Форум
Новое сообщение
ЯАЗ-205 самосвал, зеленый 1:43
На этой странице обсуждаем ЯАЗ-205 самосвал, зеленый, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83081
5
КАА
30.11.2015 19:59
14621
1
Матрос Кошкин
12.12.2015 14:34
16282
6
backfire
12.12.2015 14:53
Двухтактный дизель, не давал водителю скучать, легко мог пойти в разнос, а если не вытягивал в крутой подъем, то при воткнутой передаче легко заводился в обратку (воздух сосал из глушака, а выхлоп валил из воздухана. Но что вызывает уважение, это ЛЮДИ, которые на таких работягах поднимали всесоюзные стройки, перекрывали реки...
14621
2
Матрос Кошкин
12.12.2015 15:32
Будучи молодым слесарем-ремонтником наслушался про этот ямз 204, скопированным с американских камминз. "Если движок пошёл в разнос, помогал только столб". НКВД всегда мотивировало ход "великих строек" создавая безвыходность деятельности людей и обрабатывая идеологически. Даже поощряя "козлов-провокаторов", но до тех пор, пока они были нужны (почитайте про судьбу Стаханова). Люди вызывают жалость и недоумение, у меня по крайней мере. Почему? Почему они позволяли и позволяют с собой это проделывать? Если же вернуться к модели, то она атмосферная, и бОльшая проработка её украсила бы. Примерно как брошенные прокисшие портянки добавили бы колорита в ремонтный вагончик. Безотносительно. Просто быт людей. В лагерях Освенцима и НКВД тоже существовал быт.
19083
16
Бульдозер
03.01.2016 15:55
Отзыв
Вместе с "правнуками" МАЗами седельниками прибыл и "прадед" положивший начало выпуска грузовиков Минского производства.
Разоковав модель в глаза сразу бросился отклееный кузов с подрамником. Несколько капель клея решили проблемку. ЯАЗик брутален - серьёзен как настоящий. Надписи и номера очень оживляют модель. ЯАЗ заметно потяжелел, получил металлический кузов. Мишка на капоте ЯАЗа выполнен отлично, дополняет величие эпохи восстановления страны.
Цвет выбрал именно этот т.к. не могу представить грузовик тех лет в другом цвете. В книге пишется, что первая партия грузовиков покрашена в тёмно-синий цвет.
Приобретением очень доволен, модель просто супер.
Разоковав модель в глаза сразу бросился отклееный кузов с подрамником. Несколько капель клея решили проблемку. ЯАЗик брутален - серьёзен как настоящий. Надписи и номера очень оживляют модель. ЯАЗ заметно потяжелел, получил металлический кузов. Мишка на капоте ЯАЗа выполнен отлично, дополняет величие эпохи восстановления страны.
Цвет выбрал именно этот т.к. не могу представить грузовик тех лет в другом цвете. В книге пишется, что первая партия грузовиков покрашена в тёмно-синий цвет.
Приобретением очень доволен, модель просто супер.
19083
12
Бульдозер
03.01.2016 16:46
Немного для любителей статистики и истории.
Второй, и как показало время самой значимой моделью ЯАЗ-200 разработанный в 1946 году стал ЯАЗ-205 грузоподъёмностью 5 тонн.
В 1935 году основной модификацией модели на ЯГАЗе являлись самосвалы. В послевоенный период восстановления народного хозяйства именно эти машины стали ещё более востребованы.
Первые два опытных образца ЯАЗ-205 были законченв к 7 ноября 1946 года, а уже в январе 1947 года были переданы для ознакомления на МАЗ. Таким образом ЯАЗ-205 стал первой из Ярославских моделей производство которой стали разворачивать на другом предприятии. Первой и отнють не последней, т.к. практически все остальные модели ЯАЗав той, или иной степени повторили эту вынужденную эмиграцию. По той же причине самосвал ЯАЗ-205 сразу стал одним из самых редких и малочисленных серийных отечественных автомобилей. В 1947г было собрано всего лишь 18 экземпляров этой модели, а в 1948 году в статистике ЯГАЗа стали числиться ещё 103 единицы самосвала ЯАЗ-205. Однако 99 из них были изготовлены в виде машинокомплектов (24 шасси и 75 шасси без кабин), которые были доставлены на МАЗ и окончательно собраны уже там. Поэтому оба завода сочли их за свою продукцию, что и породило по сию пору неутихающие споры, сколько же на самом деле успели собрать ЯАЗ-205. Однозначного ответа на этот вопрос дать не удаётся, поскольку эти с одной стороны уже не 100% ЯАЗы, с другой стороныещё большей мере не являлись 100% МАЗ-205 т.к. собраны они были из Ярославских узлов и агрегатов и даже облицовка радиатора у этих переходных экземпляров имела горизонтальные брусья т.е. ЯАЗовской, да и капотные боковины не имели барельефов зубров. Вся принадлежность этих машин к МАЗу свелась к более новой, более остроконечной снизу эмблемме МАЗ.
