Форум
Новое сообщение
Кунг К-375 (на шасси 375) 1:43
На этой странице обсуждаем Кунг К-375 (на шасси 375), производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83083
9
КАА
20.08.2016 18:29
574
4
Алтай
21.08.2016 17:59
Это фургон К-4320, но на поздние Урал-375ДМ (выпускались до 1987 г.!) такие фургоны ставились. Кстати, 375ДМ шли уже без защитных решеток на фарах. Так что исторического конфликта в модели нет. Подойдет для изготовления модели Машины Дежурной Смены РВСН (БМДС-2). Кабина со знаком качества просится в утиль. Мимо, резерв для экономии денег и места на полке...
574
2
Алтай
21.08.2016 18:43
Коллеги, кто знает что за труба на крыше фургона по левому борту? Похожа на искрогаситель отопительно-вентиляционной установки ОВУ-06. Была такая "печка" на ранних фургонах К-375 в конце 60-х, топилась как жидким, так и твердым топливом. Но стояла она, насколько помню, в левом заднем углу кузова. Зачем тогда на передней стенке фургона второй отопитель ОВ-65 со своей выхлопной? Собирательный образ?
16282
5
backfire
24.08.2016 09:11
Нет конечно,не должно,но это меньшее из зол,исправить можно,а вот косячную в плане геометрии кабину,придется менять на аистовскую,соответственно прикупив донора,это опять завышенный бюджет на и без того не дешевую модель,плюсом еще перекоас кабины или всей машины если цвет не удастся подобрать...проще действительно кита дождаться!да,наштамповали в свое воемя этих кабин,аж девать некуда,вот и распихивают(комплектуют)ими желанные модификации урала.знают черьи ,что такие модели долго не залеживаются на полках ...некуда от этого не денешся,увы...
6684
4
quicksilver
24.08.2016 18:02
5225
5
IKARUSNIK
24.08.2016 19:46
да, слишком много "но"... хороший завод делает оснастку , хорошие проектировщики проектируют... но консультанты заваливают участок - уверен, львиная доля "залетов" на совести консультантов ССМ... Унификацию я в расчет не беру - это больше политика, а вот ошибки в аутентичности, недоработки геометрии - халтура тех, кто обрабатывает информацию и выдает техзадание
2443
4
Ленинградец
24.08.2016 20:45
Правильная мысль, но это проблемы производителя. В условиях возросшей цены на "Нате, жрите, что даём" уже как-то не клюёт. Давече просматривал коллекцию на предмет восторга и наслаждения от приобретений. Ну, там, настроение поднять, насладиться. Так вот - не цепляют уже поздние творения ССМ. Группка авто без ярких впечатлений. Шаблонный выпуск. Может повзрослел со временем от избытка выпускаемых моделей, а может уже эксплуатируют наши эмоции количеством... Короче, похоже, скоро ССМ станет уже не моё. Вырос до качества и натуральной индивидуальности моделей.
14621
2
Матрос Кошкин
24.08.2016 23:09
ССМ, на мой взгляд, поможет тяжёлый сегмент, во главе с МАЗ 7310. И аист, с вариациями двухсотых мазов и стотридцатых ЗИЛов. Без упрощенки, с нормальными цветами и забористыми надстройками. Урал нужно переделывать, а это деньги и признание косяка. Не, их стезя - тяжёлые грузовики, с не особо сложной геометрией - они у них получаются, ну если конечно совсем наплевательски не относиться к мелочам, навроде слепых решёток на фарах или глубине их посадки.
14621
3
Матрос Кошкин
24.08.2016 23:56
2443
8
Ленинградец
25.08.2016 01:10
В том то и дело, что не мешало бы к корням вернуться. Потенциал впечатлял. ЗИЛы действительно очень даже хорошо получались.Но, тогда отношение другое было к своей продукции, а сейчас создаётся впечатление бешеного конвейера, выплёвывающего на рынок сырые сиюминутные идеи. Характерно, как у нас частенько бывает - " Тут Остапа понесло...".
1247
26
Луноход
25.08.2016 13:40
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Не смог удержаться и приобрел данный экземпляр. Качество выполнения очень хорошее, несмотря на ряд известных многим недостатков в сравнении с кунгом на шасси шишиги данный вариант поживее и красивее. Все-таки есть в военном направлении перспективы для моделей.
