Форум
Новое сообщение
Автобус Икарус-293 1:43
На этой странице обсуждаем Автобус Икарус-293, производителя "Советский Автобус (СОВА)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
16
12
danilaosipov
14.11.2014 15:58
83072
32
КАА
14.11.2014 18:00
Что называется "найдите десять отличий"! Цена немалая, но несоответствий оригиналу масса, салон ужасен... Это модель для тех, кто готов ее приобрести, а потом облагородить и доработать до соответствия настоящей машине либо для "галочки", чтобы был, удивлять гостей..., и не заморачиваться с несоответствием. Я не готов. В нашей стране он не бегал, но интересен. Возможно бы купил, если бы был в другом качестве и исполнения.
554
9
vowa26
14.11.2014 18:04
83072
23
КАА
14.11.2014 19:05
14619
17
Матрос Кошкин
14.11.2014 19:10
83072
75
КАА
14.11.2014 19:18
21730
52
legus
14.11.2014 19:30
9108
5
Tanker
14.11.2014 21:55
Очень интересная модель. Цена на фоне последнего удорожания вполне нормальная.(столько же стоит ПАЗик синий от КБ - его цена Вас не отпугивает?)А что касается салона и некоторых несоответствий оригиналу - дело каждого.Для меня салон не проблема, что смогу сделаю.Зато такой длинномер врядли кто-то сделает, да и какой цена будет!Беру без раздумий!
83072
83
КАА
15.11.2014 00:03
Дмитрий, да не берите в голову! Для многих, как оказывается, копийность и геометрия модели уже не так важна. Есть такие, которые любят взять "заготовку" вложить еще денег и сделать модель под себя, усовершенствовав ее. Есть простая причина - нехватка денег, находится для себя отговорка, чтобы не покупать модель, а потом она усиливается и внушается в себе, путем публичной критики, находя единомышленников... Вы просто находка, для "КБ", а не сотрудник, так как проектируете модель, как для себя, а не наотъе..сь ... Нравится народу, пусть покупают.
14619
3
Матрос Кошкин
16.11.2014 20:48
83072
70
КАА
16.11.2014 21:19
14619
4
Матрос Кошкин
17.11.2014 16:55
1890
7
CAMEL
14.11.2014 22:56
9108
9
Tanker
15.11.2014 14:33
Уважаемый представитель КБ! Не хотел обидеть Вас и Вашу компанию, но как правильно было сказано выше - сравнивать то больше не с чем, вот и беру для примера. Пока Ваша продукция по соотношению цена-качество остается вне конкуренции. Хотя наметилась нехорошая тенденция - при увеличении цены, качество остается в лучшем случае прежним. Вы практически догоняете ДИП, а СОВА начинает наступать на пятки.Меняются времена - меняются и мнения.Ну да ладно, раз Вы так болезненно реагируете, упоминать КБ более не стану. Не отношусь к КБ предвзято, но и особой симпатии не испытываю.Так что, без обид.
2442
6
Ленинградец
15.11.2014 16:50
83072
11
КАА
15.11.2014 18:08
9108
11
Tanker
15.11.2014 18:41
Привет, Андрей! Ну не настолько далека она от оригинала. Тут позиция каждого лично - готов ли ты мириться с недостатками или нет и какими. Некоторые ставят на полку модели типа Компаньона и вполне довольны, а другим одно отсутствие травленых дворников не позволяет эту модель приобрести. Лично для меня эта модель интересна своей необычностью, неординарностью. Да, буду удивлять себя и гостей этим монстром. Что смогу - подправлю, остальное мне не важно. Ну такая моя позиция.Главное - я буду доволен, а другие - это их дело.
83072
33
КАА
15.11.2014 18:56
Игорь, привет, взаимно рад! Как же не далека?! Получается увидел две "гармошки", цвет совпадает, все? Пойми меня, в данном случае не просто "косяки", а важные конструктивные ляпы, которые трудно не заметить... При чем, что автобус был в единственном экземпляре, и "колхоз" здесь недопустим как таковой, то есть кое-что можно было бы списать на автопредприятия, как в случае с "280-м"... Ну, так дело твое..., чего уж там, если будешь доволен... Надеюсь, что Олег Рысев не обидится, если выложу его фото ... Молчу про салон...