Впрочем эта сотня машин мгновенно растворилась в в гуще масштабного послевоенного строительства, поэтому даже в 1950 ых гг. встретить на дорогах подлинный ЯАЗ-205, пусть даже Минской сборки было практически не возможно, не говоря про более позднее время.
Что же касается Минских дубликатов ЯАЗ-205, то их выпуск начатый пятью первыми собранными к 30 ой годовщине Октябрьской революции? ноября 1947 г.( которые были переданы строителям МАЗа - тресту "Автопромстрой" с каждым годом всё более наращивалось и продолжалось до 1966 года в результате чего эти самосвалы стали одними из самых распространённых в СССР в период 1950-1970гг.
Второй, и как показало время самой значимой моделью ЯАЗ-200 разработанный в 1946 году стал ЯАЗ-205 грузоподъёмностью 5 тонн.
В 1935 году основной модификацией модели на ЯГАЗе являлись самосвалы. В послевоенный период восстановления народного хозяйства именно эти машины стали ещё более востребованы.
Первые два опытных образца ЯАЗ-205 были законченв к 7 ноября 1946 года, а уже в январе 1947 года были переданы для ознакомления на МАЗ. Таким образом ЯАЗ-205 стал первой из Ярославских моделей производство которой стали разворачивать на другом предприятии. Первой и отнють не последней, т.к. практически все остальные модели ЯАЗав той, или иной степени повторили эту вынужденную эмиграцию. По той же причине самосвал ЯАЗ-205 сразу стал одним из самых редких и малочисленных серийных отечественных автомобилей. В 1947г было собрано всего лишь 18 экземпляров этой модели, а в 1948 году в статистике ЯГАЗа стали числиться ещё 103 единицы самосвала ЯАЗ-205. Однако 99 из них были изготовлены в виде машинокомплектов (24 шасси и 75 шасси без кабин), которые были доставлены на МАЗ и окончательно собраны уже там. Поэтому оба завода сочли их за свою продукцию, что и породило по сию пору неутихающие споры, сколько же на самом деле успели собрать ЯАЗ-205. Однозначного ответа на этот вопрос дать не удаётся, поскольку эти с одной стороны уже не 100% ЯАЗы, с другой стороныещё большей мере не являлись 100% МАЗ-205 т.к. собраны они были из Ярославских узлов и агрегатов и даже облицовка радиатора у этих переходных экземпляров имела горизонтальные брусья т.е. ЯАЗовской, да и капотные боковины не имели барельефов зубров. Вся принадлежность этих машин к МАЗу свелась к более новой, более остроконечной снизу эмблемме МАЗ.
Впрочем эта сотня машин мгновенно растворилась в в гуще масштабного послевоенного строительства, поэтому даже в 1950 ых гг. встретить на дорогах подлинный ЯАЗ-205, пусть даже Минской сборки было практически не возможно, не говоря про более позднее время.
Что же касается Минских дубликатов ЯАЗ-205, то их выпуск начатый пятью первыми собранными к 30 ой годовщине Октябрьской революции? ноября 1947 г.( которые были переданы строителям МАЗа - тресту "Автопромстрой" с каждым годом всё более наращивалось и продолжалось до 1966 года в результате чего эти самосвалы стали одними из самых распространённых в СССР в период 1950-1970гг.
