Форум
Новое сообщение
МАЗ-504В (1977-82), голубой 1:43
На этой странице обсуждаем МАЗ-504В (1977-82), голубой, производителя "Наш Автопром".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
13471
7
Ш.Юрий
09.10.2015 06:15
83083
4
КАА
09.10.2015 11:05
9108
6
Tanker
09.10.2015 12:02
680
3
Denz
09.10.2015 20:56
13471
7
Ш.Юрий
09.10.2015 22:49
Про то и речь, что кабину 504в получил новую, а индекс модели остался не изменным. У 504в за кабиной стоит воздухозаборная труба и воздушный бумажный фильтр (как у КАМАЗа) с увеличинной проходимостью воздуха именно для двигателя ЯМЗ-238,а у МАЗ-5429 с ДВС ЯМЗ-236 воздушный фильтр с маслянной ванной установлен под кабиной не посредственно на двигателе и за кабиной находится только инструментальный ящик и запаска. В этом визуальное отличие 5429 от504в. Мог бы ещё указать несколько отличий если захотите.
83083
2
КАА
09.10.2015 23:24
13471
17
Ш.Юрий
10.10.2015 14:46
Андрей, вот фоторазличия моделей МАЗ-5429 и МАЗ-504в, о чем писал выше. И за одно отвечу на вопрос Дениса, только у МАЗ-504Б база укороченная 3200мм,у остальных тягачей база 3400мм.
25375
10
александровна
12.10.2015 17:57
366
3
Freedomfighter
14.10.2015 13:40
13471
6
Ш.Юрий
01.11.2015 07:16
13471
2
Ш.Юрий
01.11.2015 17:38
9108
8
Tanker
07.11.2015 16:15
83083
5
КАА
07.11.2015 18:47
Ух, ты, красивая сцепочка получилась! Игорек, я бы сказал ты ее переукрасил. Аббревиатура "TIR" появилась несколько позже, а "такса" и прямоугольные отражатели уж совсем современные указатели. Считаю лишним нанесение ограничение скорости и дублера номера на тенте. Госномера для полной аутентичности можно было сделать позднего образца - черный фон. Хотя, в данном исполнении, машина и могла дожить до данного периода времени... Вот, нашел единственное фото заднего борта. На втором номера на белом фоне, но "TIR" на фото тех времен нигде не встретил.
9108
4
Tanker
07.11.2015 22:36
Не спорю. Хотя, по некоторым сведениям данная модификация выпускалась аж до 90-го года. Данный вариант, можно считать, порождением перестройки середины 80-ых. Или, что тоже было, после замены этих моделей в Совтрансавто на суперМАЗы, они были переданы в народное хозяйство. Вобщем, отмазок можно много придумать.... "я его слепила из того, что было..."
83083
5
КАА
27.11.2015 16:26
Отзыв
Приятная модель во всех отношениях. Особенно, сочетание цвета. Все очень дозировано и со вкусом. А белые диски - это мой слабость. очень приятно смотреть на модель. Покраска и сборка не вызвала нареканий. С нетерпением жду полуприцеп к этому тягачу. На мой взгляд, по красоте, это будет лучшей сцепкой "НАПа". Если и возьму "СовТрансАвто", то только из-за логотипа и ностальгии по СССР. Совсем чуть-чуть доработал - госномера, запаска и брызговики. Жду полуприцеп!!!
13471
2
Ш.Юрий
27.11.2015 18:46
25876
7
МосквА
27.11.2015 22:59
11997
5
Мастер 43
13.01.2016 18:27
Отзыв
83083
1
КАА
17.05.2016 11:34
6684
5
quicksilver
24.05.2017 12:27
Отзыв
Взял как тягач к муковозу от АИСТ.Решил сделать отличный от "классического" вариант сцепки.Вид получается прекрасный,как будто они специально выпущены для такой гармоничной пары.Модель сделана качественно с учетом такой довольно не высокой стоимости.Все ровно и аккуратно.Оттенок несколько темнее и более матовый чем на фото,что добавляет свой плюс.Одним словом здесь у НАП получился удачный классический тягач.Однозначно здесь можно поставить "пять" без натяжки.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.