Форум
Новое сообщение
КрАЗ-258 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22 (хаки) 1:43
На этой странице обсуждаем КрАЗ-258 с полуприцепом-цистерной ТЗ-22 (хаки), производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
83081
8
КАА
11.01.2016 18:04
Я очень, очень, очень... ждал эту модель! Очень похож! Когда увидел, чуть не опИсался, честно. Но посидев полдня, как кот возле сметаны, нашел много не соответствий. С Давыдом мы уже начали в соседней ветке "обсос". Как уже заметили кабина здесь от "лаптежника" - это главный "косячище" в модели. Крылья, заклепки... портят общее восприятие модели. Сюда бы отлично подошла кабина от самосвала. За кабиной одна запаска. Да, есть варианты с одной, но мне кажется, что это "колхоз" и "ССМ" повторил его. Хотя бы задумались, зачем этот "полумесяц" рядом, это часть полноценного крепежа второго ЗК. Резину бы я поставил иную, эта грунтовая отлично бы подошла на ранее выпущенный самосвал. Но эта лучше, чем ставили на модели "КрАЗа". Бочка совершенно правильной формы, но мне хотелось бы вариант с верхней лестницей. Нет знаков "опасный груз". Нанесен на бочке госномер гражданский, логичнее было сделать военного образца, да и нужен ли он там, надпись "огнеопасно" была бы вернее. Короче у меня двоякое мнение об этой модели. Ее, однозначно, надо дорабатывать, приводить в соответствие. В данном исполнении - мимо. Подожду, подумаю...
83081
3
КАА
11.01.2016 23:44
Правильно. На тягаче и бочке, видимо, одинаковые колеса(диски, ступицы). Но два отсека для ЗК в сборе. Я думаю, что водители сами демонтировали вторую нишу за ненадобностью. И потом если машина не выезжает за пределы аэродрома, то ей вообще они не нужны, всегда с автопарка обеспечения можно подвести на дежурной машине.
3857
4
V.V.
12.01.2016 02:24
83081
2
КАА
12.01.2016 12:29
Я тоже думал над этим. Тогда возникает вопрос, куда девать родную "башку"? Думаю, производитель сделает бочку и отдельно, но будет ли совпадать тональность цвета с "НАПовской" "головой". Либо надеяться, что "АИст" выпустит уже с исправленным тягачом сцепку, но там тоже может закрасться сюрприз с окрасом модели. И крайнее, повторюсь, подождать кит с "правильной" кабиной, если они это догадаются сделать. Есть еще вариант, производитель не выпустил отдельно модель тягача, который может совпадать с тональностью окраса отдельно выпущенной бочки.
574
5
Алтай
12.01.2016 11:30
Полистал сегодня на работе старые Справочники по средствам АТО полетов (Воениздат 1973 г., 1980 г.). Расположение стремянок и поручней на цистерне + одна горловина и один фильтр дыхательного клапана полностью соответствуют оригинальным фотографиям ранних ТЗ-22 (жаль, что номерной знак на цистерне поздний). Танкер вышел на отлично. Тягач барахло, но есть один плюс. У него глушитель на правильном месте - под правой подножкой кабины. Он там и должен быть при эксплуатации с топливозаправщиком. Так что шасси тягача станет отличным донором, нужна кабина и двойной ДЗК. Что касается проблескового маячка и знаков опасного груза, то можно не переживать. Габаритная ширина этого автопоезда 2640 мм., по дорогам общего пользования он может перемещаться только в сопровождении автомобиля ВАИ. Никто не требует эти маячки и знаки, есть наклейка ТС-1 и всем все понятно. А вот надпись "Огнеопасно" сзади на цистерне нужна. Насчет ступиц и колес тоже не стоит заморачиваться. В зависимости от года выпуска на цистерне стояли оси либо с дисковыми колесами (крепление через 10 шпилек, футорок и гаек), либо бездисковыми со ступицами-звездочками (крепление через 6 болтов-сапожков, клиньев и гаек). Думаю, надо брать его...
83081
3
КАА
12.01.2016 12:22
19083
3
Бульдозер
11.01.2016 19:21
5225
9
IKARUSNIK
11.01.2016 20:02
11997
5
Мастер 43
11.01.2016 20:20
9108
6
Tanker
11.01.2016 21:47
1991
5
Гулливер
12.01.2016 16:55
Ребята, не спора ради, а ради расширения кругозора своего, открыв Интернет нашел много фотографий данного грузовика. Фотографии кабин с заклепками, цистерн с лестницей и без оной великое множество.