9108
7
Tanker
15.11.2014 20:17
1196
4
NaFaNiK
15.11.2014 22:03
2442
22
Ленинградец
15.11.2014 18:55
2442
10
Ленинградец
15.11.2014 20:29
1196
2
NaFaNiK
16.11.2014 15:13
3273
13
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
16.11.2014 17:21
Данная модель существовала в единственном экземпляре. Была построена в 1988 году. Она предназначалась для BKV. Позже ее перекрасили и вместо стандартного двигателя D2156 установили более мощный D2866, из-за конфигурации которого среднюю дверь пришлось перенести вперед. Машина была продана в Иран в 1992 году... Кубинский "Хирон" - скорее всего, кустарная переделка 280го (там и не на такое способны :)
1196
3
NaFaNiK
16.11.2014 19:54
3273
10
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
16.11.2014 20:54
83072
9
КАА
16.11.2014 21:49
Уверен, что Дмитрий не будет что-то утверждать, будучи не уверенным в этом... Да, есть еще вот такая интересная книга... При случае, думаю ее приобрести..."Книга содержит подробную историю завода Икарус за весь период его существования, в ней профессионально описаны этапы создания всех моделей завода.
Бумага - мелованная, плотная.Обложка - твердый переплет.Авторы - венгерские специалисты по Икарусам."
Бумага - мелованная, плотная.Обложка - твердый переплет.Авторы - венгерские специалисты по Икарусам."
3273
8
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
16.11.2014 22:08
Вот оттуда и информация... :) Плюс, "причастные" люди подтвердили ее... По нескольким сводным таблицам эта модель так-же проходит как единственный экземпляр... Да и того, что я написал выше достаточно. На всех фото - одна и та-же машина, больше никаких нет... (посмотреть заводских фото довелось немало - и фотосессий и фото "кухни" (конвейера, экспериментального цеха, стоянки отгрузки и просто территории, выставок и т д и т п..)...
3273
12
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
16.11.2014 22:14
Кстати, книга очень грамотная - ее написали энтузиасты Икаруса. Информация бралась не из теоретических умозаключений (как часто делается, например, в Википедии, к сожалению), а из заводских источников (архивов, от людей, создававших Икарусы, из технических альманахов, итд - никакой отсебятины (есть там спорные моменты, но их немного и они от скудности источников (некоторые данные утеряны полностью после закрытия завода в Будапеште и разбазаривания архивов (кстати, знакомая и печальная история - ЗИЛ, АЗЛК, архивы ЛИАЗа..)
1890
9
CAMEL
16.11.2014 20:08
Даже если он один ,он все-таки есть и пусть это будет концепт кар.Все концепты имеют перевоплощения в моделях.И этот икарус не исключение.Судя по обсуждениям некоторые коллеги его хотят.Но КБ занят переизданием ПАЗов(лимитированной серии,которая не переиздается.)(Цвет не в счет.)Можно изменить дворники зеркала ,да в конце концов ручки дверей,вот тогда это будет другой ПАЗ с другим артикулом.ДИП в свою очередь занят трудами над всеми ПАЗами Советского союза.Векторовский икарус-это же страх Господня.Вот и для всех любителей 293 СОВа выпустила подарок.Кому не нравиться пускай не берет.Кому нравиться пускай доводит сам под себя.Я вижу что таланты есть.Мне очень нравиться 180 икарус.Ждать КБ -на закате своей жизни дождусь.У ДИПа не в планах.Им бы с ПАЗами и КАВзиками справиться.А еще и на ЗИСы у них виды и на СВАРЗы.Вот и остается СОВА ,которая радует нас.А ПАЗ Пингвин.У КБ в планах давно (не один год) и еще пройдет не мало лет пока он выйдет.ДИП выпустит все равно раньше.Они подсадят всю страну на ПАЗики Сами войдут в азарт от прибылей и вылепят Пингвина.У фирмы то не просто большие амбиции,а колоссально огромнейшие.А тут СОВа.уже давно выпустила его.Пусть кривой.Но дешевый.Доделывайте кому не нравится.Или ждите КБ.Они выпустят лет через двадцать.Но шедевр.Но через двадцать.
852
15
Rockkilled
16.11.2014 20:36
14619
4
Матрос Кошкин
16.11.2014 20:43
В СССР правила были диаметрально другими. Там приоритет имел сначала автомобиль, потом гужевая повозка, потом велосипед, а уж потом пешеход. Я сам помню, как люди переходили перекресток на красный, поскольку основной поток машин совершал правый поворот и никогда пешеходам не уступал. А у последних и в голову не приходило идти на зеленый под колеса.
