Форум
Новое сообщение
МАЗ-6516 самосвал 8x4 1:43
На этой странице обсуждаем Минский-6516 самосвал 8x4, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
980
5
Костромич
18.03.2016 20:07
83072
12
КАА
18.03.2016 23:26
Модель впечатляет размерами, достаточной копийностью... Для любителей современной строительной техники, безусловно, интересна. О таких моделях, даже пару лет назад, можно было мечтать. Но я старомоден, люблю советское... Хотя, иной раз, хочется такого "кусочка пирога"... Про цену молчу, потому что сейчас трудно понять где грань совершенства и чего она стоит. Выбор за нами и по возможности.
15098
8
ААГ
19.03.2016 13:13
13465
7
Ш.Юрий
23.03.2016 19:55
Всё хорошо, но вот гидроцилиндр не обеспечивает полный подъем кузова. Ровно наполовину лучше НАПовских самосвалов со статичными кузовами (недосамосвал). Складыващийся упор, который находится под кузовом, и должен фиксировать его в поднятом состоянии, автоматически становится деталью не выполняющей своей функции. Аллегория с попом, который не ,,спит,, с монашками, и детородный орган есть, но им не пользуется.
767
3
ARKh
23.03.2016 20:27
13465
6
Ш.Юрий
23.03.2016 20:42
1196
2
NaFaNiK
25.03.2016 11:42
13465
4
Ш.Юрий
25.03.2016 11:56
1196
2
NaFaNiK
25.03.2016 12:35
Совершенно согласен, у меня тоже 5-й металлический не поддался. Рисковать не стал памятуя как я дернул эту конструкцию у МАЗ 200В с полуприцепом МАЗ-5232В и потом очень долго мучался собирая всё назад. Но результат стоил того - полуприцеп стал гораздо ближе подкатываться к тягачу и картинка получается на мой взгляд гораздо реалистичей.
767
5
ARKh
25.03.2016 23:28
767
2
ARKh
27.03.2016 11:21
1196
3
NaFaNiK
27.03.2016 12:15
767
1
ARKh
27.03.2016 13:55
1196
0
NaFaNiK
27.03.2016 19:28
Что то не сходится в ваших комментах.
Реально. Я с Вами согласен, что кабину можно поставить параллельно кузову и раме.
Бампер клеится намертво к раме. Причём ошибится невозможно на модели существуют на бампере штыри которые при склейке не имеют право не войти в ответные отверстия на раме. Отверстия в раме имеют довольно широкий ободок вокруг самого отверстия и при попытке некорректного приклеивания вызовут уклон кабины гораздо больший чем на Вашем фото.
Реально. Я с Вами согласен, что кабину можно поставить параллельно кузову и раме.
Бампер клеится намертво к раме. Причём ошибится невозможно на модели существуют на бампере штыри которые при склейке не имеют право не войти в ответные отверстия на раме. Отверстия в раме имеют довольно широкий ободок вокруг самого отверстия и при попытке некорректного приклеивания вызовут уклон кабины гораздо больший чем на Вашем фото.
309
15
PROHOR
28.03.2016 10:08
Отзыв
В пятницу получил, разочарован, полнейший брак, кабина не опущена до конца,защита топливного бака приклеена вверх ногами, с лева по борту защита кривая, левый задний фонарь приклеен под 75 градусов, дворники полукруглые. И это только крупные недочеты не считая мелких. Это самый худший Маз из всей серии. С своей спешкой ССМ потерял все качество.
1196
14
NaFaNiK
29.03.2016 20:38
Отзыв
О модели привезённой мне.
Модель сделана качественно. Покраска, детализация, смотрибельность и пр. пр. В минуса можно определить пожалуй только глянцевое днище (моё мнение), но проработка его вызывает очень положительные эмоции. Ребята кто бы что не говорил, но SSM стремится в высший эшелон производителей. Молодцы, так держать!
Ещё хотелось бы написать о стенаниях коллекционеров на дороговизну моделей. Модель ЗиЛ-164 бортовой от этого же производителя стоила 67 долларов, а данный МАЗ в долларовом эквиваленте дешевле на 3 доллара, хотя качество намногооооо выше. Другое дело зарплаты упали или остались на прежнем уровне. Как то надо это учитывать.
Модель сделана качественно. Покраска, детализация, смотрибельность и пр. пр. В минуса можно определить пожалуй только глянцевое днище (моё мнение), но проработка его вызывает очень положительные эмоции. Ребята кто бы что не говорил, но SSM стремится в высший эшелон производителей. Молодцы, так держать!
Ещё хотелось бы написать о стенаниях коллекционеров на дороговизну моделей. Модель ЗиЛ-164 бортовой от этого же производителя стоила 67 долларов, а данный МАЗ в долларовом эквиваленте дешевле на 3 доллара, хотя качество намногооооо выше. Другое дело зарплаты упали или остались на прежнем уровне. Как то надо это учитывать.
849
11
Quadro
31.03.2016 20:23
Отзыв
Сразу оговорюсь, что выражаю сугубо личное мнение. Приобретая модели SSM и Аиста волей-неволей сравниваю их. По деталировке, покраске ссмовские модели выглядят лучше, но качество сборки последних экземпляров явно за аистом. У данного МАЗа (как и у Камаза-43118) какие-то проблемы с сопряжением кабины и крыльев, сама кабина установлена с наклоном вперед - на фото МК это хорошо видно. Гидроцилиндр кузова можно было бы сделать подлиннее (вероятно, сказывается унификация), при попытке поднять кузов повыше, выскочил из первого колена. В общем, приходится прикладывать руки, но для меня эта модель всё равно привлекательна.
4147
11
etalon (Алексей)
01.04.2016 16:26
Отзыв
19083
11
Бульдозер
23.04.2016 12:32
Отзыв
19083
9
Бульдозер
24.04.2016 17:26
Последнее колено всё же выдвинуть удалось, но оно не как не фиксируется в своей нижней части. После смазки трущихся поверхностей работа наладилась, но если сам не перестанешь тянуть , то гидроцилиндр выпадает.
Причину "клевания" кабины вперед пока не понял. Думал мешает неподвижная часть воздухозаборника ,так нет. После его выравнивания ни чего не изменилось ( на фото ещё не поправлено ).
Сфотографировал кузов на просвет, как с этим бороться пока не решил.
Причину "клевания" кабины вперед пока не понял. Думал мешает неподвижная часть воздухозаборника ,так нет. После его выравнивания ни чего не изменилось ( на фото ещё не поправлено ).
Сфотографировал кузов на просвет, как с этим бороться пока не решил.
218
6
shurup
04.07.2016 23:45
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.