Форум
Новое сообщение
АЦ-30 (53А)-106А, ДПД им. Дзержинского 1:43
На этой странице обсуждаем АЦ-30 (53А)-106А, ДПД им. Дзержинского, производителя "Start Scale Models (SSM)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
7052
4
ДиМАЗ
02.09.2016 20:08
7052
4
ДиМАЗ
02.09.2016 20:33
83083
6
КАА
02.09.2016 21:23
308
2
Стрелок
02.09.2016 21:35
7052
2
ДиМАЗ
02.09.2016 21:42
5225
4
IKARUSNIK
03.09.2016 10:39
А вот странно - вроде, и все сделано как надо (уверен, сейчас консультанты от производителя на форумах будут представлять "наложения, сравнения" итд, итп), а выглядит странно - не нравится глазам что-то... И посему сдается мне, залог похожести моделей ДИП и КБ проется в методичной работе с фотоматериалом - одних чертежей для инженеров-проектировщиков явно недостаточно - нужны подробные фото с всевозможных ракурсов, чтобы те "поймали" геометрию.. Иначе будет так - ровно сбоку и ровно спереди похоже, а поверни модель чуть - и поехало....
ССМ наторопился на "тыщщу" моделей - ну вот и издержки этой спешки - где модель попроще (и где информации побольше), там вроде ничего, а где надо время потратить - там начинается ахтунг
ССМ наторопился на "тыщщу" моделей - ну вот и издержки этой спешки - где модель попроще (и где информации побольше), там вроде ничего, а где надо время потратить - там начинается ахтунг
743
3
Novi
03.09.2016 09:51
14621
6
Матрос Кошкин
03.09.2016 10:13
5225
3
IKARUSNIK
03.09.2016 10:42
2443
6
Ленинградец
03.09.2016 11:15
Трудно переубеждать себя принять этот вариант. После смачного борща постный как-то, без необходимости, уговаривать себя есть не хочется. Буду ждать ДИП. Спешки никакой нет. Лучше бы ССМ Колхиды начали, да КАМАЗы нормально довели бы до ума с лицензией то, а то залезли на чужую поляну и портят всю картину.
9612
5
Hauptmann
03.09.2016 23:10
767
7
ARKh
04.09.2016 09:18
Такова их агрессивная маркетинговая стратегия. Но этой моделью они полномасштабно и объемно показали, какую фигню они все это время делали, а нам сравнить было не с чем. Но как только появляется альтернатива - они сразу "сливаются". ЛиАЗ-5256, ЗиЛ-157, ЗиЛ-4331, Урал-375Д, и пр. Безусловно, были модели и удачнее, но иметь такие производственные возможности и плодить такие компоты, упрощения, унификацию (на ровном месте) - верх дилетантства в мозгах главного К.
308
1
Стрелок
03.09.2016 13:25
6927
5
Алим.
04.09.2016 07:46
1119
9
МимоПроходил
04.09.2016 22:38
5225
8
IKARUSNIK
05.09.2016 10:47
OFF
На том самом форуме в двух темах (КБ и ДИП) постоянно отмечаются лица с клиническими проявлениями заклинивания мозга.... Либо, это глупая клоунада, продолжающаяся с маниакальным постоянством уже несколько лет - проявление принципиальной говнистости определенных персонажей (по каким-то, ведомым только этим лицам причинам - может, извечная игра - давай выберем себе врагов и друзей и будем воевать).... либо (что менее вероятно) - это "клака" производителя....
Ибо, когда один и тот-же персонаж на все лады нахваливает, например, 556 от СОВА и брезгливо плевался от 556 от КБ, или воет о "ужасном" наклоне кузова 157го от ДИП (0.1 градус), после этого на голубом глазу поет оды 157му SSM - это уже о чем-то говорит....
На том самом форуме в двух темах (КБ и ДИП) постоянно отмечаются лица с клиническими проявлениями заклинивания мозга.... Либо, это глупая клоунада, продолжающаяся с маниакальным постоянством уже несколько лет - проявление принципиальной говнистости определенных персонажей (по каким-то, ведомым только этим лицам причинам - может, извечная игра - давай выберем себе врагов и друзей и будем воевать).... либо (что менее вероятно) - это "клака" производителя....
Ибо, когда один и тот-же персонаж на все лады нахваливает, например, 556 от СОВА и брезгливо плевался от 556 от КБ, или воет о "ужасном" наклоне кузова 157го от ДИП (0.1 градус), после этого на голубом глазу поет оды 157му SSM - это уже о чем-то говорит....