1196
2
NaFaNiK
16.11.2014 23:29
2708
7
Кот
17.11.2014 12:21
2708
10
Кот
18.11.2014 01:58
А по моему не очень корректно представителю производителя выставлять в негативном свете другого производителя?Или нет?
Я не защищаю моделиВектора.Но хотел бы напомнить что Вектор выпускал свои модели когда еще и в помине не было ни Классикбаса, ни Советского автобуса, ни Ультры, ни Дипа, ни ССМ.К тому же они до сих пор выпускают многие модели, например Атул, как монополисты.Других вариантов приобрести такую модель нет.Лет десять назад приобрести тот же Икарус от Вектора многим было за праздник.
И еще хотелось бы отметить что данная модель от Советского автобуса тоже не блещет эталонной достоверностью и фантастической точностью проработки.
Я никого не хочу обидеть-это мое личное мнение.
Автобусы Классикбаса мне очень нравятся.У меня есть все, но и модели от Вектора выбрасывать в мусорку пока не собираюсь...
Я не защищаю моделиВектора.Но хотел бы напомнить что Вектор выпускал свои модели когда еще и в помине не было ни Классикбаса, ни Советского автобуса, ни Ультры, ни Дипа, ни ССМ.К тому же они до сих пор выпускают многие модели, например Атул, как монополисты.Других вариантов приобрести такую модель нет.Лет десять назад приобрести тот же Икарус от Вектора многим было за праздник.
И еще хотелось бы отметить что данная модель от Советского автобуса тоже не блещет эталонной достоверностью и фантастической точностью проработки.
Я никого не хочу обидеть-это мое личное мнение.
Автобусы Классикбаса мне очень нравятся.У меня есть все, но и модели от Вектора выбрасывать в мусорку пока не собираюсь...
2708
4
Кот
18.11.2014 02:13
1890
10
CAMEL
18.11.2014 08:44
Дмитрий на этой ветке не как представитель фирмы.а как рядовой покупатель.Внимательно читайте.А Вектору давно надо подтянуть качество.Сова старается.Но и оно заняла нишу в более дешевом сегменте.Я знаю людей которые купили ПАЗы от Автотайма и балдеют и мне показывают со словами-С твоими не сраванить,но всеже хочу иметь.У меня же зарплата 8 тысяч и трое детей.А у вектора (теперь его буду писать с маленькой буквы)качество го-но и цена ого.И я не собираюсь поддерживать украинского производителя.Все налоги иду извесно всем куда.
51738
10
18.11.2014 09:28
14619
3
Матрос Кошкин
18.11.2014 20:17
Вот тут несогласен. Кому как. А некоторые могут примерно представлять работу рынка и обладать социальной ответственностью. Инвестируя в не совсем устраивающую модель, но определенно более высокого качества, по отношению к предыдущей, я понимаю, что воздействую на маркетинговый механизм производителя. Право выбора, если в общественно-политической жизни в России не реализуется, то хотя бы тут существует диалог, производитель-покупатель, и это хорошо.
83072
18
КАА
18.11.2014 10:17
Джентльмены, по моему, пора подытожить и ждать уже только отзывов, комментарии перетекают в не нужное русло, скоро перейдем на личности и политику такими темпами. В данном случае , связанном именно с этой моделью, получается три варианта истории. Первая история. Вы покупаете модель, закрыв глаза на несоответствие оригиналу, потому что давно мечтали о ней, не потянув более дорогие аналоги. Это пожалуй единственный плюс - при достаточно большом объеме модели, достаточно приемлемая цена, чуть больше 4т.р. с учетом скидки. Второй. Приобретаете модель с нацеленной ее доработкой, так как не потерпите известные "косяки", Либо сами доработаете, либо попросите товарищей, у которых есть опыт в этом деле. При этом готовы еще вложить дополнительные средства на материал и детали. И в этом случае, итоговая цена все рано будет достаточно приемлемой. И третий. Это пройти мимо, посчитав, что модель для вас не так важна, в нашей стране такие не эксплуатировались, есть на что потратить свои "кровные", более "вкусные хотелки" и подождав этот бус от другого производителя в другом качестве. Здесь есть одно "но". В обозримом будущем данную модель, вряд ли кто сделает, а если и сделает, а все мы надеемся на "КБ", то она будет стоить на порядок дороже. Ну, все! Ждем выхода в продажу, есть еще время подумать...
