Форум
Решил приобрести, чтоб иметь в коллекции 542 МАЗ. Сама модель понравилась, приятный серый цвет не плохо подходящий к новым прицепам серого цвета. Из мелочей как уже писали для достоверности нужно поработать с фарами и противотуманками, ну и не много подправить разбег передних колёс, на моём оба выставлены по разному.
Новое сообщение
МАЗ-5428 (1977) седельный тягач, серый 1:43
На этой странице обсуждаем МАЗ-5428 (1977) седельный тягач, серый, производителя "Наш Автопром".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
220
1
sergey54584
13.11.2015 17:17
13465
6
Ш.Юрий
13.11.2015 19:17
В Костроме этими моделями уже отторговали, даже удивительно, раньше МК получили новинки НАПа. Сейчас надо переживать не за сроки выхода, а за наполнение своего кошелька, к Новому году подходят контейнеры от разных производителей с моделями, что твориться будет!!! Да ещё и сюрпризов 100пудово, выкинут, о которых даже не мечтали, а в кармане и нет на столько.
16281
1
backfire
13.11.2015 19:44
25873
17
МосквА
18.11.2015 23:27
83072
3
КАА
19.11.2015 00:27
9108
1
Tanker
19.11.2015 17:54
14619
3
Матрос Кошкин
19.11.2015 18:45
25873
14
МосквА
21.11.2015 13:55
9108
11
Tanker
23.11.2015 18:53
Отзыв
Добрался до меня и этот МАЗ. В принципе, модель неплохая. Для полноты коллекции МАЗов он должен быть. Покраска выполнена качественно. А вот вопрос по сборке есть - и на фото МК и у моей модели передние колеса смещены относительно кабины немного назад. Сомневаюсь, что на настоящем прототипе это имело место, скорее всего это конструктивный недостаток самой модели. Попробую разобрать и выяснить причину. Рама, как и положено, трапецевидная и длиннее, чем у 500-ого семейства.Это плюс. Заднюю оптику наконец-то привели в порядок - приятно посмотреть! А вот фары не понравились - покрашены серебрянкой - вида никакого (вообще НИКАКИЕ!), да и мелковаты по-моему. Однозначно под замену. Далее, в нижней губе бампера, насколько я понял, должны стоять противотуманки.Если это так, то почему они оранжевого цвета? Вобщем, неплохую модель портят досадные мелочи.Устранить, конечно, не проблема. Не привыкать. Но не слишком ли часто НАП стал халатно ошибаться? До сих пор сердце кровью обливается, когда гляжу на ПРЕСТУПНО УЗКИЕ кузова 500-ых МАЗов и некоторых моделей КрАЗов!А "унифицированные" п/прицепы?! И это все на фоне отличных моделей от АИста. И гадать не надо, куда обратят свои взоры покупатели.
83072
3
КАА
23.11.2015 19:22
13465
2
Ш.Юрий
23.11.2015 19:24
Игорь, а полуприцеп серо-голубой двухосный к нему случайно не купил? А-то ко мне такая сцепка только через полмесяца придёт. Похвастайся фоткой, ну если нет, то с одноосным своим покажи. А по поводу колесной базы, это хорошо, что отличается от 504В, так и должно быть. Я переживал, что оставят как у 504го. Спасибо за развёрнутый обзор.
83072
2
КАА
23.11.2015 19:29
83072
1
КАА
23.11.2015 20:16
13465
2
Ш.Юрий
23.11.2015 20:31
25374
24
александровна
29.11.2015 15:41
Отзыв
14619
3
Матрос Кошкин
29.11.2015 18:43
25374
3
александровна
29.11.2015 20:27
14619
3
Матрос Кошкин
29.11.2015 21:13
Родные гайки и стремянки прочные. Но были условия тотального дефицита. И нормально затянутые гайки, будучи самодельными текли на таких же стремянках. Когда кончалась резьба от этих бесконечных подтяжек, подкладывались шайбы. И вырастали над мостом причудливые сталагмиты из крепежа и шайб. Кроме того искусственно введённая обезличка окончательно добила технику.
25374
3
александровна
29.11.2015 21:55
14619
3
Матрос Кошкин
29.11.2015 22:00
25374
3
александровна
29.11.2015 23:23
13465
22
Ш.Юрий
17.12.2015 10:34
Отзыв
Задумка у НАПа хорошая, а исполнение модели мягко сказать,не правильное. Постарался исправить, как смог. На первом фото: нижняя линия-верх бампера, вторая с низу-линия верх рамы, (а это должна быть одна линия бампера и рамы) третья-уровень седла. Опустил раму на 2мм и высоту седла на 1мм. чтобы прицеп стоял горизонтально.
Подробности на форуме в теме ЗИЛ-4331 SSM.
Подробности на форуме в теме ЗИЛ-4331 SSM.
83072
13
КАА
24.12.2015 17:07
Отзыв
Красивый тягач. Не смог удержаться, чтобы не сделать на подобие, как в оригинале (см.фото). Даже чуть номер изменил, типа, экспериментальные сцепки разной компоновки бегали в районе советского Минска. Не стал исправлять, как сделал Юра. Изначально сбила одинаковая высота крыш кабин. Уже потом при доработке и фотосессии моделей понял в чем "прикол". Рама и седло данной модели действительно выше собрата. Может и реальные машины так отличались? Фотоподробности на форуме в теме "доработка моделей". В своем стиле немного доработал - запаска, брызговики, номера.
13465
3
Ш.Юрий
03.02.2016 18:47
Привет Андрей! Вот этого я ждал, хоть и полно уже всяких мАз-ов, но этого возьму для полноты линейки. Правда и его придётся переделывать, опускать раму ниже, а в задней части рамы, делать скос от седла. Я уже выкладывал фото прототипа в ветке ,,бежевого,,. Буду дорабатывать.
Дно топливного бака должно быть на одной линии с центром колес.
Дно топливного бака должно быть на одной линии с центром колес.
13465
3
Ш.Юрий
04.02.2016 19:02
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.