Форум
Новое сообщение
КрАЗ-222, самосвал 1:43
На этой странице обсуждаем КрАЗ-222Б, самосвал, производителя "Наш Автопром".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
1566
0
Олег 01
20.11.2014 12:47
83082
25
КАА
20.11.2014 16:13
Комментарии производителя и фото! "1. Скоро в Нашем Автопроме выйдут ВСЕ КрАЗы - и "лаптёжники", и заднеприводные, и самосвалы, и бортовые, включая те, которые уже вышли в ССМ и в АИсте. 2. Наш Автопром в своих КрАЗах обещает учесть и исправить ВСЕ ОШИБКИ костромских моделей - совершенно неправильныекузова, кривоватые кабины и переразмеренные колёса."
83082
25
КАА
20.11.2014 16:47
574
4
Алтай
21.11.2014 21:50
574
1
Алтай
22.11.2014 06:12
Судя по предоставленному виду спереди, все модели построены на унифицированном шасси. Для 255-х и 214-го это не страшно, различия небольшие (например, 214-ый спереди имеет полноценный "фаркоп", а 255-е буксирную вилку). А вот 260-ый и 6322 имеют оригинальные агрегаты трансмиссии и, в частности, проходной средний мост. Будет печально если повторится история моделей семейства МАЗ-500/5335, когда модель МАЗ-500 первого поколения построена на шасси МАЗ-5335 и имеет на заднем мосту тормозные камеры с энергоаккумуляторами. Кроме того, база реального бортового МАЗ-500 короче (на 10 см.), чем база МАЗ-500А и МАЗ-5335.
9108
6
Tanker
20.11.2014 17:35
Да, вот тебе и "Наш автопром"! Судя по фото, это уже другой уровень, достойный внимания.И на ходовой, насколько я вижу, не стали упрощать-экономить. Совсем недавно только мечтали о досупных КрАЗах, а теперь - пожалуйста, выбирай какой хочешь! Молодцы все - и ССМ, и АИСТ, и НАП. Вот как должны работать производители - на любой вкус и кошелек!
9108
2
Tanker
20.11.2014 19:52
51741
57
20.11.2014 21:08
51741
44
21.11.2014 08:47
Если к моменту серийного производства она будет примерно той же, то примерно так... Те, кто не взял 256-е от АИСТа или ССМ или Херсона, наверное, воспользуются новой альтернативой. Если уже есть - особого смысла дёргаться не вижу. 255-е всякие-разные есть хорошие от Саратова, но по чистым бортовикам он сразу проигрывает в 2 с лишним раза по цене. Вот старой серии (214-219-222) приемлемой не было (кроме аляповатых не совсем достоверных киммерийских), поэтому тут неплохо. Но было бы здорово, если бы сюда прибавились 221-е и 258-е седельники - на них был бы очень хороший спрос, пока ССМ упорно держит их в анонсах и тянет кота...
2443
1
Ленинградец
21.11.2014 01:57
61610
14
Натуралист
21.11.2014 11:01
13471
1
Ш.Юрий
06.04.2015 19:51
83082
1
КАА
06.04.2015 20:07
13471
1
Ш.Юрий
06.04.2015 20:46
13471
4
Ш.Юрий
07.04.2015 09:53
51741
11
07.04.2015 10:10
366
0
Freedomfighter
01.09.2015 11:39
Всё же я не понимаю, касаемо НАПовской мдели, в чём разница между вот этим 222-ым и 256Б (66-69). Кроме цвета, я никакой разницы не увидел. Хотя, как я помню с детства, у 256Б без фарных коробов, а с решёткой на фарах должно быть тоже два зеркала заднего вида. Да, и вообще, 256Б и 256Б1, именно и отличались внешне решётками и коробами, соответственно. Внутреннюю модернизацию сейчас не рассматриваем.
61610
5
Натуралист
04.09.2015 21:32
14621
4
Матрос Кошкин
04.09.2015 22:03
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.