Форум
Новое сообщение
КАМАЗ-53501 6x6 Мустанг 1:43
На этой странице обсуждаем КАМАЗ-53501 6x6 Мустанг, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
16282
7
backfire
23.06.2016 19:34
83082
8
КАА
23.06.2016 20:05
Да, более современная модель, но интересная. Хоть и не попадает под основную линии моих интересов, но приобрел бы при наличии наличности. "Рабочая лошадка" всех родов войск... Такие модели долго не лежат в продаже. Мне вот интересно. По истечении времени производитель будет делать довыпуски ранее произведенных моделей? Или на "Колхиде" остановятся и уйдут в небытие? Я же все-таки со временем хочу купить некоторые модели, которые сейчас не смог... А подрастающее поколение?
767
10
ARKh
23.06.2016 20:18
7444
1
Сталевар
24.06.2016 17:20
767
1
ARKh
24.06.2016 20:16
Это "вежливый", а так ничего такого нет,
но про меня и Мустанг я написал на соотв. странице
http://www.mini-koleso.ru/product/24771/
-> бортовой вижу у себя на полке только этот и двухосный песочный.
но про меня и Мустанг я написал на соотв. странице
http://www.mini-koleso.ru/product/24771/
-> бортовой вижу у себя на полке только этот и двухосный песочный.
83082
3
КАА
24.06.2016 20:57
1991
1
Гулливер
24.06.2016 23:25
В ките, будем надеяться, но последнее время SSM не часто радует наборами для сборки, к сожалению. А если выпускают, не то, что желается)))ИМХО
Я Т-150 жду давно!!!Взял бы несколько штук)))Хочу в серо-зеленом окрасе собрать. С отвалом и без
КАМАЗам тоже буду рад!Мустанги 8Х8 и 6Х6 можно попробовать самому собрать
Правды ради, лежит начатый и пока не собранный К701 в ките от SSM и радиоуправляемый парусник,который пытаюсь собрать с нуля сам, но ВРЕМЕНИ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!
Я Т-150 жду давно!!!Взял бы несколько штук)))Хочу в серо-зеленом окрасе собрать. С отвалом и без
КАМАЗам тоже буду рад!Мустанги 8Х8 и 6Х6 можно попробовать самому собрать
Правды ради, лежит начатый и пока не собранный К701 в ките от SSM и радиоуправляемый парусник,который пытаюсь собрать с нуля сам, но ВРЕМЕНИ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!
1991
2
Гулливер
25.06.2016 13:54
Меня интересует вопрос, каким образом SSM умудряется почти каждую неделю новинку на рынок выбрасывать? Уже журнальные серии обскакали!!!С такими темпами производства и сократившимися тиражами, пропускаешь многое!И удивляет... При малых тиражах, как пример КУНГ и КШМ, рентабельность производства... Неужели рентабельно?Я в чужой карман заглядывать не пытаюсь... хочется понять, почему сократили настолько тиражи, что не хватает многим желанных моделей???Сократили интервал выпуска, ЧТО ЭТО ЗА МОДЕЛЬНЫЙ ИППОДРОМ ТАКОЙ? СКАЧКИ какие-то!
767
4
ARKh
25.06.2016 19:47
Тиражи кабин SSM - огромны. Это тысячи, если не десятки тысяч, иначе цена будет ОГО. Но продать такое количество в лоб невозможно, поэтому в "лучших" традициях НАП идет умная и безумная унификация с фиксированной подачей дефицитной продукции. У НАП было три-четыре цвета и борта, у SSM - пять-семь-десять надстроек - это умнее? Кому-то нравится. Но нужно ли Вам на полке 5-10 вариантов газ 66 с одинаковой кабиной, к которой уйма вопросов. Но стоимость ее давно отбита и тратят только на полимерные коробочки и корявые ручки чудо-сборщиков работающих в темпе. Бизнес SSM и вправду мощный, многое делается из реальных хотелок, но как? И главное реально хоронятся возможности сделать это другими, возможно способными сделать более вменяемо.
