Форум
Новое сообщение
ГАЗ-53А, красный 1:43
На этой странице обсуждаем ГАЗ-53А, красный, производителя "Наш Автопром".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
51741
6
17.09.2013 12:14
По большому счёту, хорошо бы ДИПовский. Но для контрасту:)))) можно взять и этот, проведя небольшие стандартные "пластические вмешательства". Покрасить потроха кабины, налепить разнообразных декалей, дворники, как обычно, в помойку и замена на травление. Да и зеркала будут однозначно;) И скорректированный таким образом облик станет заметно приемлемей;) Кстати, "шиза" - глядя на фото реальных машин, иногда непроизвольно отмечаешь - мол, молодцы, хорошее травление на дворники поставили:)))))))))
2615
2
SkodNik
25.09.2013 16:01
2615
13
SkodNik
25.09.2013 16:15
НАП производитель-написал что ультра...но дело сути не меняет,просто заваливать квартиру дешевыми поделками что-то напрягать стало,раньше радовало выход модели ранее не выпускаемой.а теперь смотришь-просто сыпят поделки лишь бы скорее бабки срубить. извините если кого-то задел словами ранее.но рано или позно многие придут к такой мысли-что лучше одну МОДЕЛЬ чем 10 поделок,к которым приложи руки,КИТ,время и тд...и получится ли то что можно купить готовое-почти в той же что затратишь доводя до кондиции.
51741
6
25.09.2013 16:34
Обсуждалось не раз уже... Условно говоря, есть 2 крайности... Всё время брать самое дешёвое и пытаться его доработать. Или покупать только то, что не требует доработки (на самом деле - у кого чешется, тот будет дорабатывать ВСЁ). Но можно не бросаться в крайности... В конце концов это же хобби ДЛЯ СЕБЯ. Захотел - купил штучный экземпляр за "стотыщмильёнов" и любуешься... Захотел - кривоватую журналку и в охотку (только если есть желание!) доработал её. А то и переделал в желаемую конверсию... Выбор-то всегда остаётся. Чем шире "диапазон приемлемости" (в любой сфере), тем проще...
83081
1
КАА
25.09.2013 17:40
93
3
DUDYH
03.12.2013 02:56
Все же по отношению цена-качество, модель вполне сделана не плохо, смотрится на полке достойно. Хотя конечно соглашусь, зеркала, есть какие-то неточности, но это присутствует во всех моделях. Хочу немножко встать на защиту производителя: во первых крыша выполнена правильно - ГАЗ-53А выпускается с 1973 года, а крыша стала ребристой в 1978 году; во вторых цвета моделей, за исключением оттенков тоже "правильные" - именно такая гамма цветов и выпускалась серийно, в СССР особо цветами не баловали.
4268
5
TiM
17.05.2015 19:44
Отзыв
Мне Газик вполне понравился. Может потому что я брал его для вполне конкретных целей. А вместе с ним ещё бежевенький 5204 и Шевролет от Карарамы. В результате получился, точней ещё пока получается, пикап ГАЗ-53 (надпись на бампере уберётся) и нечто вроде народного Кубинского творчества. Жалко, что НАП не выпустил вариант с верхним расположением фар, на мой взгляд пикапу такая облицовка подошла бы лучше.
51741
3
17.05.2015 19:56
51741
3
17.05.2015 20:00
Ещё " в помощь моделисту".... "Принцип формирования машины, получившей неофициальный заводской индекс ЗИЛ-113Г, остался неизменным. Конструкцию, как и ранее, создавали без чертежей, используя только эскизы. На ходовую часть с 300-сильным двигателем и трехступенчатой автоматической (гидромеханической) коробкой передач водрузили кабину с капотом (с двумя дополнительными воздухозаборниками) и передней маской от новейшего тогда грузовика ЗИЛ-133ГЯ, а оперение и доработанную кабину без центральной перемычки лобового стекла заимствовали от трехосного внедорожника ЗИЛ-131. Автомобиль снабдили измененным бампером с вмонтированными в него противотуманными фарами и клыками от легковушки, тремя стеклоочистителями, а несколько позже перед фарами установили прозрачные экраны."
По какой-либо фразе можно найти и весь текст описания, если надо;)
По какой-либо фразе можно найти и весь текст описания, если надо;)
4268
3
TiM
17.05.2015 20:59
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.