Из плюсов - хороший уровень детализации, красивый цвет, наличие белых окантовок на резине, сама резина достоверная, хороший уровень качества выполнения мелких элементов, в том числе, фототравления.
Из минусов - цена, многим известная проблема со стоматологией: угол отклонения кабины от кунга, а также сам уровень постановки кунга на раму. В перспективе нужно заняться доработкой для приведения в соответствие. Также отсутствуют номерные знаки.
Желаю всем удачных приобретений.
С уважением,
Артем.
Не смог удержаться и приобрел данный экземпляр. Качество выполнения очень хорошее, несмотря на ряд известных многим недостатков в сравнении с кунгом на шасси шишиги данный вариант поживее и красивее. Все-таки есть в военном направлении перспективы для моделей.
Из плюсов - хороший уровень детализации, красивый цвет, наличие белых окантовок на резине, сама резина достоверная, хороший уровень качества выполнения мелких элементов, в том числе, фототравления.
Из минусов - цена, многим известная проблема со стоматологией: угол отклонения кабины от кунга, а также сам уровень постановки кунга на раму. В перспективе нужно заняться доработкой для приведения в соответствие. Также отсутствуют номерные знаки.
Желаю всем удачных приобретений.
С уважением,
Артем.
2672
3
Влад-&-мир
25.08.2016 18:07
14621
1
Матрос Кошкин
25.08.2016 19:44
"Полную гарантию вам даст только страховой полис"(О. Бендер). Врет он, - добавлю от себя.
Нынешние условия, по идее, должны дисциплинировать и мотивировать более ответственно подходить к новинкам. Это внушает надежду. Думаю рано на ССМ класть равнодушие. Вижу их знатными производителями тяжелого сегмента.
Нынешние условия, по идее, должны дисциплинировать и мотивировать более ответственно подходить к новинкам. Это внушает надежду. Думаю рано на ССМ класть равнодушие. Вижу их знатными производителями тяжелого сегмента.
5225
3
IKARUSNIK
25.08.2016 20:15
2672
3
Влад-&-мир
26.08.2016 21:04
Конечно найдутся люди которые и такими будут довольны , и по ходу ССМ делает на них ставки , в таком случае остаётся надеяться на КИТы , можно одну - две модели взять на доделку - переделку , но не все же подряд , за такие-то деньги , а если ССМ не изменит политику - потеряет потенциальных покупателей .
849
2
Quadro
31.08.2016 16:54
Отзыв
12339
2
Gast
01.09.2016 14:04
13471
1
Ш.Юрий
01.09.2016 18:20
Идея скрестить с АИСТом, Борис, самая оптимальная, я имею ввиду готовые модели, но себестоимость кунга, получицааа. Зато у модели будет крепкая металлическая рама и правильная кабина, что уже будет радовать глаз и подсознание. Борис, к длинномордной кабине с кунгом, я бы посоветовал поставить резину ИД-П284, с ней будет классно смотреться.
13471
1
Ш.Юрий
02.09.2016 05:24
16282
10
backfire
04.09.2016 09:02
Отзыв
Не в кунге оказалось дело,кабина была не до конца посажена на раме(задняя часть,в месте крепления ее к раме винтом),сначала снял кунг,посмотрел ,все ровно собрано(в горизонте),присмотрелся к кабине,увидел что винт не доконца вкручен,начал довинчивать-он сломался в ответном выступе кабины,снял кабмну и обнаружил что этот то выступ и недает кабине сесть в горизонт на раму,решил спилить его на пару мм и обточил по кругу чтобы этот выступ вошел в ответное посвдочное место на верхней части рамы.когда все собрал,то все стало ровно относительно др.друга и "земли".не пойму только,толи брак отливки кабины,то ли брак отливки рамы был...еще не совсем понравился цвет,это не хаки,это что то среднее м/у хаки газ 66,и зил-131 МТО .знаки качества кстати с обеих(!!!)сторон(про их размерность скромно умалчиваю:-)).нет парни,газ 66 с кунгом намного бодрее смотрится.халтура короче...
13471
1
Ш.Юрий
15.09.2016 17:42
12339
2
Gast
16.09.2016 18:55
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.