1991
2
Гулливер
25.06.2016 21:41
Я бы приобрел себе и КШМ, КУНГ и бортовой на базе 66-го.Можно пофантазировать, буровая-мне тоже интересен.Вопрос в качестве выпускаемых моделей и темпах. Да продажа с "нагрузкой" в виде наборов.Не успеваешь накопить,а потом модель еще умудриться поймать нужно)))Если не приобрел сразу желанную модель, спустя незначительный промежуток времени уже не найдешь, в разделе "продано". Я сейчас говорю о моделях выпускаемых последнее время.Можно предположить,что кабин произведено великое множество и остается менять только надстройки, но это в рамках модели ГАЗ-66.А еще параллельно выпускаются КАМАЗы,МАЗы, КрАЗы. Как из чудо-мешка Дедушки Мороза...десятками.
Если их выпускают десятками тысяч, где они? Неужели распроданы, терзают сомнения. Значит томятся на складе, чтобы позже появиться и потом в свободном доступе продаваться годами. Потом производителю придется выводить новую весьма желанную коллекционерами модель,создавать искусственный ажиотаж и распродавать в виде наборов теперь уже стоки по моделям,за которыми еще вчера выстраивались в очередь.
Если их выпускают десятками тысяч, где они? Неужели распроданы, терзают сомнения. Значит томятся на складе, чтобы позже появиться и потом в свободном доступе продаваться годами. Потом производителю придется выводить новую весьма желанную коллекционерами модель,создавать искусственный ажиотаж и распродавать в виде наборов теперь уже стоки по моделям,за которыми еще вчера выстраивались в очередь.
83082
1
КАА
25.06.2016 21:44
Блин, сам ничего не пойму... Там, видимо, на конкретный поток давно все поставлено, если склады забили на год вперед... Меня больше беспокоит перспектива. Когда-то они "выдохнутся", модельный ряд закончится... Почему не делают доступные тиражи на всех и на год вперед, как минимум, если позволяют капиталовложения?
1991
4
Гулливер
26.06.2016 00:22
Вот...если тиражи исчисляются десятками тысяч, почему многим не хватает?Возникает ажиотаж!Если модель и задерживается в продаже, как пример Мустанг 8Х8, то не на долгий период. Разлетается весь тираж?Как горячие пирожки!Тогда возникает вопрос, почему раньше модели SSM не распродавались такими темпами? Было время на подумать и собрать необходимую сумму! Да и как факт...сток, который сейчас распродают в виде наборов. Многие модели из выпущенных ранее до сих пор доступны!
Отсюда можно сделать вывод, что тиражи производителем снижены, модели скорее всего действительно уже произведены... Слишком высок темп производства-почти каждую неделю модель!!!
В разрез многочисленных рассуждений о рентабельности производства в зависимости от тиража... :) :) :)Как уже было сказано коллегой выше...производятся многие модели, многие из них желанны, но с ограниченными тиражами. А главное, при таком потоке страдает качество!
Отринув все эмоции после всего вышесказанного...хочется добавить... В таком темпе выхода/ухода в раздел "продано" новинок теряются приятные эмоции коллекционирования. Появилась новинка, смотришь фотографии, выбираешь, читаешь отзывы коллег, обсуждаешь , выбираешь, заказываешь... Ожидая посылку предвкушаешь...а получил посылку... долго ходишь вокруг модели, рассматривая со всех сторон!Эстетическое наслаждение получаешь)))А сейчас-СКАЧКИ!ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛЕ :)
Отсюда можно сделать вывод, что тиражи производителем снижены, модели скорее всего действительно уже произведены... Слишком высок темп производства-почти каждую неделю модель!!!
В разрез многочисленных рассуждений о рентабельности производства в зависимости от тиража... :) :) :)Как уже было сказано коллегой выше...производятся многие модели, многие из них желанны, но с ограниченными тиражами. А главное, при таком потоке страдает качество!