2708
15
Кот
18.11.2014 12:54
Анрей! Я с Вами абсолютно согласен и конечно не собираюсь в обсуждениях устраивать какие либо перепалки.Просто я не понимаю зачем писать гадости о моделях которые сам не держал в руках и никогда не видел? Все чаще в обсуждениях дорогих моделей пишется всякая чепуха.Ведь если я не могу себе позволить модель это же не значит что она го...но?И причем тут зарплата? Сколько у кого детей?Лично я пишу отзывы о моделях которые у меня есть и считаю это правильным.В моей коллекции очень разные модели от Автолегенд до Волка, и все они по своему мне дороги.
3273
12
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
18.11.2014 14:11
если это реплика мне насет "гадостей", то Вектровские модели я в руках держал модели СОВы тоже, гадости не писал, перепалки не устраивал... Очень прошу посему не раздувать огонь в стиле всем известных форумов, когда через 20 страниц обсуждений суть сказаного может поменяться на 380 градусов.... По "сабжу" - каждый пусть решает, насколько ему важно качество модели (качество модели - не просто как она покрашена и собрана, а как задумана, спроектирована и насколько она является точной копией оригинала).. Я пытаюсь найти мотивацию для себя и аргументы для убеждения своего руководства, чтобы делать именно такие модели, а не скатиться обратно к уровню данной модели (а уж поверьте мне, такую модель начальство одобрит к производству с значительно большим удовольствием, чем то, что мы делаем сейчас по причинам, которые даже объяснять нет смысла). Пока, судя по многим радостным сообщениям, аргументов я нахожу маловато... как-то так...
2708
6
Кот
18.11.2014 15:06
83072
20
КАА
18.11.2014 14:44
Андрей, гадостей, на мой взгляд, никаких не было написано. "Ручка" "ручке" рознь. Эту тему можно долго "обсасывать". На сегодняшний день уже давно каждый для себя сделал выбор в своих приоритетах, вкусы у всех разные, выбор есть... Мне, к примеру, дОроги наши советские модели, но я отношусь к ним спокойно, не скупаю раритеты..., мне интересны современные технологии производства, в то же время, некоторые коллеги в данных ветках обсуждения на форумах, прям, ревностно относятся к этому, готовы "загрызть" любого, кто слово скажет не им в унисон. Дмитрий высказал свое виденье, как коллекционер и, отчасти, как представитель "КБ", он мониторит общее мнение нас, как конечных потенциальных покупателей продукции "КБ", он хочет понять, как разработчик на начальной стадии производства, на сколько глубоко вникать в это, может ограничиться - "на глазок". И во многом я с ним согласен. Мне кажется, что пора, и всем здесь это понять.
14619
90
Матрос Кошкин
18.11.2014 20:56
Тут я повторюсь. Лучший способ сэкономить - покупать только качественные модели. Они редки и после их покупки нет желания брать многочисленные журналки. Но если поддерживать только дип, то он останется один, и быстро скатится к вектору, в плане качества. Мне нужно много производителей, тогда будет то, что называется рынок. Да, производителю не так сладко будет, в условиях конкуренции, сверхприбылей не получится, но он будет вынужден поднимать качество становится гибким, в плане ассортимента и не лупить цены. И чем больше ему будет это удаваться, тем большей будет доля его моделей в коллекциях собирателей.
83072
30
КАА
18.11.2014 15:20
9108
5
Tanker
18.11.2014 17:05
19083
37
Бульдозер
18.11.2014 21:30
1890
81
CAMEL
18.11.2014 20:52
7444
7
Сталевар
26.11.2014 17:48
1196
56
NaFaNiK
27.11.2014 00:31
Уважаемый Дмитрий!
У меня есть претензии к поручням данной
модели. Поручни отвратные у неё плохие, но они хоть крепятся к потолку а не гуляют по салону
в отличие от последних творений КБ.
Есть много претензий и к копийности.
Но…, у
меня к Вам Вопрос! Кто установил цену модели в зависимости от метража. Вы как
представитель производителя теряете контроль над этическими нормами. Заметьте
еще ни один представитель производителя не набрасывался на модели Вашей фирмы с
критикой или наоборот похвалой, а Вы умудрились облить помоями уже достаточное
количество модельных фирм. Нехорошо.
У меня есть претензии к поручням данной
модели. Поручни отвратные у неё плохие, но они хоть крепятся к потолку а не гуляют по салону
в отличие от последних творений КБ.
Есть много претензий и к копийности.
