012 03:31
Здравствуйте! Меня зовут Павел,мне 24 года, живу в г.Мосва. в детстве было много Агата,Элекона, но к сожалению,а может и счастью ломалось мною с целью узнать как оно там все устроено
В 18 лет подарили Mercedes-Benz 300 SL 1:24. Он долго стоял в одиночестве, пока я не наткнулся на палатку с агатом. Вскоре ему на смену пришли АЛ. потом нашел этот магазин. И узнал, что есть много других хороших фирм.
Собираю 1:43 в основном отечественные легковые, немного автобусов и грузовых авто, либо те которые застал, либо те которые радуют глаз. Так же есть немного СК. Правда с ними (журналками СК) решил завязать и дополнять другими производителями. В коллекции около 250 моделей. 40% составляет слегка доработанные АЛ, остальные 60-по немногу от разных производителей. Не настолько хорошо "подкован" как многие здесь присутствующие. Читаю отзывы и постепенно пополняю свои знания
Вот пока наверное и все.
В 18 лет подарили Mercedes-Benz 300 SL 1:24. Он долго стоял в одиночестве, пока я не наткнулся на палатку с агатом. Вскоре ему на смену пришли АЛ. потом нашел этот магазин. И узнал, что есть много других хороших фирм.
Собираю 1:43 в основном отечественные легковые, немного автобусов и грузовых авто, либо те которые застал, либо те которые радуют глаз. Так же есть немного СК. Правда с ними (журналками СК) решил завязать и дополнять другими производителями. В коллекции около 250 моделей. 40% составляет слегка доработанные АЛ, остальные 60-по немногу от разных производителей. Не настолько хорошо "подкован" как многие здесь присутствующие. Читаю отзывы и постепенно пополняю свои знания
Вот пока наверное и все.
244
9
1965 -НСК
07.11.2012 18:01
Добрый день всем. Меня зовут Алексей Владимирович и я наверное
ветеран , я собираю модели машин с 1965 года. Тогда в Москве в парке
Сокольники прошла первая Английская выставка - где был стенд с фирмой
Matchbox и Corgi Toys. После очень маленькой серией, видимо для пробы в
универмаге ГУМ были пущены в продажу всего три модели фирмы Matchbox -
модель мотоцикла, каток и rolls - royce. Цены на все модели были разные
от 90коп. до 1руб.30коп. Очередь за моделями была огромной, со второго
этажа она опускалась на первый и выходила на улицу. Продавалось всего
два дня. В то время у меня хватило денег только на rolls - royce за
1руб. 30коп. это была моя вторая модель автомобиля купленная
собственными руками и на заработанные деньги, хоть и в азартную игру на
деньги - расшибалку! Наверно у Вас возникнет вопрос , а какая первая
модель?
Я расскажу! Это очень интересная история. В 1959 году я пошел в
первый класс! И к этому дню, друг моего папы капитан дальнего плавания
Александр Иванович - это первый капитан который водил круизный корабль
М.Ю. Лермонтов, заказал на Кировском заводе копию модели ЗИМ -
кабриолет в М =1 : 12. Его вес был равен 27кг, а я весил 32кг. В 61
году мы переезжали на другую квартиру с тех пор я его не видел. Прошло
много времени и в 90 годы на вернисаже в измайлове я вижу, как один
гражданин рассматривает мой именной ЗИМ. В багажнике была именная
табличка с моим именем, в честь чего была сделана эта модель.
Перекупить мне не удалось у иностранца были зеленые, а цена при
торге дошла 1500$.
Третьей моей моделью, которая хранится в коллекции - форд мустанг
фирмы Corgi Toys . Ее я купил в магазине Дом Игрушек за 2р. 50к. Тогда
по четвергам в вечернее время в 19. 00. у магазина собирались
коллекционеры машин. У нас был тогда там клуб. Нас гоняла милиция,
забирали в отделение, доходило даже, что сажали на 15 суток. Нас
называли спекулянтами, хотя шел только обмен, за редким исключением кто
то продавал. Горячее время купить ничего нельзя , можно только достать.
Сколько машин в моей коллекции - не считал, могу сказать что
размещены на 24 книжных полках. Начинал свою коллекцию с 43 масштаба,
собирал тогда все что было, почти все подряд - это и легковые, грузовые,
гоночные спортивные в общем что тогда можно было приобрести. Даже
приобрел модели самолетов в 72масштаб метал - сейчас хочу продать.