Отринув все эмоции после всего вышесказанного...хочется добавить... В таком темпе выхода/ухода в раздел "продано" новинок теряются приятные эмоции коллекционирования. Появилась новинка, смотришь фотографии, выбираешь, читаешь отзывы коллег, обсуждаешь , выбираешь, заказываешь... Ожидая посылку предвкушаешь...а получил посылку... долго ходишь вокруг модели, рассматривая со всех сторон!Эстетическое наслаждение получаешь)))А сейчас-СКАЧКИ!ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛЕ :)
83082
2
КАА
26.06.2016 00:33
767
0
ARKh
26.06.2016 01:38
Внимательнее. Десятки тысяч - тираж кабин. Тираж конкретной модели думаю до 500. Именно, для ажиотажа и чтобы нельзя было подумать надо - не надо, а хватали и у барыг гребли, и с наборами, и пр. Как еще продать одну и ту же кабину 3-4-5 и более раз одному человеку. Сначала долгожданное, но редкое, потом оно же но хорошо известное, затем снова оно же, но классическое, потом всем известное и, наконец, то чего не было у других. Этот номер был сделан с кабиной 255Б и сейчас идет с 66. А то, что кабина ка-ка уже не важно, продается же...
1991
0
Гулливер
26.06.2016 02:19
С кабиной 66-го возможно, логично переиздавать,меняя надстройки. Скорее всего производитель наштамповал N-ое количество. Выпускает для ажиотажа малыми партиями. Согласен
Параллельно выходят модели КАМАЗов, МАЗов,КрАЗов.В рамках каждой марки не малое количество моделей...тоже не залеживаются на прилавке. Знать и данные модели выпускаются малыми партиями.
С этого я и начал-большое количество моделей, малый интервал выпуска, малые тиражи
Параллельно выходят модели КАМАЗов, МАЗов,КрАЗов.В рамках каждой марки не малое количество моделей...тоже не залеживаются на прилавке. Знать и данные модели выпускаются малыми партиями.
С этого я и начал-большое количество моделей, малый интервал выпуска, малые тиражи
1984
6
юрич
25.06.2016 16:28
13471
5
Ш.Юрий
26.06.2016 06:06
83082
0
КАА
29.06.2016 18:47
83082
4
КАА
29.06.2016 18:53
83082
1
КАА
30.06.2016 15:55
83082
3
КАА
30.06.2016 16:07
83082
0
КАА
30.06.2016 16:39
Я на "хаки", конечно, запал. Модель пропущу спокойно, так как она анонсирована в китах, а там уже решу, что из него замутить. "Вояка" в приоритете. Посмотрел кучу фото, но в "хаки" редкая машина. С военными номерами ходило много в "гражданском окрасе" и что примечательно, большинство без задних боковых окошек. Возможно это уже другой индекс модели. Первое фото - понравился нежный окрас и серые диски, а второе - белые диски, кстати с военными номерами.
1991
1
Гулливер
30.06.2016 16:29
83082
1
КАА
30.06.2016 16:44
1991
2
Гулливер
30.06.2016 17:15
Искусственно созданый ажиотаж!Не более того!Чтобы гребли и хватали,не думая о качестве,не выбирая между двумя...не откладывали покупку на потом)))Об этом много коллеги писали,разделяю мнение!Вопрос,будут ли переиздавать?Не верится,что SSM ограничится малыми тиражами.В этой ветке обсуждали вопрос малых партий)))
Сам не успеваю!!!И есть ли надежда позже приобресии???Вопрос
Сам не успеваю!!!И есть ли надежда позже приобресии???Вопрос
83082
3
КАА
02.07.2016 11:32
Ответ близкого к кругу "Кострома" коллеги "_Н_Р_" : "...Почву для таких ситуаций создают покупатели , своим неуемным ажиотажем ..."