319
3
Заволжанин
08.09.2016 12:36
У ДИП настораживает тенденция к браку. Песочно-зеленый бензовоз пришел с лопнувшим по дуге передним диском, погнутой стойкой левого зеркала и полуоторванным пеналом с левой стороны. Приклеив его немного неаккуратно, решил димексидом удалить каплю клея, и... краска на цистерне моментально "сожралась" до смолы. Это не говоря уже про отмечавшееся многими грубоватое смоляное литье и использование декали, что браком не является, но выглядит как шаг назад. Так и уровень качества потерять можно,что будет очень обидно.Из-за этого снял с предзаказа хлебный фургон.
319
2
Заволжанин
09.09.2016 09:21
да, бочки и кузова хлебных фургонов - смола. и в случае отливки крупных деталей смоляное литье всегда несколько грубее, чем пластик (поверьте стендовику с 16-летним опытом). В случае с бензовозами мне очень не понравился стык половин бочки и щель между бочкой и горловиной, что особенно подчеркивается тонко сделанным шасси. Декали смотрятся смотрятся все же хуже тампопечати, так как заметны в косом свете, что особенно хорошо видно на фото хлебных фургонов. А ДИП здесь при том, что пошло сравнение изделия ССМ с ДИП, Количество нареканий к качеству костромских моделей всем известно. Но в последнее время и у ДИП начали появляться проблемы. Я думал, что мне одному из немногих так не повезло с бензовозом, но, почитав форумы, понял, что это - тенденция, первые признаки которой проявили себя уже на САЗах (на своих отметил некоторые огрехи сборки) и 53 бортовых (на 2 из трех у меня также чуть надтреснутые диски, но бензовоз в этом плане побил все рекорды - разлом до половины дуги диска, пересекает два отверстия. Характер этих недостатков явно указывает на снижение качества сборки. Эти моменты вызывают сожаление, да еще с учетом тиражей и цен на ДИП. Получилось пространно, но, надеюсь, мысль свою я донес.
319
2
Заволжанин
09.09.2016 12:00
2443
4
Ленинградец
09.09.2016 18:18
ССМ наконец - то нанял профессора. Причём профессора обиженного. Весьма необходимо прочитать столь долгие убедительные выводы, но не осилил, поэтому буду вынужден с ними согласиться, дабы не прослыть профаном. Ну, на ССМ у меня денег не хватит точно. Их моделей слишком много, словно инкарнаций Миледи в соответствующем фильме. Поэтому, буду довольствоваться ДИПом с его непомерно высокой ценой и неуклонно падающим качеством.
Да, был бы признателен за вывод на чистую воду таких подозрительных производителей, как СарЛаб, МоделСтрой и, прицепом, Херсон Моделс. Было бы весьма практично вовремя прозреть.
Да, был бы признателен за вывод на чистую воду таких подозрительных производителей, как СарЛаб, МоделСтрой и, прицепом, Херсон Моделс. Было бы весьма практично вовремя прозреть.
319
4
Заволжанин
10.09.2016 11:26
Уважаемый Ленинградец! Если это был камень в мой огород, то он попал мимо - я как раз-таки в 43-м полностью сделал выбор в пользу ДИП, так как собираю только советские грузовики.Поэтому то, о чем я написал, отнюдь не является попыткой вылить ведро грязи на их модели. Наоборот, именно поэтому такие моменты, о которых я написал, несколько огорчают. Ведь ДИП достигнут очень хороший уровень моделей для 43 масштаба.
2443
3
Ленинградец
10.09.2016 11:43
Приветствую! Ладно, не принимайте близко к сердцу. Возможно, был под впечатлением. Просто в последнее время достали с повальной критикой нормальных производителей. Из-за этого на ССМ уже изжога появилась. Не знаю, может конечно везение, но у меня с ДИПом никаких проблем вообще не было. Одни положительные эмоции.
319
3
Заволжанин
11.09.2016 11:14
Да, у ДИП - самые эмоциональные модели это точно, да еще 53 семейство- самая большая моя слабость, очень ревностно отношусь к этим машинам с детства.Модель этого автомобиля ждал всю сознательную и еще не очень жизнь. Что до качества, то из 14 ДИПовских моделей в моей коллекции идеальное качество у 7. К 4 пришлось приложить руки (по мелочи), в том числе и к бензовозу, который мне удалось привести в порядок. Теперь почти ничего не видно, если не знать. Зато эта модель приобрела свою индивидуальность и сразу как-то стала ближе.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.