Автобус городской Икарус-260 1:43
На этой странице обсуждаем Автобус городской Икарус-260, производителя "Советский Автобус (СОВА)".
а
вообще, да - совершенно верно - какие были, такие и поставили... и
поручни черные поставили на машину начала 80х годов, и мост задний новой модели навесили, и дубину какую-то
прикрутили на капот на месте молдинга... А может, это и вовсе "самопальный" "обрубок" 280го? Иначе, откуда огни автопоезда на крыше взялись...
Осталось только грязью закидать и "отрихтовать" бока, а то уж больно ровненький и чистенький для паркового "колхозинга"
Кстати примите поздравления с обновкой. (А моя в пути.)
А когда по икарусной привычке тормознул на 345 мерседесе, коллега влетел в перегородку водителя. Да и сам видел мелькнувшие в воздухе пятки кондуктора, пока торопящийся в парк автобус по тормозам врезал. Помогал тогда мелочь по салону собирать.
Даже не знаю, для какого года меньше пилить придется...
Наверное, 260.37 1984 года...
Прежде всего,
посоветовал-бы спилить форточки и выполнить их в виде рамок из фольги или
металлических травленых деталей для приклеивания их на стекла. Вместе с этим,
хорошо будет выпилить детали боковых и лобовых (это сложнее) из оргстекла,
подогнать и вставить в проемы. Если эти пункты выполнить сложно, то лучшим
альтернативным вариантом будет вклеивание прозрачной пленки вместо штатных
стекол. Диски с шинами лучше заменить на Кбшные (диски этой модели однозначно в
помойку). Зеркала с кронштейнами тоже надо заменить (в идеале, на Кбшные, в
любом случае, зеркала должны быть маленькими, штатные – фантазия производителя
модели). Стеклоочистители вместе с зеркалами – в помойку, в идеале, подойдет
травленка от «Петрограда» (щетки старой конструкции (маленькой длины).
Желательно как-то
приладить деталь задней подвески, чтобы она выглядывала из-под юбки, добавить
задние и передний брызговики.
По приданию
аутентичности. Сразу надо спилить огни автопоезда с крыши, подпилить передний
молдинг до нормальной ширины, сузить генеральные молдинги с обеих бортов
(нижное молдинги) – на 260х нижние молдинги и подоконные были одинакоыми. На
машинах 1984 года уже не было маленького квадратного лючка под водительским
окном.
На крышу надо
добавить «грибок» вентиляции кабины водителя (серый цвет)
Диски красить в белый
цвет.
По интерьеру не знаю, что можно сделать – сидения одной деталью с полом
не подлежат корректировке.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.