"Если Вы хотите увидеть того, кто создаёт ажиотаж вокруг моделей - посмотрите в зеркало. Зачем вы всё это покупаете, отрывая средства от семьи, от своего здоровья, от своего будущего ? Через пару-тройку десятков лет всё это превратиться в пыль. СтОит оно того ?"
"Если покупатели создали вокруг товара нездоровый ажиотаж, то коммерсант просто обязан этим воспользоваться. Поскольку в Уставах коммерческих организаций записана основная цель - получение прибыли. Поэтому, если покупатель готов покупать товар с нагрузкой, то коммерсант обязан продать его с нагрузкой. Иначе через некоторое время его вытеснит ещё более прагматичный коммерсант. Выход один - не покупать."
"Теперь о тиражах. После взлёта курсов валют заметно уменьшилось количество покупаемых моделей. Значительно увеличившийся при этом ассортимент заставил производителей снижать тиражи каждой модели до минимума. В дорогих сегментах они снизились до трёхзначных, и даже до двухзначных (у DiP). В сегментах Автоистория и НАП они ещё остаются четырёхзначными. Такова реальность. Производитель оценивает возможный спрос и устанавливает тираж. Например, трал (от Автоистории) и ряд моделей ГАЗ-66 были выпущены полуторным (увеличенным) тиражом. Но реальный спрос оказался в полтора-два раза выше. Никто не думал создавать ажиотаж вокруг этих моделей. Просто установили тираж исходя из статистики продаж других моделей и примерно оценили степень возможной популярности.Чем больше продаст производитель - тем для него лучше. Поэтому нет никакого смысла искусственно занижать тиражи. Повторю, что тиражи на мгновенно разлетевшиеся модели были не заниженными, а наоборот - увеличенными.Также, возможно, сыграло роль временная приостановка выдачи новинок от Автоистории и небольшое количество объявленных моделей от других брендов. Что дало некоторым возможность саккумулировать средства на приобретение дорогих моделей сегмента SSM."
"Если Вы хотите увидеть того, кто создаёт ажиотаж вокруг моделей - посмотрите в зеркало. Зачем вы всё это покупаете, отрывая средства от семьи, от своего здоровья, от своего будущего ? Через пару-тройку десятков лет всё это превратиться в пыль. СтОит оно того ?"
"Если покупатели создали вокруг товара нездоровый ажиотаж, то коммерсант просто обязан этим воспользоваться. Поскольку в Уставах коммерческих организаций записана основная цель - получение прибыли. Поэтому, если покупатель готов покупать товар с нагрузкой, то коммерсант обязан продать его с нагрузкой. Иначе через некоторое время его вытеснит ещё более прагматичный коммерсант. Выход один - не покупать."
"Теперь о тиражах. После взлёта курсов валют заметно уменьшилось количество покупаемых моделей. Значительно увеличившийся при этом ассортимент заставил производителей снижать тиражи каждой модели до минимума. В дорогих сегментах они снизились до трёхзначных, и даже до двухзначных (у DiP). В сегментах Автоистория и НАП они ещё остаются четырёхзначными. Такова реальность. Производитель оценивает возможный спрос и устанавливает тираж. Например, трал (от Автоистории) и ряд моделей ГАЗ-66 были выпущены полуторным (увеличенным) тиражом. Но реальный спрос оказался в полтора-два раза выше. Никто не думал создавать ажиотаж вокруг этих моделей. Просто установили тираж исходя из статистики продаж других моделей и примерно оценили степень возможной популярности.Чем больше продаст производитель - тем для него лучше. Поэтому нет никакого смысла искусственно занижать тиражи. Повторю, что тиражи на мгновенно разлетевшиеся модели были не заниженными, а наоборот - увеличенными.Также, возможно, сыграло роль временная приостановка выдачи новинок от Автоистории и небольшое количество объявленных моделей от других брендов. Что дало некоторым возможность саккумулировать средства на приобретение дорогих моделей сегмента SSM."
