Форум
Новое сообщение
КрАЗ-258 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22 Аэрофлот 1:43
На этой странице обсуждаем КрАЗ-258 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22 Аэрофлот, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83083
5
КАА
11.01.2016 18:32
Да, Виктор, пожалуй колеса и все, что мне здесь нравится. Схема окраска модели, вполне реальная, но мне такая не очень нравится. Нанесенные декали не дают нам представление "аэрофлотовской" принадлежности, это поправимо, конечно. Да и мало их, можно было побогаче сделать. Сзади нет надписи "огнеопасно". Опять же, можно было и проблесковый маяк поставить. Те же недоработки, как и у модели "АППА". Как-то больше народу понравился военный вариант, судя по первым комментариям, там больше их. "Вояка" получился зрительно привлекательнее. Кабина, как и у "хаки" стоит не та. Покупать и дорабатывать!
680
4
Denz
11.01.2016 22:05
83083
5
КАА
11.01.2016 23:21
По моему, это у них уже за правило брать такие образы. В данном случае повторили схему окраса и все, не вникая в детали. Отсутствие второго запасного колеса я могу простить, так как на модели ступицы колес, соответственно и диски были одинаковы. Водители, по ходу, демонтировали вторую нишу за не надобностью возить два одинаковых колеса. Его удаление не сложно, судя по фото. Логотипом "Аэрофлота" здесь и не пахнет, почему назвали его так? Назвали бы Гражданская Авиация. Это в принципе легко и самому доработать, используя соответствующие декали. Главное запороли тягач кабиной. некоторые закроют глаза на это, ноя не могу, так как для меня эта машина очень близка. Покупать отдельно модель-донор для замены кабины? А потом покраска и т.д. Действительно, проще подождать кит, вложить практически эти же деньги, но получить в результате желанную модель.
5225
3
IKARUSNIK
12.01.2016 12:25
14621
1
Матрос Кошкин
12.01.2016 17:47
5225
2
IKARUSNIK
15.01.2016 17:45
все-таки, геометрия кабины КРАЗов у костромичей проигрывает НАПовской... С некоторых ракурсов сильно бросается в глаза "неузнаваемость" (скорее всего, там на миллиметр ниже, тут угол острее итд...вот и набегает общее впечатление...) А если не знать оригинал - модель покажется великолепной - красивые цвета, вся "ажурная", мелкие элементы аккуратные.. Эх..
14621
1
Матрос Кошкин
16.01.2016 01:01
5225
3
IKARUSNIK
16.01.2016 16:49
у инженеров ССМ какая-то болезненная страсть к радиальным рискам на боковых поверхностях шин - наносят их где надо, а чаще - там, где не надо... из-за этого шины выглядят как, будто на них надеты цепи.. В реальности, даже если риунок на шинах присутствует, то линии очень узкие, и в масштабе их практически не должно быть видно...Вот НАП на КРАЗах не изображает рисунок, но шины от этого визуально хуже не становятся...
3179
8
olezhka
20.01.2016 05:50
Отзыв
Заправщик ТЗ-22 для меня - одна из давно ожидаемых моделей. Вариант в бело-жёлтом (или бело-оранжевом) окрасе кажется мне наиболее привлекательным, так как именно таким я увидел этот заправщик в первый раз в аэропорту. Правда, скорее всего, это был тогда ТЗ-16 :))). Долго колебался, так как с ТЗ в защитном цвете общался намного больше, да и до сих пор на военных площадках он остаётся, уже вместе с аутсорсинговыми "новичками". Всё-таки выбрал данный вариант ещё и потому, что такой окрас не просто более эффектен, его светлые тона лучше выделяют деталировку на модели. Усреднённый внешний облик кажется мне скорее преимуществом, чем недостатком. Доработать готовое всё-же легче, и, в любом случае, - дешевле, чем заказывать модельный шедевр. На всё ни сил, ни денег не хватит. Есть несколько необходимых графических дополнений, которые можно здесь произвести, зато нет и неприемлемых элементов, которые требуется убрать.
Катастрофических "ляпов" не вижу, а одна запаска к таковым не относится. Зачем две на машине, которая работает на бетонке и на расстояниях в пару километров? Это вовсе не "колхоз", это общепринятая доработка под конкретные условия эксплуатации машины.
Общее впечатление - модель более чем достойная, способная украсить любую коллекцию.
Катастрофических "ляпов" не вижу, а одна запаска к таковым не относится. Зачем две на машине, которая работает на бетонке и на расстояниях в пару километров? Это вовсе не "колхоз", это общепринятая доработка под конкретные условия эксплуатации машины.
Общее впечатление - модель более чем достойная, способная украсить любую коллекцию.
5225
1
IKARUSNIK
20.01.2016 19:51
3179
2
olezhka
21.01.2016 04:20
5225
2
IKARUSNIK
21.01.2016 08:33
83083
4
КАА
21.01.2016 10:43
Дима, ну что тут спорить? Многие уже на это закрыли глаза. Тем более, что прозвучала версия, что в данном случае мы имеем тягач с индексом "258Б1", который после 1984 года комплектовался вот такой "корзиной" для запаски (см. фото). Звучит, как бы убедительно. Но для себя, лично, я хотел бы иметь тягач с двумя запасками, с нормальной кабиной ( без страшных заклепок и крыльев). Да, и резина мне все равно не нравится. Подожду другого варианта исполнения или обращусь к мастеру, если таковой вариант не появится. Производителю как-то иначе надо было обозначить эту модель - "КрАЗ-258Б1...ТЗ-22...(образца 1984 года)", к примеру.
574
2
Алтай
29.01.2016 19:05
Андрей, к сожалению версия про 1984 год это откровенный 3,14..... Сегодня нашел на работе книгу "Автомобили КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1 и КрАЗ-258Б1. Инструкция по эксплуатации". Харьков, 1979. В книге указывается, что бортовой КрАЗ-257Б1 и седельный тягач КрАЗ-258Б1 имеют одинарный ДЗК! Приводится эскиз этого ДЗК в двух проекциях. Если есть интерес могу выслать скан. Решил плотнее пообщаться с ветеранами профильного рем. завода, надеюсь обнаружить заводской Бюллетень конструктивных изменений.
3179
3
olezhka
24.01.2016 03:35
25375
10
александровна
19.02.2016 15:50
Отзыв
За не имением тягачей на базе Краза решил присмотрется к данному экземпляру, но не успел, в цвете хаки исчез моментально, а вопрос жены о подарке на 23е февраля быстро определил мой выбор.О цвете теперь отвечу сам себе, при дневном освещении разницы нет практически ни какой, а при искуственном незначительна, всё таки ССМ страдает в этом плане. Сама модель понравилась очень, выглядит солидно, и если есть огрехи в не точности к копиям для меня они резко в глаза не бросаются. Посмотрев перекрас Бориса и сравнив с натуральными фото решил сразу занятся перекрасом баков в более достоверный цвет. Маленькая не приятность что баки не цельные, нужно заклеить и закрасить пустоту.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.