Форум
Новое сообщение
МАЗ-6422 с самосвальным полуприцепом МАЗ-9506-20 1:43
На этой странице обсуждаем Минский-6422 с самосвальным полуприцепом МАЗ-9506-20, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
849
2
Quadro
12.05.2016 19:10
1196
2
NaFaNiK
12.05.2016 20:02
Очень странная ситуация с размерами складывается. В базовом магазине заявляют длину модели аж в 39 см. Бррррр.......Вроде как и бокс взять негде, разве что от 18 масштаба прикупить! Но при более внимательном рассмотрении начинаю понимать. что тягач около 15см в длину. Визуально соотношение в сцепке примерно 6 к 4 (тягач к п/п) т.е. реальная длина всей сцепки около 25 см., что скорее всего влезет даже в 26см. бокс от SSM в 32 совершенно точно влезет со свистом.
Что об этом думать? Начинающаяся агония? Попытка таким образом повысить продажи? Неприятно. Старая модель тягача, которая есть у большЕго количества коллекционеров и новые прихватухи производителя. Поживём - увидим.
Что об этом думать? Начинающаяся агония? Попытка таким образом повысить продажи? Неприятно. Старая модель тягача, которая есть у большЕго количества коллекционеров и новые прихватухи производителя. Поживём - увидим.
6680
4
quicksilver
12.05.2016 20:29
Тема безусловно интересная и определенным спросом пользоваться будет.Но,к сожалению,уже трудно стало успевать за всеми новинками.Места на полках давно на "вес золота",да и таким темпом скоро придется на хлеб и воду переходить.Или как шутил один коллега-почку продавать,так как их все-таки у нас по две имеется.Так что действительно пока курим и любуемся на фото.Не устоял из последних лишь перед контейнеровозом.Вот если бы отдельно "хвосты" выпускали.Но "это вряд ли",как говорил тов. Cухов...
2442
4
Ленинградец
12.05.2016 21:08
Проходной, навязчивый вариант. Непонятная гонка с препятствиями. Возможно, последний шанс быстро выпустить и продать модели с прежней экономикой для нас???!!!. Лишь бы, в спланированном ритме, ССМ себя не загнал до самопародий. Благо, из-за этой непонятной суеты появляется время отдышаться и пополнить бюджет, который уже равен 1:43 к бывшей потенции:).
83072
5
КАА
12.05.2016 22:39
Мне кажется торопиться не стоит, коллеги, хотя это дело каждого. В данном случае, верхний обтекатель, собственно не нужен, "как козе баян", все-таки не "дальнобой"... Колпаки в карьере и на стройке потерять быстрее можно, тоже ни к чему на модели. Думаю, надо подождать отдельно полуприцеп и сцепить с более приемлемой "головой". Жаль, что "SSM/АИст" не делает варианты тягачей без колпаков на колесах, и у НАП подходящего тягача нет.
2597
4
ПАЗ-672
13.05.2016 16:25
11995
2
Мастер 43
15.05.2016 18:20
Согласен,Дим,по второму фото,но хотел-бы выделить те кабины 500-ых,которые без спец окраса. Если это балванки НАПа,то предоставляется возможность установки фототравленых дворников без перекраси кабины Т.е. Берем любую 500-ую модель от НАП и кабину от данного пр-ля,оставляя остекление от НАП ,ставим кабину на шасси НАПа. Высверливаем мизерные отверстия и ставим травло.
172
2
Mercer
13.05.2016 18:30
11995
3
Мастер 43
14.05.2016 12:42
1246
6
Луноход
15.05.2016 15:14
1984
1
юрич
18.05.2016 21:29
83072
2
КАА
18.05.2016 21:49
1984
2
юрич
18.05.2016 22:10
Андрей не спорю - интересный, проработанный (сам же написал хороший))), вот они (ССМ) и разогревают))) Получается в процессе ожидании (если такое все же реализуется) появляются модели "вне финплана", мимо которых сложно пройти( Ожидаемая модель несомненно...еще Татарин 8Х8(даже с его недочетами)...как всегда не вовремя(
849
8
Quadro
24.05.2016 18:24
Отзыв
Надо отдать должное производителю, второй подряд тягач собран вполне прилично, лишь внутренности кабины (спальники) установлены с небольшим перекосом, что касается прицепа - такая же история, как и с 6516: нижнее колено гидроцилиндра стоит намертво, поэтому и кузов поднимается ниже, чем надо. Сам кузов сделан из какого-то непонятного пластика, смотрится немного игрушечно, при попытке вытереть изнутри спиртовой салфеткой какие-то жирные пятна на салфетке осталась краска. не до конца прокрашены черным элементы подвески. Что касается сцепки в целом, тягач бы конечно предпочел бы другой.
19083
5
Бульдозер
24.05.2016 22:09
83072
2
КАА
24.05.2016 22:21
19083
6
Бульдозер
24.05.2016 22:30
5866
1
Дмитрий 1982
24.05.2016 23:02
849
1
Quadro
25.05.2016 07:18
13465
4
Ш.Юрий
25.05.2016 11:39
83072
1
КАА
25.05.2016 22:56
13465
3
Ш.Юрий
26.05.2016 07:27
83072
1
КАА
29.05.2016 11:18
Спасибо, Юра. Посмотрел вчера на "головы", да "АИст" смотрится предпочтительнее "НАП". Попытался зрительно себе нарисовать картинку сцепки... Серая кабина, конечно, распространенная, но желтая будет недурно гармонировать с будущим оранж и особенно с синим "хвостом" от "АИста". Да, на отсутствие гидробака можно закрыть глаза, но можно и самому его смастерить, вчера посмотрел его на модели.
83072
1
КАА
29.05.2016 11:30
Вчера посмотрел воочию на модель. Тягач мне очень понравился, цвет кабины не такой яркий, как здесь на фото, мягко кирпично-бордового цвета. Совпадает с фото. Деталировка достаточно на высоком уровне, кабина при опрокидывании не люфтит. Обтекатель установлен ровно, не завален на крышу. Но в данном случае лучше бы его не ставили.Полуприцеп оставил худшее впечатление самим кузовом, материал пластик, некая воздушность, просвечивается даже при незначительно свете. Не поднимается так, как на фото. Ходовка, рама интересны по проработке. Думаю, раму все же надо было покрасить в черный цвет.
13465
3
Ш.Юрий
29.05.2016 13:39
849
2
Quadro
31.05.2016 22:46
14619
2
Матрос Кошкин
08.06.2016 22:30
83072
2
КАА
07.07.2016 20:29
13465
13
Ш.Юрий
08.07.2016 11:25
Отзыв
19083
4
Бульдозер
08.07.2016 13:16
13465
4
Ш.Юрий
08.07.2016 13:41
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.