7052
2
ДиМАЗ
02.07.2016 17:56
83082
2
КАА
02.07.2016 18:49
Дим, такого же мнения! Бред полный. Из прочитанного понимаю, просто. идет "отмаз" производителя... Грош цена этим маркетологам, которые просчитывают тиражи. Видимо, они далеки от "коллекционирования", истории автостроения СССР..... Я так понимаю, что дополнительные тиражи - это "головняк" для производителя, лишние вложения..., то есть не особо заинтересован. Получается, что мы вряд ли дождемся желанных моделей позднее. Так же, как некоторые "ГАЗ-66", "ЛиАЗ-677М"... Жаль! Да и... (поднял руку вверх и резко ее опустил).
7052
1
ДиМАЗ
02.07.2016 19:03
1196
2
NaFaNiK
02.07.2016 19:10
Кому как! Любой производитель ни в коем случае не будет работать из за одного или нескольких коллекционеров, даже если у них мошна поболее чем у остального контингента. Так что маркетинг у SSM всё же есть. И работает он в последнее время не сказать что совсем плохо - поймали где то ниточку... идут продажи.
А по поводу досталось или нет. Не надо циклиться на одном магазине - это сейчас нужно рассматривать как аксиому.
А по поводу досталось или нет. Не надо циклиться на одном магазине - это сейчас нужно рассматривать как аксиому.
83082
0
КАА
02.07.2016 19:23
Саша, это все понятно, опытный коллекционер не зацикливается на "одном магазине", есть выбор не только в ассортименте , но и в цене... Маркетинг? Вопрос в другом. Что мешает сделать бОльший тираж, распродать его не за полдня, а за неделю, к примеру. думаю, прибыль предприятия нисколько не пострадает за этот срок, а наоборот будет иметь бОльший процент. Я не залажу в карман производителю, это его дело. я больше болею за себя и за коллег...Хочется, чтобы было все справедливо - " и овцы целы и волки сыты".
1196
3
NaFaNiK
02.07.2016 20:02
Моё мнение - БОЛЬШИХ тиражей ждать не стоит. Будут разведки. Посмотрите сколь навыпускали, а народ в основном ориентируется на свой кошелёк, который к сожалению тощеет и вряд ли в обозримом будущем поправится. Выпускать много не зная приблизительные продажи смерти подобно.
Я уже где то писал, что первую Шишигу перевыпускали в этом году, (сам лично получил) возможно и остальные довыпустят. Не надо расстраиваться тем кто не купил. На этом жизнь не обрывается.
Я уже где то писал, что первую Шишигу перевыпускали в этом году, (сам лично получил) возможно и остальные довыпустят. Не надо расстраиваться тем кто не купил. На этом жизнь не обрывается.
5225
1
IKARUSNIK
02.07.2016 09:25
14621
3
Матрос Кошкин
02.07.2016 19:26
83082
1
КАА
02.07.2016 19:34
Подождем, конечно! Но когда увидим, комментарии будут излишни, уповать на исправления на следующей модели будет бесполезно... Коммент "_Н_Р_" : " "Правообладатель" просто получил оплату за использование его торговой марки на изделиях, соответствующих 28 классу МКТУ. Без всяких нюансов. Поэтому, как уже неоднократно отмечалось, "советские" КамАЗы уже давно разработаны."
