Форум
Новое сообщение
Европейская грузовая и автобусная журналка
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
16282
3
backfire
15.03.2016 20:30
Это 43 масштаб?мне западно-европейские,американские марки абсолютно не интересны,но если такие большие автопоезды умудрились выпустить в журнальной серии,то можно предполжить появление такой серии и у нас,но уже с восточно-европейскими сцепками.было бы неплохо на мой взляд,но только при примлемом качестве.
6927
4
Алим.
16.03.2016 11:42
1984
17
юрич
28.03.2016 21:46
Подробные фото этой сцепки. Скажу прямо ожидал большего, очень простенько, без затей. Единственное сделано на века, массивная рама, что тягача, что прицепа. Дефекты окраски, узкая резина. Прицеп на фоне тягача "живчик", контейнеры заслуживают только положительных оценок. Устанавливается, снимается все четко. Хотелось бы отметить хорошо проработанную "морду" у тягача, зеркала, дворники (не ломы), но остальное...Возможно, так смотрится, потому как рама и баки (не пустотелые !!!!) черным цветом создают массив, можно затеяться с перекрасом.
5013
2
Роман59
29.03.2016 18:39
1984
3
юрич
29.03.2016 21:14
Скамейка от минича у меня есть,и я не ожидал за 3 800 получить что-то похожее) У меня есть еще автопоезд из данной серии, термос, прицеп пойдет под конверсию...будет аналог Клеже Франс в лого СТА. Я не против данной журналки, просто цена-качество меня не устраивает, к достоинствам, с моей точки зрения, отношу разнообразие сцепок, часть которых постовлялась в Союз. У каждого свои предпочтения и поэтому не всегда мнения могут совпадать. Желанных пополнений в коллекцию!
16282
7
backfire
20.03.2016 14:52
5013
4
Роман59
20.03.2016 15:16
16282
4
backfire
20.03.2016 16:21
5013
3
Роман59
20.03.2016 19:03
16282
2
backfire
20.03.2016 19:24
5013
4
Роман59
20.03.2016 19:21
5013
5
Роман59
12.04.2016 15:35
Citroen Cityrama Currus.
В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса на базе шасси грузового автобуса Citroёn U55, получилась действительно интересная машина.
Открытая крыша, огромная площадь остекления, все это располагало к проведению отличных обзорных экскурсий, а футуристичный дизайн в авиастиле безусловно привлекал туристов.
В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса на базе шасси грузового автобуса Citroёn U55, получилась действительно интересная машина.
Открытая крыша, огромная площадь остекления, все это располагало к проведению отличных обзорных экскурсий, а футуристичный дизайн в авиастиле безусловно привлекал туристов.
5225
2
IKARUSNIK
29.10.2016 20:38
В свое время приобрел "атласовский" ("легенды германии") Jelcz-315 и как-то сразу убрал "на шкаф" по причине недосуга и катастрофического пространственного "цейтнота"... А тут решил изучить модель "с пристрастием"... И очень расстроился.. Такой халтурщины я давно не видел... Дело даже не в упрощениях (все-таки, "журналка"). Во первых, модель совершенно не передает облик прототипа, несмотря на вполне сносное копирование формы... Однозначно, колеса "инопланетные" - мало того, что они ни по дискам, ни по шинам ничего общего с реальной машиной не имеют, так еще и установлены так, что клиренс мизерный (если прибавить к этому факту маленький диаметр шин, то мы имеем какой-то малотоннажный "самокат-карлик", хотя машины была вполне "полногрузной"). Вынесла мозг ступенька, "растущая из задницы"... Крашеная оптика (на крыше так просто закрашенная), пластмассовая рама... Игрушка -игрушкой..
Сборка тоже так-себе, все кривовато-косовато... декаль с надписью загнулась, обводки "гуляют"...
Добавил небольшое визуальное сравнение с ближайшим родственником (Csepel) - согласитесь, ощущение, будто разные машины...
Забыл добавить самое - присмотрелся к фото на коробке.....
комментировать не буду оцените профессионализм "фотошопера"... плюс, выбор в качестве оформления загаженного "колхоза" - тоже сильный шаг...
У меня есть еще две модели из этой серии (РОМАН и АВИА). Посмотрел их внимательнее и теперь думаю... может продать, нафиг? (да и добрую половину французской "журналки" тоже в топку - об этом уже писал раньше)..Поделки, синьор Перес, поделки...
Наш Константин с костромской продукцией продукцией стал сегодня вдруг как-то роднее и милее....
Сборка тоже так-себе, все кривовато-косовато... декаль с надписью загнулась, обводки "гуляют"...
Добавил небольшое визуальное сравнение с ближайшим родственником (Csepel) - согласитесь, ощущение, будто разные машины...
Забыл добавить самое - присмотрелся к фото на коробке.....
комментировать не буду оцените профессионализм "фотошопера"... плюс, выбор в качестве оформления загаженного "колхоза" - тоже сильный шаг...
У меня есть еще две модели из этой серии (РОМАН и АВИА). Посмотрел их внимательнее и теперь думаю... может продать, нафиг? (да и добрую половину французской "журналки" тоже в топку - об этом уже писал раньше)..Поделки, синьор Перес, поделки...
Наш Константин с костромской продукцией продукцией стал сегодня вдруг как-то роднее и милее....
9746
0
Дикий Доброволец
14.08.2017 11:40
1051
1
Velvetheart
14.08.2017 21:07
Приемлемое, в сравнении с ценой, качество у франко/испанской журналки. Средняя цена полноценной сцепки на русских аукционах 1500-2500(от 3000 в свободном доступе во многих интернет магазинах). Для махропатриотов тут есть MERCEDES 1932 и VOLVO F88, есть парочку американцев 50ых годов, множество уже несуществующих европейцев, павшими в неравной схватке с РЕНО, МАНом и Ивеко...Пока нас доит отечественный производитель, сначало головешки, потом унылые борта всех цветов радуги на пару лет, потом "мы" освоили тент, не все дожили до муковоза, в этих журналках есть выбор, на пару сотен дороже АИСТА, но качеством не хуже...
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.