Нашел фотографию военного грузовика с подобной резиной
С половинчатым креплением для запаски действительно странная ситуация
Нашел фотографию военного грузовика с подобной резиной
С половинчатым креплением для запаски действительно странная ситуация
574
11
Алтай
12.01.2016 18:26
Ничего странного...в войсках никто не пользуется храповым механизмом плавного опускания запасного колеса. Откидную часть ДЗК освобождают от фиксатора, приподнимают вдвоем мускульной силой и роняют на грунт под действием собственного веса запаски. После определенного количества упражнений у откидной части ДЗК лопаются "уши". Откидную часть ДЗК снимают с машины варят проушины и упрямо ставят обратно. Поскольку проушины откидной части ДЗК уже "упрочнены" сваркой, то в следующий раз обрывает проушины у опорной фермы ДЗК, которая уже закреплена стремянками на раме тягача вместе со второй запаской. Разбирать и снимать всю ферму ДЗК бойцам муторно, а варить на заправщике никто не соглашается. Вот и остаются тягачи с одной правой запаской, так как левым кронштейном водиле было пользоваться удобнее...
83081
4
КАА
12.01.2016 18:51
Во, спасибо за квалифицированный ответ! В итоге мы видим "колхозную" модель без одной "фермы". Производителю следовало бы для начала изучить матчасть, заводские чертежи, а не делать копию видавшего виды тягача. Это еще одна из причин. почему меня эта модель не устраивает. Хочется иметь полноценную модель, а не колхоз.
574
5
Алтай
12.01.2016 19:07
1991
4
Гулливер
12.01.2016 18:04
83081
2
КАА
12.01.2016 18:53
83081
9
КАА
13.01.2016 14:22
16282
5
backfire
13.01.2016 14:38
574
4
Алтай
14.01.2016 07:41
Знакомая лопата :) Вряд ли это тормоза. Скорее фамильная болезнь всех деревянных КрАЗов - внезапный отказ гидроусилителя руля от усиления в одну из сторон из-за повышенного зазора в сухарях шаровых пальцев распределителя. Только вот вопрос - это кто же ему разрешил расцепиться и проследовать "на сквозняк" через стоянку ВС? Топливозаправщикам даже на плановое ТО положено заходить в сцепке в проездные боксы.
5225
5
IKARUSNIK
12.01.2016 20:08
1640
9
Carib
12.01.2016 23:23
Как не специалист в области прицепов ТЗ при разглядывании фото тягача был обескуражен кривыми задними осями - внешние скаты висят над поверхностью. Пусть сначала научаться аккуратно грузовики делать. А то научились пятерики срубать за полуфабрикаты и довольные! Нет уж, потерплю. Согласен отдать червонец, но за модель в идеале!
980
9
Костромич
13.01.2016 13:27
574
1
Алтай
14.01.2016 12:11
574
3
Алтай
14.01.2016 18:58
А если честно, то просто надоело уже доделывать, переделывать, подбирать подходящие боксы и переживать, что на все эти глупости банально не хватает времени. Мы ведь платим вполне нормальные деньги и вправе получить взамен удовлетворяющий нас товар. Поэтому иногда лучше пропустить, чем получить в коллекцию еще одну головную боль за свои кровью и потом заработанные деньги, которым всегда можно найти более благородное применение. Дождемся следующего анонса. А вдруг там АТС-59Г или Д-450 в цвете хаки, без критичных косяков и в боксе? Удачных всем покупок!
14621
1
Матрос Кошкин
14.01.2016 18:50
83081
3
КАА
14.01.2016 21:46
574
4
Алтай
15.01.2016 18:03
14621
2
Матрос Кошкин
16.01.2016 01:06
83081
4
КАА
16.01.2016 09:09
266
8
дачник
17.01.2016 15:31
здравствуйте,вышел из запоя,смотрю краз обсуждают.Саморезы в дверях отнесли к минусам,а почему?С ними-же лучше,да и должны быть они там!Крылья от "лаптя"конечно зря-"колхоз",но в жизни встречались.Запаски две должно быть,но левую я сам убирал с новья,ставил туда ящик под хлам,на кабину фонари,под левый--госномер,левая запаска мешалась,да и смотреть в окно,две запаски его полностью закрывали.