11997
5
Мастер 43
04.01.2016 11:47
1566
4
Molfar Viktor
29.01.2016 14:36
Отзыв
Пришла и ко мне эта желанная в коллекции модель. Красивая, по степени похожести на оригиналы с фото на высоком уровне, достойная по детализации и по сути автолегенда. Но один косячок присутствует: В кабине не прокрашена задняя стенка. Это как обычно бывает в местах, где при сборке модели не видно этого участка. Там просто виден металл с неполным напылением краски. Полагаю что это у всей партии. Это уже не исправить иным способом как самостоятельная прокраска
6684
6
quicksilver
18.05.2017 12:05
Отзыв
Этот самосвал понравился сразу.Но приобрел его только сейчас,через год с лишним после выхода в продажу.Благо возможность подумать здесь была. Обошелся со скидкой в 3 000 руб.,что по данному времени с новыми ценами вполне приятно.Правда модель пришла с некоторыми неполадками-был на половину отделен от подрамника кузов и отломан с левой стороны кронштейн,который фиксирует его в моменте поднятия."Заслуги" ли это почты или SSM трудно сказать.Исправилось все довольно легко,с помощью нескольких капель клея все встало на свои места и отлично работает.Тем более магазин уступил за это еще 400 руб.Так что как говорится иногда "нет худа без добра".Сама модель очень красивая,по весу непривычно тяжелая в отличие некоторых визуально более больших от SSM.В данном цвете смотрится именно особенно гармонично,а надписи на бортах и кабине вдвойне "оживляют" ее.И хотя в подобном же окрасе есть бортовой ЯАЗ-200,этот не выглядит как полный "клон".И общий вид другой,и сам оттенок тут светлее,чем у собрата.В общем отличная пара.Рад такому пополнению на все 100%.
629
1
Антон Фролов
03.12.2017 17:44
Модель очень привлекательная. Когда получил курьером в коробке что-то характерно гремело. После вскрытия оказалось что кузов напрочь отделен от рамы, задние колеса кривые. Остальное все неплохо. Номера вложены в пакетик и приклеены скотчем в кузове. так что не потеряются. Но все равно я рад преобретению.
629
2
Антон Фролов
03.12.2017 18:02
366
5
Scorpion_05RUS
04.07.2018 23:39
Отзыв
Полностью согласен с коллегой выше - самосвал отличный. Прекрасно дополняет имеющиеся модели ЯАЗа. Достался по акции - правда пришел с браком (вылетел алюминиевый фиксатор кузова (исправил) и был поломан с правой стороны кронштейн для фиксации кузова в верхнем положении). Магазин без проблем обменял на новый.
366
2
Scorpion_05RUS
04.07.2018 23:44
Почему-то часть текста потерялась. Модель из металла, рабочие кузов и задний борт. Аккуратно нанесены декали. Гос. номера (наклейка) находятся в пакетике под подставкой. Цвет какой-то изумрудной, было бы лучше покрасить в хаки. Из минусов на своей модели заметил криво посаженные шины на задних колесах, но это поправимо.
12339
2
Gast
04.07.2018 23:55
366
2
Scorpion_05RUS
05.07.2018 00:23
12339
1
Gast
05.07.2018 02:08
50
3
Сергей77
05.07.2018 12:16
12339
1
Gast
05.07.2018 20:51
Вот,что значит хаки сложнее: - 1 Состав защитной краски был довольно сложным. На 100 весовых частей олифы она содержала: свинцовых белил 71,25, цинковых белил 47,5, охры золотистой 33, умбры жженой 7, графита отмученного 4,75 и ультрамарина 2,4 весовых части. Замена ультрамарина берлинской лазурью запрещалась, так как берлинская лазурь—пигмент очень непрочный, и защитная краска, в составе которой он содержится, быстро выцветает на солнце.
7010
7
Сергей 1
30.05.2020 22:09
Отзыв
Давно засматривался на на эту модель и вот с учётом роста нынешних цен и отсутствием пока интересующих моделей приобрёл этого красавца - больше это никак не сказать. Побольше бы таких моделей. Сплошной металл и номера в комплекте..... рекомендую если вдруг кто ещё не решился или отстал как я ...... Также видимо одного из последних приобрел САЗ 3504 от Дипа модель тоже супер. Очень доволен приобретениями старых но очень качественных и значимых моделей!!!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.