Автобус городской ЛиАЗ-677М «Москве 850» 1:43
На этой странице обсуждаем Автобус городской Ликинский-677М «Москве 850», производителя "Vector-Models".
У китайцев проблема в том, что те, кто создает модели - никогда не видели прототипы 1:1. Да и технологии массовых промышленных моделей игрушечные: толстые стенки, толстые стойки, толстые пластиковые стекла, салон в КБ вроде в шашечку и потолок и короба над дверьми сделаны, но все какое-то не такое.
В итоге векторовские ЛиАЗы и Икарусы, хоть имеют некопийные сиденья, поручни "из скрепок", обивку салона из непонятно чего, подводку решеток кисточками, тем не менее на полке смотрятся как настоящие. Что важно - в них нет пластмассы.
С покупкой моделей от Вектора и Кимерии все КБ (в том числе улучшенные) и SSM распродал, хоть и с потерей денег. Так и не смог придраться, из-за чего не смог с ними ужиться, просто не живые они какие-то. Да и очуметь могут.
Зацепили чой-то меня отзывы по этому и другим бусам
Векторовским.
Безусловно, многие модели этого производителя имеют обоснованные
нарекания, особенно в части некоторой корявости (покраска, детализация) на
определенной части моделей. Это факт и ни куда от этого не деться.
Но давайте учитывать, что всё ж это не конвейер, ну не
смогут мастера достичь такого уровня покраски, как на современной заводской
аппаратуре, не смогут вылить (или выпилить) определенную мелочёвку (которая
легко штампуется на заводах, имеющих соответствующую аппаратуру, окупающуюся за
счет массовости производства (там же не только и не столько на наш рынок модели
изготавливают, наши - это так, побочно...).
Посему не стоит рассчитывать на ДИПовскую детализацию и
качество окраски. Это раз.
Не стоит и требовать
цены как на ДеА (наверно не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы
догадаться что мастер или подмастерье на модель угробит массу времени, и за
копейки ее отдать не сможет – ему на
хлеб деньги нужны, а еще и посредники…). Это два.
Теперь конкретно по Векторовским бусам. Не понаслышке - у меня ЛАЗ-965М и ЛиАЗ-677, оба технички. Хочу сказать, что ничего более приятного
из бусов я до сих пор в руках не держал: обалденно тонкостенные, что позволяет наиболее
достоверно передать действительный образ
образ оригинала в масштабе, превосходная проработка салонов – верстачки,
тисочки, запаски… ну просто кайф.
Чем-то напоминают эту приятность – ДИПовские ЗиС-127 и ПАЗик-652,
чуть меньше - последние КаБэшные бусы.
Но нет ни в тех ни в других в них какой-то изюминки, о которой
здесь (выше) комрад JEFF написал,
какой-то теплоты человеческих рук – частички души мастера, которая осталась в продукте
его труда (так, что-ли? – трудно словами передать – ощущается только при рассматривании
с близкого расстояния, сопоставлении с моделями, которые сейчас выдвинулись в
эталонные).
Наверное и об этом, как я понял, комрад JEFF написать
захотел.
И что вышло - тут же злопыхатели брюзжа или брызжа слюной накинулись.
Человек радость (причем реально обоснованную) передать
захотел; нет - на тебе какашек вместо этого (видать из тех людей, которые не
могут спокойно чужую радость видеть…). Это качество комрад Сусанин по доброте
душевной с отношением к инакомыслию спутал. На самом деле зачастую проще, на уровне
рефлексии: улыбнулся – на лимон (в лучшем случае) или какашку.
Причем аргументы отсутствуют, как у представителей западной
культуры (где не умеют думать и аргументировать позицию, т.к. с малолетства воспитываются на клише, которые застрявают в голове и не дают посмотреть объективно).
Если уже не к чему докопаться по большому счету – начинается
массовое ёрничество по любому поводу, вплоть до индивидуальных отличий (несерийная
окраска, дополнительное оборудование или т.п.). При том, что сами ревнители «конвейерной
копийности» модели, свои экземпляры «доводят» - наклеивают декали с эмблемами автоколон,
гос.номера и т.п. Получается, что они, оказывается,
вообще-то понимают, что индивидуальные отличия придают изюминку модели
(повышают её общую смотрибельность, так сказать «глазорадовательную функцию»).
В одном из отзывов на Векторовский трамвай прочитал
дословно: - «Вынужден признать, что трамвай у Вектора получился хорошо…». Это апофеоз!