83081
2
КАА
20.01.2016 17:12
5225
1
IKARUSNIK
20.01.2016 19:56
5225
2
IKARUSNIK
20.01.2016 19:57
14621
2
Матрос Кошкин
20.01.2016 21:57
16282
9
backfire
24.01.2016 15:41
Отзыв
Получил тзуху. Резина стоит довольно мягкая, но почему-то плохо осаживается на дисках при попытке её выровнять, наверное потому что она немного меньше в диаметре, чем диски в посадочных местах.кабина взята от лаптя -это не факт, а больше чем факт. Уширители на крыльях буду срезать, ничего не поделаешь.,потом подбирать краску .сама бочка -п/прицеп выполнена безупречно, снизу окрашена черным глянцем, ходовая часть тоже проработана отлично, прицеп весит довольно много, по крайней мере ощущается вес и основательнсть (не хлипкий) производитель выбрал такой вариант с одним запасным колесом, из за того что второе могло полностью закрыть собой лопату на задней стороне кабины (шутка) кстати не нашел ни одного номерного знака в комплекте (зачем тогда надо было наносить дублер на бочке???) вообщем приятные ощущения от модели (не шутка) наверное я слишком долго ждал её появления, так что некоторые огрехи можно и простить. Исправим не впервой :-)
574
8
Алтай
30.01.2016 10:44
Докопался я..., одинарный ДЗК существовал на всем протяжении выпуска семейства КрАЗ-256, КрАЗ-257, КрАЗ-258. Рампа 258-3105010-20 одинарного ДЗК была введена в конструкторскую документацию для комплектации модификаций, которые были "обречены работать одиночками" - шасси под крановые установки КрАЗ-257К и КрАЗ-257К1. В 1978 г., в связи с освоением серийного производства нового бортового грузовика КрАЗ-250 и шасси КрАЗ-250К, и постепенным прекращением производства бортового КрАЗ-257Б1 и шасси КрАЗ-257К1, в качестве серийного варианта комплектации для уходящих КрАЗ-257Б1, К1 и остающихся на конвейере КрАЗ-258Б1 с целью унификации был принят одинарный ДЗК. В Руководстве по эксплуатации 1979 г. уже дается описание одинарного ДЗК для КрАЗ-257Б1 и КрАЗ-258Б1. Но ТТТ МО требовали на сцепке ТЗ-22 иметь двойной ДЗК с рампой 258-3105010-10. И его продолжали изготавливать. Тем не менее, основным законом производства являлся план. И когда план горел, а на заводе в Кременчуге это было часто (особенно в пору освоения семейства КрАЗ-260), то одинарный ДЗК все же ставили на седельные тягачи вперемешку с двойными с молчаливого согласия приемки. Позже появился отчет профильного НИИ, подтверждающий, что установка одинарного ДЗК не снижает мобилизационных качеств ТЗ-22. За предоставленную информацию благодарю ветеранов профильного научно-исследовательского учреждения.
188
3
Nik113
22.02.2016 14:09
574
1
Алтай
01.03.2016 07:03
По неподтвержденной информации партию моделей ТЗ-22 погубила ненадлежащая упаковка. Крупногабаритная, тяжелая модель в картонной коробочке с тонким, хлябающим блистером = большой процент боя и повреждений при транспортировке. Все что более или менее выдержало разослали клиентам. Стремление предложить покупателям качественную, долгожданную модель по доступной цене за счет отказа от бокса превратило промышленную партию в лимит. Думаю, появятся еще эти сцепки через определенное время.
266
2
дачник
19.03.2016 14:36
541
1
DOKTOR WHO
21.03.2016 00:57
12339
3
Gast
25.03.2016 09:30
Вчера получил Краза и первые впечатления двоякие.При первом взгляде кажется все прекрасно,но памятуя о выше здесь все сказанном,начинаешь замечать все несоответствия:крылья и этот никчемный госномер сзади на бочке.На кой его прилепили?У меня уже была голова от НАПа Краз-258,просто прицепил бочку к ней.Вроде тоже смотрится.....
83081
1
КАА
25.03.2016 10:38
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.