Но…, у
меня к Вам Вопрос! Кто установил цену модели в зависимости от метража. Вы как
представитель производителя теряете контроль над этическими нормами. Заметьте
еще ни один представитель производителя не набрасывался на модели Вашей фирмы с
критикой или наоборот похвалой, а Вы умудрились облить помоями уже достаточное
количество модельных фирм. Нехорошо.
51738
23
27.11.2014 07:45
83072
11
КАА
27.11.2014 09:06
83072
10
КАА
27.11.2014 09:25
Александр, думаю, что в данном случае Дмитрий высказывает свою точку зрения, как наш коллега. На сколько мне известно, он точно так же коллекционирует модели, и не только автобусы. Конечно, некоторая доля критики, как представителя "КБ" у него есть, но не с позиции защиты и целенаправленного принижения качества другой продукции, а достижения истины - что люди хотят видеть в моделях, что их устраивает, что отталкивает... И потом, не забывайте, что Дмитрий занимается начальной стадией производства, проектированием модели, а не самим процессом ее изготовления. И некоторые из нас пытаются его "облить помоями" и обвинить во всех грехах фирмы не понимая этого. Что касается поручней, по мне так, что лучше пусть миллиметр не достают до потолка, вертикально с одинаковым диаметром стоят (если не трясти модель, то гулять им некуда), чем выглядят, как бурелом. На счет цены - уверен Дмитрий никак не связан с ее формированием.
1196
11
NaFaNiK
27.11.2014 20:19
Андрей! Очень уважаю Ваше мнение по многим аспектам коллекционирования, но здесь вынужден в корне с Вами не согласится.
Может быть Дмитрий и высказывает свою точку зрения, но только каким образом ?
Помимо того, что он наш коллега он еще является представителем производителя и задача защиты "своего родного дома" является для него наивысшей. Такие вещи как опорочивание соседних производителей однотипных моделей с его стороны является грубейшим нарушением этических норм.
Это мы с Вами можем себе позволить критиковать любого производителя во благо наших с Вами интересов. В конце концов для сохранности наличности в наших кошельках. Но этого не могут делать производители или их представители. Это простые этические нормы и именно про это я пытался сказать.
Про Дмитрия. Вы говорите, что он занимается начальной стадией производства и не имеет никакого отношения к производству моделей? Тогда почему мы постоянно видим, что именно Дмитрий анонсирует и обосновывает ценообразование от имени КБ?
О поручнях . О том, что Вы согласны покупать бракованные модели от производителя КБ все уже наслышаны-это не первое Ваше высказывание по этому поводу. Но бога ради! Если Вам нравится покупать БРАК, так и покупайте его, не надо это афишировать.
Про цены. Как имел неосторожность приравнять рубли к сантиметрам уважаемый Дмитрий 293 от СоВы стоит аж более 85 рублей за один сантиметр тела и при этом он забывает, что глубоко защищаемые им последние 3 партии БРАКОВАННЫХ 260 Икаруусов стоят уже более 200 рублесантиметров.
Может быть Дмитрий и высказывает свою точку зрения, но только каким образом ?
Помимо того, что он наш коллега он еще является представителем производителя и задача защиты "своего родного дома" является для него наивысшей. Такие вещи как опорочивание соседних производителей однотипных моделей с его стороны является грубейшим нарушением этических норм.
Это мы с Вами можем себе позволить критиковать любого производителя во благо наших с Вами интересов. В конце концов для сохранности наличности в наших кошельках. Но этого не могут делать производители или их представители. Это простые этические нормы и именно про это я пытался сказать.
Про Дмитрия. Вы говорите, что он занимается начальной стадией производства и не имеет никакого отношения к производству моделей? Тогда почему мы постоянно видим, что именно Дмитрий анонсирует и обосновывает ценообразование от имени КБ?
О поручнях . О том, что Вы согласны покупать бракованные модели от производителя КБ все уже наслышаны-это не первое Ваше высказывание по этому поводу. Но бога ради! Если Вам нравится покупать БРАК, так и покупайте его, не надо это афишировать.
Про цены. Как имел неосторожность приравнять рубли к сантиметрам уважаемый Дмитрий 293 от СоВы стоит аж более 85 рублей за один сантиметр тела и при этом он забывает, что глубоко защищаемые им последние 3 партии БРАКОВАННЫХ 260 Икаруусов стоят уже более 200 рублесантиметров.