83082
1
КАА
02.07.2016 19:43
14621
3
Матрос Кошкин
02.07.2016 20:05
5871
1
Дмитрий 1982
02.07.2016 19:56
5871
2
Дмитрий 1982
02.07.2016 20:02
2571
2
Alexanderdubinin
02.07.2016 20:05
14621
1
Матрос Кошкин
02.07.2016 20:19
5871
1
Дмитрий 1982
02.07.2016 20:21
1196
1
NaFaNiK
02.07.2016 20:31
1196
2
NaFaNiK
02.07.2016 20:46
767
6
ARKh
02.07.2016 21:12
Отзыв
83082
2
КАА
03.07.2016 22:05
5225
2
IKARUSNIK
03.07.2016 22:22
1640
5
Carib
03.07.2016 23:28
Уже не первый раз ССМ выкидывает красивую модель и в ней все равно есть какие то недочеты! И так в каждой модели! А цены ломит приличные. . .не лучше ли дождаться одну, но идеальную (хотя бы достоверную). Эффект толпы помноженный на эффект новинки дает производителю зарабатывать свои барыши. КАМАЗ-ов им не хватало. . .прям после Элекона изголодались и давай хватать. Пройдет год-полтора, вылетит дорогой и шикарный 5511 от DiP (например) и большая часть "счастливчиков" будет писать что "цена ужас....да зачем он нужен....да у меня таких две полки...." а сами фото на экране до дыр засмотрят и локти закусают. . .
2571
8
Alexanderdubinin
04.07.2016 05:49
А вот мне Мустанг понравился (у меня 8х8 пока). Не знаю, можно ли меня назвать коллекционером. Вряд ли. Коллекционер - это нечто большее, нежели просто забивание полок понравившимися моделями. Я читаю форумы, комментарии в магазинах и понимаю, что люди там вполне грамотные, разбирающиеся в тонкостях, технических особенностях и т.д. Например, для меня важно больше эстетическое восприятие модели. Узнал - отлично, а должна у нее быть ручка в том или ином месте - вторично. Конечно, если качество уж совсем отличается, как, например, 250.58 от Classicbus и Vector или 5256 КБ/ССМ, то выбор, безусловно, в пользу качества и узнаваемости. Ну не узнал я их там. А Икарус вообще выше всяких похвал - с него начал собирать. Еще мечтой был Урал. Можно сказать, любой. Сейчас у меня их три. Могу сказать, что эйфория от покупки у меня проходит быстро. Купил, пока открывал обрадовался, а сейчас стоит себе на полке и стоит. Это я к тому, что если кто-то выпустит что-то лучше, то я уж очень переживать не буду. Конечно, перевыпущенный ЛАЗ-699р хорош и по возможности я его возьму, но это уже не так критично, поскольку он у меня есть и невзирая на некоторые недостатки, продолжает меня радовать. Кашу, конечно, написал, но я надеюсь, что меня поняли
1196
7
NaFaNiK
04.07.2016 21:58
Отзыв
Замечательная модель. Мелочёвка внизу просто поражает, также там стало меньше глянца. Респект производителю. Так бы дальше.
Геометрия кабины мною лично сверена с оригиналом - сходство очень большое. Утверждения о не похожести модели на оригинал - полный бред. Ребята!, ну в руках модель то подержите.
Геометрия кабины мною лично сверена с оригиналом - сходство очень большое. Утверждения о не похожести модели на оригинал - полный бред. Ребята!, ну в руках модель то подержите.
2571
9
Alexanderdubinin
04.07.2016 22:48
Отзыв
Ну что я могу сказать? Получил сегодня эту модель. Скажем, в отличие от Мустанга 8х8, этот пришел с ровной кабиной (то есть кабина+брызговики на месте). Явных недостатков я не обнаружил. Немного кривовато приклеен задний фонарь, но бросается в глаза только на фото. Болезнь вроде маленьких фар так и осталась, но мы не будем об этом говорить - уже все сказано. Пожалуй, что бросается - глянец. Наверное, лечится, не знаю. И что еще на обоих Камазах не очень - так это остекление. Какое-то неоднородное оно. Как будто слои и полосы. Я бы не обратил внимание, если бы не видел действительно качественного остекления. Простите, даже на Уралах от АИСТа приличнее смотрится, не говоря уже о КБ... Так что рекомендую производителю подумать над решением этой проблемы. Но что бы я тут ни писал, мнение остается прежним - модель стоящая, денег на нее не жалко, занимает достойное место в растущей коллекции. Ну и, конечно же, "эффект котёнка"
Стоит подержать в руках и вот, вроде как "моё" уже
p.s. Фото будут позже. Сегодня, как всегда, ливень и пасмурно, а дома снимать я не люблю.