Когда появились другие фирмы maisto, welli и т.д. в масштабе 24 и 18 ,
стал покупать интересные модели, что нравилось или у моделей была своя
история. Сейчас предпочтение 43 масштабу авто легенды, ferrari, наш
автопром.
Приобретаю конечно выборочно пенсия маленькая, а подработки на данный момент не частые. По профессии я архитектор - дизайнер.
P.S. Если кто собирает самолеты могу предложить, пишите на почту zvidrin@gmail. com
ветеран , я собираю модели машин с 1965 года. Тогда в Москве в парке
Сокольники прошла первая Английская выставка - где был стенд с фирмой
Matchbox и Corgi Toys. После очень маленькой серией, видимо для пробы в
универмаге ГУМ были пущены в продажу всего три модели фирмы Matchbox -
модель мотоцикла, каток и rolls - royce. Цены на все модели были разные
от 90коп. до 1руб.30коп. Очередь за моделями была огромной, со второго
этажа она опускалась на первый и выходила на улицу. Продавалось всего
два дня. В то время у меня хватило денег только на rolls - royce за
1руб. 30коп. это была моя вторая модель автомобиля купленная
собственными руками и на заработанные деньги, хоть и в азартную игру на
деньги - расшибалку! Наверно у Вас возникнет вопрос , а какая первая
модель?
Я расскажу! Это очень интересная история. В 1959 году я пошел в
первый класс! И к этому дню, друг моего папы капитан дальнего плавания
Александр Иванович - это первый капитан который водил круизный корабль
М.Ю. Лермонтов, заказал на Кировском заводе копию модели ЗИМ -
кабриолет в М =1 : 12. Его вес был равен 27кг, а я весил 32кг. В 61
году мы переезжали на другую квартиру с тех пор я его не видел. Прошло
много времени и в 90 годы на вернисаже в измайлове я вижу, как один
гражданин рассматривает мой именной ЗИМ. В багажнике была именная
табличка с моим именем, в честь чего была сделана эта модель.
Перекупить мне не удалось у иностранца были зеленые, а цена при
торге дошла 1500$.
Третьей моей моделью, которая хранится в коллекции - форд мустанг
фирмы Corgi Toys . Ее я купил в магазине Дом Игрушек за 2р. 50к. Тогда
по четвергам в вечернее время в 19. 00. у магазина собирались
коллекционеры машин. У нас был тогда там клуб. Нас гоняла милиция,
забирали в отделение, доходило даже, что сажали на 15 суток. Нас
называли спекулянтами, хотя шел только обмен, за редким исключением кто
то продавал. Горячее время купить ничего нельзя , можно только достать.
Сколько машин в моей коллекции - не считал, могу сказать что
размещены на 24 книжных полках. Начинал свою коллекцию с 43 масштаба,
собирал тогда все что было, почти все подряд - это и легковые, грузовые,
гоночные спортивные в общем что тогда можно было приобрести. Даже
приобрел модели самолетов в 72масштаб метал - сейчас хочу продать.
Когда появились другие фирмы maisto, welli и т.д. в масштабе 24 и 18 ,
стал покупать интересные модели, что нравилось или у моделей была своя
история. Сейчас предпочтение 43 масштабу авто легенды, ferrari, наш
автопром.
Приобретаю конечно выборочно пенсия маленькая, а подработки на данный момент не частые. По профессии я архитектор - дизайнер.
P.S. Если кто собирает самолеты могу предложить, пишите на почту zvidrin@gmail. com
7601
4
Игорь 1982
10.11.2012 00:25
Алексей Владимирович, спасибо Вам за рассказанную историю. 47-ми летний стаж коллекционирования моделей заслуживает уважения, у многих просто не хватило бы терпения. Вы, ветеран, по праву. Я пока на своем веку встречал людей только с 30-35 летним стажем коллекционирования. Сам собираю модели 25 лет, точнее будет сказать, что у меня первая модель появилась 25 лет назад. Т.к. в пятилетнем возрасте вряд ли ребенок может осознавать понятие "коллекционирование". Тем не менее свои первые модели помню до сих пор, хотя некоторые до наших дней не дожили. Ещё раз спасибо, было интересно прочитать вашу историю.
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.