Прямо чувствуется, что человек так хотел какашек насовать, но не смог, аж в
лице сник…
Не понимаю я чего-то, что-ли… Есть темы (модели,
производители), которые мне не интересны (что-то не соответствуют моей тематике
или симпатиям) – я просто туда не заглядываю (зачем?!). А тут некоторые коллеги
за комильфо считают по всем моделям неглянувшегося производителя развешивать
свое высокомерное «Фи», не удосуживаясь его обосновать.
И уже набившие аскомину панегирики в отношении КБэшных ЛАЗа-965М
и ЛиАза-677 (я не противник этого производителя, наоборот, его модели в
коллекции имеются и радуют, но правды ради…). Когда говоришь о явной
игрушечности в сегодняшних реалиях именно этих моделей, звучат какие-то непонятности о устаревших
пресс-формах или хорошей внешней копийности. И тут же хай на Векторовские бусы,
настолько более достоверные, что и сравнивать их (с КБэшными ЛАЗом-965М или ЛиАзом-677)
просто невозможно…
Господа, так что за двойные стандарты, в чём фишка-то?!?!?!
Мне понравилось одно выражение Лифшица (может и не его, но
раньше не встречал): два мнения в одной голове – это шизофрения (стараюсь его
не забывать – помогает не выглядеть странно).
И ещё поражает легкость с которой люди, возомнившие себя
мэтрами моделесобирательства навешивают ярлыки на изделия, которых они в руках не держали, или на обоснованные
(т.е. по итогам держания обсуждаемой модели в руках) мнения своих коллег.
Хочется напомнить кино-классику: «сейчас к людЯм надо мягше,
а на вещи смотреть ширше».
Про склонность людей к полдливе, заставляющей их раздавать лимоны, сильно углублятся не хочу. Скажу лишь, что это не от глубокомыслия.
А вот на том, что некоторые считают достоинством - некую неоднозначность восприятия, когда в голове "уживается" противоречивые критерии - на этом остановлюсь. По большому счёту это система глушения разума, или как это ещё называют бессовестность. То есть чел может относиться в чему-либо так, как позволяет конъюнктура. Только не стоит путать с оценкой по разным критериям. У Вектора хорошее качество окрашенных поверхностей, но скверное исполнение границ, к примеру, и тд. Тут не двойные стандарты - тут объективная оценка по разным критериям. И по некоторым из них, Вектор симпатичен.
Да, и не стоит забывать о предке человека - обезьяне. А обезьяны - животные стайные, посему толерантность - удел продвинутых на пути эволюции.
Это дополнение, не возражение)
Да, Вектор оказывается опасный произвожитель - не только на споры и на философию подвигает...
Почти во всем согласен, но есть варианты. На счёт невозможности достичь индивидуальными мастерами качества конвейерной промышленной покраски. Я вот как раз зачастую на примере, того как люди красят КИТы вижу, что, конвейеру ещё очень далеко до мастеров ручной окраски. Но КИТы как правило единичны и делают для себя, а если делают на продажу, то получается похуже, хотя многие этого и не увидят.
душа, теплота... господа - не надо разводить демагогию. Есть модели "ручного" производства - глаз не оторвать (тот-же Ад-модум, СарЛаб, модели ICV итд - примеры есть).. И то, что на каких-то из них есть какие-то погрешности геометрии даже не обращаешь никакого внимания, просто знаешь, что они есть и все... Вот там да - и теплота, и любовь к своей работе и "живость" и какие-угодно восторженные эпитеты... Но это все не про ВЕКТОР. Вспоминать былые заслуги - бесполезное занятие - на дворе давно 21 век, новые технологии, новые производители... Модели ВЕКТОР - стуть - изделия низкого качества проектирования и изготовления, выполненые зачастую "на отвали" - ни тебе соответствия реальному прототипу, ни правильной геометрии (утверждать, что ЛИАЗы от ВЕКТОРА имеют наилучшую геометрию из того, что есть на рынке - подписываться в собственной некомпетентности в знании машин - и не надо мне ничего доказывать - я очень хорошо знаком с геометрией 677 не по наслышке - "щупал", измерял, фотографировал, сравнивал, анализировал немало)Модели ВЕКТОРА - для настоящих коллекционеров МОДЕЛЕЙ авто... Прошу вдумчиво подойти к этой фразе...
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.