Стоит подержать в руках и вот, вроде как "моё" уже
p.s. Фото будут позже. Сегодня, как всегда, ливень и пасмурно, а дома снимать я не люблю.
5871
2
Дмитрий 1982
05.07.2016 16:22
20040
4
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
09.08.2016 15:53
Отзыв
1247
21
Луноход
15.08.2016 20:01
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Приобрел данные экземпляр, очень порадовал своим выходом, теперь четырехосный Мустанг не будет одиноким. После приобретения достаточно тщательно исследовал экземпляр, претензий к качеству изготовления и сборки нет, массивный бокс, хороший постамент. Автомобиль смотрится достаточно живо, плюс неплохо угадали с вариантом матовой окраски деталей кузова, модель "живая" за счет ГРЗ, указателей ограничения скорости и соответствующей информационной табличкой на лобовом стекле.
Когда снял тент, был приятно удивлен, пол кузова наконец-то выполнен пореалистичнее - обозначено его покрытие, за это производителю отдельное "спасибо".
Не разочаровало и исполнение тента, все-таки немного обозначены неровности.
Производителю большое спасибо за модель!
Желаю всем удачных приобретений.
Артем.
Приобрел данные экземпляр, очень порадовал своим выходом, теперь четырехосный Мустанг не будет одиноким. После приобретения достаточно тщательно исследовал экземпляр, претензий к качеству изготовления и сборки нет, массивный бокс, хороший постамент. Автомобиль смотрится достаточно живо, плюс неплохо угадали с вариантом матовой окраски деталей кузова, модель "живая" за счет ГРЗ, указателей ограничения скорости и соответствующей информационной табличкой на лобовом стекле.
Когда снял тент, был приятно удивлен, пол кузова наконец-то выполнен пореалистичнее - обозначено его покрытие, за это производителю отдельное "спасибо".
Не разочаровало и исполнение тента, все-таки немного обозначены неровности.
Производителю большое спасибо за модель!
Желаю всем удачных приобретений.
Артем.
12339
1
Gast
29.11.2016 19:27
83082
4
КАА
15.01.2017 12:21
Отзыв
Близка мне тема советской эпохи так же, как и военная техника.Не смог смириться с некой игрушечностью "Татры", поступило предложение обмена. "КамАЗ" этот был "отложен в уме", на потом... Вот так и прибыл в автороту аэродромного обеспечения.Модель смотрится мощно! Деталировка на высоте, качество сборки на моем экземпляре без нареканий. Все косяки геометрии известны, повторяться не буду. На чем хотел еще раз остановиться. В первую очередь, фары. Их размер портит общий облик. Оттенок хаки не совсем подходящий. Боковой обтекатель кабины надо было бы сделать все-таки отдельной деталью, смотрится "дешево", "отдает" "Элеконом". В общем, не жалею, что произвел обмен.
16282
3
backfire
15.01.2017 12:51
83082
0
КАА
15.01.2017 13:12
2571
5
Alexanderdubinin
15.01.2017 13:17
Поздравляю, Андрей! Считаю, сделал правильный выбор. Конечно, думаю, этот Камаз будет в АВД, но могу и ошибаться. Кстати, если КИТы будут, то можно решить проблему с маленькими фарами и сделать (мечта) пятнистый камуфляж! Я даже удивился, что ты его не купил сразу. Поставь светомаскировку открытую и фары уже в глаза бросаться не будут. Еще раз поздравляю!Вот результат: светомаскировка и подложки для светотехники от Петроград. Один красный, правда, менять не стал - нет его в комплекте.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.