83072
9
КАА
27.11.2014 20:54
Александр, ну, хорошо. У каждого из нас свое мировоззрение, в целом, и виденье, оценка моделей, в частности, точно так же, как и у каждого мужчины оценка женщины. Каждый выбирает себе "по вкусу". Мы все взрослые дяди, и самостоятельно принимаем решение по приобретению той или иной модели. По поводу действий Дмитрия, могу сказать одно, что его тоже можно понять, во многом он прав, резон в его доводах есть, я бы сказал, помощь в оценке моделей, а это уже звучит не как критика. Вот, к примеру, об обязательном наличии заднего бампера на "556-м" я и знать не знал, не говорю уже о более тонких вещах... Дмитрий, уже давно не занимается анонсами и обоснованием цены, Вы что-то путаете. Ну, а про сантиметры модели я, извините, не совсем понял. В каждом сантиметре любого изделия лежат в основе трудозатраты и материал, и каждый производитель, не обязательно модели, а даже макаронины, считает свою цену, так же как различная колбаса с одинаковой длиной имеет различие цены. Считаю, что Ваши доводы не в тему. А "бракованные" "260-е" далеко не я один покупаю. Впрочем, и этот "293-й" можно считать бракованным со скрученными поручнями, что же мне теперь каждого упрекать, в том, что он афиширует это?! А вообще, предлагаю закончить это балаган, и выпить по рюмочке чая...
3273
17
ClassiсBus
. - . Представитель производителя
27.11.2014 21:26
14619
4
Матрос Кошкин
27.11.2014 22:37
Вот у меня рука дрогнула прибрать сей бус, купили, прям гора с плеч. Но меня обуревает пресловутая жажда стяжателя новых моделей. Именно новых и качственных. Сову я побаловал, купив большой МАЗ, теперь неплохо бы паз турист или чтонить из ДИПа, либо КБ. Анонсы анонсами, а что ближайшее нас ждет, от кб?
277
17
АВТОПРИМЕР
27.11.2014 11:18
Отзыв
554
10
vowa26
27.11.2014 19:12
6875
16
VVTO
12.12.2014 19:33
Отзыв
Доехал до меня эта шаланда. Ну что сказать, косяки конечно есть (про копийность уже сказали и показали до меня), но в целом неплохо, правда не более чем неплохо (сравнивал с "гармошкой" от, скажем так, другого производителя, эта модель конечно проигрывает). По покраске претензий нет, "гармошка" немного подвижная, салон мне достался довольно аккуратный, поручни почти все ровные, а те что кривые можно привести в порядок. В общем, если хочется эксклюзивную модель в коллекцию, вы готовы закрыть глаза на косяки и есть свободные средства, то можно и прикупить.
476
15
Харви Спектр
12.12.2014 21:18
51738
19
13.12.2014 09:36
Не, ну как... Всё-таки это модель автобуса, и поэтому к подобным атрибутам тот, кто коллекционирует модели автобусов, обязательно будет присматриваться. И с другой стороны, это модель автобуса, не игрушка - и потому должны же соблюдаться рамки приличия определённые - т.е. небрежность не должна превышать определённый порог... Поэтому, конечно, подобное и видно, и досадно.
853
15
RUSLAN 55'
13.12.2014 23:15
Это конечно хорошо . Но пока нету финансов для приобретения ((( Вот выпустил бы сделал производитель отдельно вторую секцию для своего же 280 , желательно желтую , было здорово . Переделать 280 в 293 , я думаю было бы не сложно. А с "своим ГАИ" я бы договорился за изменение конструкции ТС ))) И не пришлось бы думать куда девать "самого" рыжего . И места уже очень (катастрофически) мало , вдвоем они не уживутся в "гараже" ) .
3914
25
коля
29.12.2014 12:31
Отзыв
Данную модель подарили на день рождения. Я не фанат импортных моделей, предпочитаю наши, родные, и как говорится дареному коню в зубы не смотрят, но тем не менее. Модель довольно не плохая, качество покраски хорошее, только поправить салон.
Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья и любви и конечно новых моделей.
Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья и любви и конечно новых моделей.
770
17
Мечтатель.
24.01.2015 22:44
Приобрел модель. Понравился цвет. Гармошки немного гибкие но не как разумеется у настоящего автобуса. С салоном перемудрили. У меня в салоне есть некоторые поручни которые наполовину торчат на сиденье на другую половину висят в воздухе а это не могло меня радовать! Также не на уровне дворники и проработка дверей! Но на это можно закрыть глаза. Модель по цене в 5000р гораздо лучше думаю брать чем от вектора за... Не знаю сколько стоил от вектора но боюсь об этом узнать!
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.